Renault: утилизация аккумуляторов

 

На ранней стадии Renault пошла другим путем по сравнению с другими производителями, сдавая в аренду большую часть своих аккумуляторов электромобилей  вместо того, чтобы продавать их. Таким образом, поскольку 93 % аккумуляторов остаются в распоряжении Renault, производитель сохраняет контроль над всем жизненным циклом аккумуляторов.
Трехступенчатая концепция круговой экономики батарей
1 этап: оптимизация срока службы батареи
2 этап: «Вторая жизнь» как стационарное хранилище
3 этап: переработка
Он может установить замкнутый цикл. Мартин Циммерманн, директор по коммуникациям Renault Deutschland AG, объясняет, как это можно сделать в интервью сайту recyclingingnews.de. «Мы разработали трехступенчатую концепцию управления переработкой батарей для электрических транспортных средств», – говорит Циммерманн.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
1 этап: оптимизация срока службы батареи
Первый шаг – фаза использования. Состояние батареи контролируется в режиме реального времени, чтобы обеспечить оптимальное время автономной работы на дороге. Renault ремонтирует неисправные аккумуляторы в собственном ремонтном центре.
2 этап: «Вторая жизнь» как стационарное хранилище
Если емкость батареи падает ниже 75 % своей первоначальной зарядной емкости, она больше не подходит для использования в электромобиле. Тем не менее, она все еще может использоваться в качестве стационарного аккумулятора в так называемых применениях «второй жизни». По словам Мартина Циммермана, благодаря строительству «Усовершенствованного хранилища «(Advanced Battery Storage), Рено располагает одной из крупнейших в Европе стационарных систем хранения энергии от аккумуляторов для электромобилей. «Цель заключается в том, чтобы сбалансировать колебания и пики спроса на электроэнергию, а также способствовать интеграции возобновляемых источников энергии в электросеть», – объясняет он. Таким образом, первая из этих систем была завершена в начале 2019 года в трех местах во Франции и Германии.
Renault: утилизация аккумуляторов
3 этап: переработка
Третий шаг – переработка. Если батареи больше не могут использоваться в стационарных системах, их сырье можно перерабатывать. Элементы батареи сначала измельчаются в несколько этапов. Затем используется гидрометаллургический процесс для восстановления большой доли содержащихся металлов. В результате получаются, например, никель и кобальт, которые, по словам Циммермана, относительно чисты и могут использоваться в качестве побочных продуктов или вторичного сырья. Renault упорно работает над улучшением переработки и, в частности, над процессами восстановления ключевых минералов.

аккумутилиз

 

На ранней стадии Renault пошла другим путем по сравнению с другими производителями, сдавая в аренду большую часть своих аккумуляторов электромобилей  вместо того, чтобы продавать их. Таким образом, поскольку 93 % аккумуляторов остаются в распоряжении Renault, производитель сохраняет контроль над всем жизненным циклом аккумуляторов.

 

Трехступенчатая концепция круговой экономики батарей

1 этап: оптимизация срока службы батареи

2 этап: «Вторая жизнь» как стационарное хранилище

3 этап: переработка

Он может установить замкнутый цикл. Мартин Циммерманн, директор по коммуникациям Renault Deutschland AG, объясняет, как это можно сделать в интервью сайту recyclingingnews.de. «Мы разработали трехступенчатую концепцию управления переработкой батарей для электрических транспортных средств», – говорит Циммерманн.

 

1 этап: оптимизация срока службы батареи

Первый шаг – фаза использования. Состояние батареи контролируется в режиме реального времени, чтобы обеспечить оптимальное время автономной работы на дороге. Renault ремонтирует неисправные аккумуляторы в собственном ремонтном центре.

 

2 этап: «Вторая жизнь» как стационарное хранилище

Если емкость батареи падает ниже 75 % своей первоначальной зарядной емкости, она больше не подходит для использования в электромобиле. Тем не менее, она все еще может использоваться в качестве стационарного аккумулятора в так называемых применениях «второй жизни». По словам Мартина Циммермана, благодаря строительству «Усовершенствованного хранилища «(Advanced Battery Storage), Рено располагает одной из крупнейших в Европе стационарных систем хранения энергии от аккумуляторов для электромобилей. «Цель заключается в том, чтобы сбалансировать колебания и пики спроса на электроэнергию, а также способствовать интеграции возобновляемых источников энергии в электросеть», – объясняет он. Таким образом, первая из этих систем была завершена в начале 2019 года в трех местах во Франции и Германии.

 

3 этап: переработка

Третий шаг – переработка. Если батареи больше не могут использоваться в стационарных системах, их сырье можно перерабатывать. Элементы батареи сначала измельчаются в несколько этапов. Затем используется гидрометаллургический процесс для восстановления большой доли содержащихся металлов. В результате получаются, например, никель и кобальт, которые, по словам Циммермана, относительно чисты и могут использоваться в качестве побочных продуктов или вторичного сырья. Renault упорно работает над улучшением переработки и, в частности, над процессами восстановления ключевых минералов.

 

https://econet.ru/articles/renault-utilizatsiya-akkumulyatorov

 


25.03.2020