Ford и GM показывают свои скромные планы по производству электромобилй

 

Это соответствует детальным производственным планам, имеющимся в распоряжении Reuters. Для сравнения: Только компанией Tesla в прошлом году было произведено около 367 000 электромобилей. Reuters даже пишет, что зависимость от более крупных бензиновых автомобилей продолжает расти.
 
Скромные планы на электромобили
Согласно статье, оба производителя рассчитывают построить более пяти миллионов внедорожников и пикапов в 2026 году, и только 320 000 электромобилей, о которых упоминается в статье. Если Tesla, продолжит свой рост с Model Y, Cybertruck, берлинским заводом Gigafactory и запланированным в США заводом Gigafactory для Cybertruck   , т о калифорнийский стартап к тому времени должен был бы достигнуть семизначных производственных показателей.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По данным Reuters, «Большая двока» делает ставку на продажу больших бензиновых внедорожников, которые не требуют больших усилий по разработке, при значительно более высокой марже прибыли, чем более дорогие электромобили с их высокими начальными инвестициями. Вероятно, эта тенденция усилится в связи с нынешним кризисом, вызванным коронавиру сом: цены на нефть упали, что означает более низкие энергозатраты для клиентов – и, таким образом, дела ет ав томобиль с большим двигателем внутреннего сгорания финансово более привлекательным.
Если бы клиенты действительно больше пользовались большими внедорожниками и пикапами и даже заказывали их с большим двигателем из-за низких цен на топливо, это могло бы, в основном, отменить реально достигнутое снижение расхода топлива и, таким образом, общее снижение выбросов от автомобильного движения в течение следующих шести лет, пишет Reuters со ссылкой на экспертов отрасли.
Ford и GM показывают свои скромные планы по производству электромобилй
 
Представители самих производителей заверили Reuters, что заявленные планы по электрификации имеют серьезный смысл. Но они также выразили обеспокоенность тем, что эти планы слишком далеко опережают массовый спрос на рынке. «Мы пытаемся приурочить это к естественному спросу потребителей (поэтому) мы не делаем искусственные вещи и не нарушаем законы экономики», – сказал Хау Тхай-Танг, главный специалист по разработке продуктов и закупкам компании Ford. Дуг Паркс (Doug Parks), исполнительный вице-президент GM по глобальному развитию продуктов, закупкам и цепочкам поставок, сказал: «Мы хотим удовлетворить потребительский спрос с максимально возможным (углеродным) эффектом на планете, чтобы помочь улучшить ситуацию с CO2″.
В конце года компания Ford хочет выйти на рынок электромобилей с Mustang Mach-E. Электрический автомобиль на батареях будет построен в Мексике, и компания Ford уже объявила о том, что еще больше моделей будут также электрифицированы. По словам Теда Канниса, директора по глобальной электрификации Ford Motor Company, эта модель предназначена в первую очередь для начинающих пользователей. Чтобы выйти на массовый рынок с электромобилями, «в первую очередь необходимо снизить расходы», сказал Каннис.
Ранее в этом месяце компания General Motors представила инвесторам подробности своей новой платформы электромобилей и модульной системы аккумуляторов Ultium. В то же время были названы конкретные планы по первым десяти моделям, основанным на этой технологии. На мероприятии генеральный директор GM Мария Барра заявила, что «к середине десятилетия» будет продаваться более миллиона электромобилей с аккумуляторными батареями в год. Но цифры Reuters говорят о другом…

джиэмфорд

 

Это соответствует детальным производственным планам, имеющимся в распоряжении Reuters. Для сравнения: Только компанией Tesla в прошлом году было произведено около 367 000 электромобилей. Reuters даже пишет, что зависимость от более крупных бензиновых автомобилей продолжает расти.

 

Согласно статье, оба производителя рассчитывают построить более пяти миллионов внедорожников и пикапов в 2026 году, и только 320 000 электромобилей, о которых упоминается в статье. Если Tesla, продолжит свой рост с Model Y, Cybertruck, берлинским заводом Gigafactory и запланированным в США заводом Gigafactory для Cybertruck   , т о калифорнийский стартап к тому времени должен был бы достигнуть семизначных производственных показателей.

 

По данным Reuters, «Большая двока» делает ставку на продажу больших бензиновых внедорожников, которые не требуют больших усилий по разработке, при значительно более высокой марже прибыли, чем более дорогие электромобили с их высокими начальными инвестициями. Вероятно, эта тенденция усилится в связи с нынешним кризисом, вызванным коронавиру сом: цены на нефть упали, что означает более низкие энергозатраты для клиентов – и, таким образом, дела ет ав томобиль с большим двигателем внутреннего сгорания финансово более привлекательным.

 

Если бы клиенты действительно больше пользовались большими внедорожниками и пикапами и даже заказывали их с большим двигателем из-за низких цен на топливо, это могло бы, в основном, отменить реально достигнутое снижение расхода топлива и, таким образом, общее снижение выбросов от автомобильного движения в течение следующих шести лет, пишет Reuters со ссылкой на экспертов отрасли.

 

Представители самих производителей заверили Reuters, что заявленные планы по электрификации имеют серьезный смысл. Но они также выразили обеспокоенность тем, что эти планы слишком далеко опережают массовый спрос на рынке. «Мы пытаемся приурочить это к естественному спросу потребителей (поэтому) мы не делаем искусственные вещи и не нарушаем законы экономики», – сказал Хау Тхай-Танг, главный специалист по разработке продуктов и закупкам компании Ford. Дуг Паркс (Doug Parks), исполнительный вице-президент GM по глобальному развитию продуктов, закупкам и цепочкам поставок, сказал: «Мы хотим удовлетворить потребительский спрос с максимально возможным (углеродным) эффектом на планете, чтобы помочь улучшить ситуацию с CO2″.

 

В конце года компания Ford хочет выйти на рынок электромобилей с Mustang Mach-E. Электрический автомобиль на батареях будет построен в Мексике, и компания Ford уже объявила о том, что еще больше моделей будут также электрифицированы. По словам Теда Канниса, директора по глобальной электрификации Ford Motor Company, эта модель предназначена в первую очередь для начинающих пользователей. Чтобы выйти на массовый рынок с электромобилями, «в первую очередь необходимо снизить расходы», сказал Каннис.

 

Ранее в этом месяце компания General Motors представила инвесторам подробности своей новой платформы электромобилей и модульной системы аккумуляторов Ultium. В то же время были названы конкретные планы по первым десяти моделям, основанным на этой технологии. На мероприятии генеральный директор GM Мария Барра заявила, что «к середине десятилетия» будет продаваться более миллиона электромобилей с аккумуляторными батареями в год. Но цифры Reuters говорят о другом…

 

https://econet.ru/articles/ford-i-gm-pokazyvayut-svoi-skromnye-plany-po-proizvodstvu-elektromobily

 


01.04.2020