Почему электромобили являются реальной революцией

револэлкар

 

До прихода в Continental, год назад, Дирк Абендрот работал над электрокарами для BMW i3 и i8. Он также занимал должность вице-президента по электродвигателям и автономному вождению в компании Byton.

Теперь, в качестве технического директора одного из пяти крупнейших мировых поставщиков автомобилей, он сказал: «Электрическая мобильность – это настоящая революция». Он перечислил причины, по которым это действительно так: сокращение выбросов CO2, новые возможности проектирования и радикальный сдвиг в производстве.

В августе 2019 года, всего через несколько месяцев после того, как Абендрот вступил в должность технического директора Continental, компания объявила о полном переходе от разработок ДВС к электромоторам. Continental и ее дочерняя компания Vitesco Technologies поставляют детали и системы практически каждому крупному мировому автопроизводителю. К этим деталям относятся системы зарядки электромобилей, электрические оси, преобразователи переменного тока в постоянный ток и системы управления батареями.

Когда Continental изменил ситуацию, Майкл Харли, исполнительный редактор Kelley Blue Book, сказал: «Это мудрый, умный и предсказуемый шаг. Никто не хочет повторить судьбу компании Polaroid.

Для начала, Абендрот считает, что электромобили являются единственным способом адекватного сокращения выбросов CO2. «У вас нет свободного выбора технологий», – сказал он. « Эдинственный путь – это электрификация».

Он считает, что городские водители с более короткими поездками на работу будут быстрее переходить на электромобили. А люди, проезжающие, например, 150 км в день, будут дольше переходить на электромобиль. Несмотря на эти различия, и, несмотря на то, что некоторые потребители сегодня не находят ничего привлекательного в электрическом варианте машины, Абендрот все еще верит, что революция произойдет.

Когда производители не могут соответствовать заданным уровням и пороговых значений выбросов CO2, им все равно придется изменить свое портфолио на более здоровые технологии с меньшими выбросами CO2.

Эта тенденция придет. И с точки зрения воздействия и стоимости [для промышленности], это революционно.

По словам Абендрота, с переходом на электрические двигатели дизайн автомобиля вступает в новую эру радикальной свободы.

Электродвигатель значительно меньше чем ДВС. Таким образом, акцент в электромобиле значительно смещен вперед, давая пространство примерно на 20-50 сантиметров больше. В этом и заключается разница между Volkswagen Golf и Mercedes-Benz S Class.

Дополнительное пространство означает более удобную кабину. Все сталкивались с ситуацией ограничения регулировки сидения вперед и назад или вверх и вниз.

Если вы ездите на электромобилях, вы избавляетесь от самых фундаментальных проблем, связанных с дизайном интерьера. Все неровностей пола не существует, потому что в электромобиле у вас просто ровный пол. Таким образом, вы можете перемещаться по всем сиденьям. Вы даже можете сделать сиденья поворотными. Все это возможно с помощью электрического двигателя.

И я мог бы привести еще 10 примеров того, что многие вещи, которые не связаны с двигателем, оказываются затронутыми.

Наконец, он полагает, что автопроизводители будут инвестировать миллиарды долларов, раз в поколение, для производства электромобилей. Там нет пути назад. Мы увидели, что на этой неделе GM вложила 2,4 млрд долларов в свой завод в Детройте-Хамтрамке, который будет производить только электромобили.

Революция наступает, когда вы принимаете во внимание все изменения в силовых трансмиссиях и связанных с ними конструкциях транспортных средств для производства. Производственная линия чисто электрического автомобиля выглядит совершенно иначе, чем на платформах с двигателем внутреннего сгорания.

Структура и архитектура автомобиля выглядят совершенно иначе. Гибриды и двигатели внутреннего сгорания находятся под угрозой. Но чистая электрификация выглядит совершенно иначе. А это означает огромные инвестиции в течение десятилетий.

 

https://econet.ru/articles/pochemu-elektromobili-yavlyayutsya-realnoy-revolyutsiey


04.02.2020