Биоразлагаемая шина Goodyear восстанавливает протектор

 

Эта концептуальная шина, получившая название reCharge, никогда не потребует замены или ремонта, поскольку при необходимости она регенерирует протектор.
Революционная шина
В дополнение к отсутствию проколов шин и необходимости проверять давление в них, функции регенерации должны быть адаптированы к привычкам вождения отдельных автомобилистов благодаря комбинации данных ИИ и телеметрии.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Суть регенеративных возможностей reCharge – это биоразлагаемое перезаряжаемое жидкое соединение, которое заряжается в капсулах. Состав обогащен смесью каучука одуванчика и волокон, похожих на шелк паука, который, как известно, является одним из самых жестких видов сырья, встречающихся в природе. reCharge будет выталкивать эту пасту по необходимости через каналы на поверхность колеса, где она затвердевает в новый протектор.
Сам состав настраивается и будет адаптироваться к тенденциям вождения каждого автомобилиста. Интеллектуальные алгоритмы (вероятно, включающие в себя машинное обучение и другие аспекты искусственного интеллекта) будут анализировать данные телеметрии транспортного средства для создания индивидуальных профилей водителя, служащих основой для персонализации соединения.
Дополнительные функции персонализации включают состав и согласованность самой шины, которая будет адаптироваться к использованию отдельными водителями. Вместо замены шин на летние и зимние, перезарядка будет менять их поверхность, чтобы соответствовать необходимым условиям.
Однако это потребует от водителей замены капсул, содержащих жидкое соединение, которое будет храниться в ступице колеса. Goodyear не уточнил, потребует ли этот процесс доставки в магазин самого автомобиля с шинами для перезарядки.
«Goodyear хочет, чтобы шина стала еще более мощным помощником в удовлетворении конкретных необходимостей потребителей», – пояснил Майк Ритокоски, вице-президент и директор по маркетингу Goodyear Europe. «Именно с этой целью мы решили создать концептуальную шину, предназначенную для будущего персонализированной и удобной электрической мобильности».
Биоразлагаемая шина Goodyear восстанавливает протектор
Инновационный состав для перезарядки – гораздо более экологичный вариант, чем обычные составы шин. В то время как последний обычно сгущает нефтяные резиновые материалы с кремнеземом или сажей, волокна в смеси ReCharge делают его полностью биоразлагаемым.
Кроме того, протектор шины reCharge будет опираться на не пневматическую легкую раму с высокой и узкой формой. Рама будет работать в сочетании с долговечными волокнами пасты, что сделает шину очень долговечной практически при любых условиях вождения. Эта особенность концептуальной шины, а также ее способность к регенерации напрямую влияют на протектор или необходимость проверки давления в шинах.
Goodyear не указал, когда может начаться производство.

 

Эта концептуальная шина, получившая название reCharge, никогда не потребует замены или ремонта, поскольку при необходимости она регенерирует протектор.

В дополнение к отсутствию проколов шин и необходимости проверять давление в них, функции регенерации должны быть адаптированы к привычкам вождения отдельных автомобилистов благодаря комбинации данных ИИ и телеметрии.

Суть регенеративных возможностей reCharge – это биоразлагаемое перезаряжаемое жидкое соединение, которое заряжается в капсулах. Состав обогащен смесью каучука одуванчика и волокон, похожих на шелк паука, который, как известно, является одним из самых жестких видов сырья, встречающихся в природе. reCharge будет выталкивать эту пасту по необходимости через каналы на поверхность колеса, где она затвердевает в новый протектор.

Сам состав настраивается и будет адаптироваться к тенденциям вождения каждого автомобилиста. Интеллектуальные алгоритмы (вероятно, включающие в себя машинное обучение и другие аспекты искусственного интеллекта) будут анализировать данные телеметрии транспортного средства для создания индивидуальных профилей водителя, служащих основой для персонализации соединения.

Дополнительные функции персонализации включают состав и согласованность самой шины, которая будет адаптироваться к использованию отдельными водителями. Вместо замены шин на летние и зимние, перезарядка будет менять их поверхность, чтобы соответствовать необходимым условиям.

Однако это потребует от водителей замены капсул, содержащих жидкое соединение, которое будет храниться в ступице колеса. Goodyear не уточнил, потребует ли этот процесс доставки в магазин самого автомобиля с шинами для перезарядки.

«Goodyear хочет, чтобы шина стала еще более мощным помощником в удовлетворении конкретных необходимостей потребителей», – пояснил Майк Ритокоски, вице-президент и директор по маркетингу Goodyear Europe. «Именно с этой целью мы решили создать концептуальную шину, предназначенную для будущего персонализированной и удобной электрической мобильности».

Инновационный состав для перезарядки – гораздо более экологичный вариант, чем обычные составы шин. В то время как последний обычно сгущает нефтяные резиновые материалы с кремнеземом или сажей, волокна в смеси ReCharge делают его полностью биоразлагаемым.

Кроме того, протектор шины reCharge будет опираться на не пневматическую легкую раму с высокой и узкой формой. Рама будет работать в сочетании с долговечными волокнами пасты, что сделает шину очень долговечной практически при любых условиях вождения. Эта особенность концептуальной шины, а также ее способность к регенерации напрямую влияют на протектор или необходимость проверки давления в шинах.

Goodyear не указал, когда может начаться производство.

 

https://econet.ru/articles/biorazlagaemaya-shina-goodyear-vosstanavlivaet-protektor

 


09.03.2020