VW Combi станет электрическим e-Bulli

 

Сегодня электрифицируется большое количество старых автомобилей. Последний пример – Volkswagen Combi, культовая модель. Именно Volkswagen Commercial Vehicles обратился к своему партнеру, компании eClassics, за реализацией этой концепции.
Электрический Volkswagen Combi
Инженеры этих двух компаний использовали T1 «Samba Bus» с 1966 года. Они лишили его всей механики для размещения батареи и электродвигателя. Таким образом, Combi лишили 44-сильного (102 Нм) четырехцилиндрового двигателя и оснастили 83-сильным (212 Нм) электрическим мотором. Это преобразование делает e-Bulli самым мощным T1 когда-либо производившимся. Действительно, как вы заметили, она развивается в два раза больше мощности, чем раньше. Более того, его максимальная скорость увеличена со 105 до 130 км/ч. 
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Двигатель расположен в задней части и соединен с односкоростной коробкой передач. Внутри специалисты добавили рычаг переключения, который позволяет водителю переключаться из одного режима в другой (P, R, N, D, B). Блок питания подключен к батарее мощностью 45 кВт*ч, расположенной посередине, в полу, чтобы опустить центр тяжести.
VW Combi станет электрическим e-Bulli
Чтобы зарядить его, просто вставьте зарядку автомобиля в розетку с максимальной зарядной мощностью 50 кВт. В этом случае немецкий производитель указывает, что зарядка автомобиля может составлять от 0 до 80% всего 40 минут. После того, как батарея заряжена (100%), запас хода e-Bulli составляет 200 км.
VW Combi станет электрическим e-Bulli
Инженеры не только сменили двигатель, они также работали над ходовой частью, чтобы улучшить управляемость фургона. Подвеска теперь регулируется (многорычажная), добавлено новое реечное рулевое управление и четыре вентилируемых дисковых тормоза. Наконец, стиль не остался в стороне. Снаружи добавлена двухцветная отделка, а также светодиодные лампочки. Внутри e-Bulli получил морской стиль с массивной древесиной и большой панорамной крышей. Его стоимость начинается с 64 900 евро.

балли

 

Сегодня электрифицируется большое количество старых автомобилей. Последний пример – Volkswagen Combi, культовая модель. Именно Volkswagen Commercial Vehicles обратился к своему партнеру, компании eClassics, за реализацией этой концепции.

 

Инженеры этих двух компаний использовали T1 «Samba Bus» с 1966 года. Они лишили его всей механики для размещения батареи и электродвигателя. Таким образом, Combi лишили 44-сильного (102 Нм) четырехцилиндрового двигателя и оснастили 83-сильным (212 Нм) электрическим мотором. Это преобразование делает e-Bulli самым мощным T1 когда-либо производившимся. Действительно, как вы заметили, она развивается в два раза больше мощности, чем раньше. Более того, его максимальная скорость увеличена со 105 до 130 км/ч. 

 

Двигатель расположен в задней части и соединен с односкоростной коробкой передач. Внутри специалисты добавили рычаг переключения, который позволяет водителю переключаться из одного режима в другой (P, R, N, D, B). Блок питания подключен к батарее мощностью 45 кВт*ч, расположенной посередине, в полу, чтобы опустить центр тяжести.

 

Чтобы зарядить его, просто вставьте зарядку автомобиля в розетку с максимальной зарядной мощностью 50 кВт. В этом случае немецкий производитель указывает, что зарядка автомобиля может составлять от 0 до 80% всего 40 минут. После того, как батарея заряжена (100%), запас хода e-Bulli составляет 200 км.

 

Инженеры не только сменили двигатель, они также работали над ходовой частью, чтобы улучшить управляемость фургона. Подвеска теперь регулируется (многорычажная), добавлено новое реечное рулевое управление и четыре вентилируемых дисковых тормоза. Наконец, стиль не остался в стороне. Снаружи добавлена двухцветная отделка, а также светодиодные лампочки. Внутри e-Bulli получил морской стиль с массивной древесиной и большой панорамной крышей. Его стоимость начинается с 64 900 евро.

 

https://econet.ru/articles/vw-combi-stanet-elektricheskim-e-bulli

 


25.03.2020