Gumpert выпускает первый в мире электрический суперкар с метанольным топливным элементом

 

Вместо обычного электрического или подключаемого гибридного привода, Nathalie опирается на электродвигатели, работающие на метанольном топливном элементе. Этот комбо обеспечивает дальность пробега более 805 км, время дозаправки – 3 минуты и показатели производительности, которые включают в себя 2,5-секундный разгон до скорости 100 км/ч.
Метанольный топливный элемент в суперкаре
Основным предметом раздора, который у нас был с оригинальной концепцией Nathalie, был вопрос о том, как метанольный топливный элемент мощностью 5 кВт будет эффективно питать электропривод мощностью 600 кВт. На пути от концептуального к серийному автомобилю Gumpert частично решил эту проблему, сжимая этот огромный разброс с обеих сторон.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Метанольный топливный элемент под капотом теперь обеспечивает 15 кВт непрерывной мощности для электропривода мощностью 400 кВт (536 л.с.). Между ними находится буферная батарея, обеспечивающая дополнительную мощность, необходимую для более быстрой езды. Топливный элемент заряжает батарею во время движения с низкой интенсивностью, таких как езда по городу и рекуперативное торможение при дополнительной зарядке, что помогает обеспечить заряд батареи при необходимости.
Gumpert выпускает первый в мире электрический суперкар с метанольным топливным элементом
Что касается этих 536 лошадиных сил, Gumpert распределяет их равномерно, крепя электродвигатель на каждое колесо. Автомобиль 4WD может разгоняться от 0 до 100 км в час за 2,5 секунды на своем пути к максимальной скорости 300 км/ч. Эта максимальная скорость требует полной мощности системы, и когда батарея разряжается, максимальная скорость автомобиля составляет 120 км/ч, и она все равно будет чувствовать себя достаточно комфортно на шоссе. Он может проехать до 820 км на этой крейсерской скорости в 120 км/ч, а заполнение 65-литрового метанольного бака занимает всего три минуты.
Gumpert выпускает первый в мире электрический суперкар с метанольным топливным элементом
«Именно мое видение электромобиля, который не останавливается, когда аккумулятор разряжен, проложило путь к этому нововведению», – говорит Роланд Гамперт, генеральный директор Gumpert Aiways. «Сегодня, год спустя, мы можем представить вам первый в мире серийный автомобиль с метанольным топливным элементом, который не использует зарядные станции или водородные станции».
На что Nathalie полагается, так это на заправку метанолом, которая не обязательно будет намного легче получать, чем водород. Gumpert планирует обойти эту проблему с помощью «службы доставки в одночасье» на рынках стартапов, таких как Германия, Австрия и Швейцария, и путем поддержки развития цепочки поставок в Северной Америке и на Ближнем Востоке. Это также не вызовет огромного всплеска спроса, гарантируя, что только несколько человек когда-либо купят Nathalie, как строго ограниченный выпуск, который стоит более 400 000 евро. И любой, у кого есть такие средства, возможно, сам сможет решить проблему с метанолом.
С точки зрения дизайна, новый вариант выглядит как более приглушенная версия прошлогоднего родного брата Nissan GT-R в фиолетовом цвете, но есть некоторые заметные изменения. Оболочка поверх корпуса хромовой трубки больше не является простым углеродом, а представляет собой композит, который использует 50-процентное содержание льна, чтобы оставаться легким, добавляя дополнительное экологическое модное слово в спецификацию. Простые двери были заменены ножничными дверцами для придания особого шарма при доступе к двухместной кабине.
Новый вариант Nathalie доступен для бронирования уже сейчас, а поставки начнутся во второй половине 2021 года. Базовая цена составляет 407 500 евро (около 444 775 долларов США). Gumpert Aiways планирует собрать не более 500 моделей Nathalie.

 

Вместо обычного электрического или подключаемого гибридного привода, Nathalie опирается на электродвигатели, работающие на метанольном топливном элементе. Этот комбо обеспечивает дальность пробега более 805 км, время дозаправки – 3 минуты и показатели производительности, которые включают в себя 2,5-секундный разгон до скорости 100 км/ч.

 

Основным предметом раздора, который у нас был с оригинальной концепцией Nathalie, был вопрос о том, как метанольный топливный элемент мощностью 5 кВт будет эффективно питать электропривод мощностью 600 кВт. На пути от концептуального к серийному автомобилю Gumpert частично решил эту проблему, сжимая этот огромный разброс с обеих сторон.

 

Метанольный топливный элемент под капотом теперь обеспечивает 15 кВт непрерывной мощности для электропривода мощностью 400 кВт (536 л.с.). Между ними находится буферная батарея, обеспечивающая дополнительную мощность, необходимую для более быстрой езды. Топливный элемент заряжает батарею во время движения с низкой интенсивностью, таких как езда по городу и рекуперативное торможение при дополнительной зарядке, что помогает обеспечить заряд батареи при необходимости.

 

Что касается этих 536 лошадиных сил, Gumpert распределяет их равномерно, крепя электродвигатель на каждое колесо. Автомобиль 4WD может разгоняться от 0 до 100 км в час за 2,5 секунды на своем пути к максимальной скорости 300 км/ч. Эта максимальная скорость требует полной мощности системы, и когда батарея разряжается, максимальная скорость автомобиля составляет 120 км/ч, и она все равно будет чувствовать себя достаточно комфортно на шоссе. Он может проехать до 820 км на этой крейсерской скорости в 120 км/ч, а заполнение 65-литрового метанольного бака занимает всего три минуты.

 

«Именно мое видение электромобиля, который не останавливается, когда аккумулятор разряжен, проложило путь к этому нововведению», – говорит Роланд Гамперт, генеральный директор Gumpert Aiways. «Сегодня, год спустя, мы можем представить вам первый в мире серийный автомобиль с метанольным топливным элементом, который не использует зарядные станции или водородные станции».

 

На что Nathalie полагается, так это на заправку метанолом, которая не обязательно будет намного легче получать, чем водород. Gumpert планирует обойти эту проблему с помощью «службы доставки в одночасье» на рынках стартапов, таких как Германия, Австрия и Швейцария, и путем поддержки развития цепочки поставок в Северной Америке и на Ближнем Востоке. Это также не вызовет огромного всплеска спроса, гарантируя, что только несколько человек когда-либо купят Nathalie, как строго ограниченный выпуск, который стоит более 400 000 евро. И любой, у кого есть такие средства, возможно, сам сможет решить проблему с метанолом.

 

С точки зрения дизайна, новый вариант выглядит как более приглушенная версия прошлогоднего родного брата Nissan GT-R в фиолетовом цвете, но есть некоторые заметные изменения. Оболочка поверх корпуса хромовой трубки больше не является простым углеродом, а представляет собой композит, который использует 50-процентное содержание льна, чтобы оставаться легким, добавляя дополнительное экологическое модное слово в спецификацию. Простые двери были заменены ножничными дверцами для придания особого шарма при доступе к двухместной кабине.

 

Новый вариант Nathalie доступен для бронирования уже сейчас, а поставки начнутся во второй половине 2021 года. Базовая цена составляет 407 500 евро (около 444 775 долларов США). Gumpert Aiways планирует собрать не более 500 моделей Nathalie.

 

https://econet.ru/articles/gumpert-vypuskaet-pervyy-v-mire-elektricheskiy-superkar-s-metanolnym-toplivnym-elementom

 


23.03.2020