Audi Q7 TFSI e quattro

 

После насыщенного 2019 года Audi должна завершить год выпуском последней модели, а именно с Audi Q7 TFSI e quattro, название, которое просто означает, что это подключаемая гибридная модель.

Это пятая гибридная модель в линейке на данный момент после A6 , A7, A8 и Q5. Q7 имеет ту же систему, что и A8, а именно 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 TFSI, производящий 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Электрическая часть состоит из синхронного двигателя с постоянными магнитами мощностью 128 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм, встроенными в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic. Совокупная мощность Audi Q7 TFSI e quattro выдает 456 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, что больше, чем у Audi SQ7 и его 435 лошадиных сил.

Даже если он более мощный, чем SQ7, гибридный модуль Q7 менее эффективен, разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 5,7 секунды. Недостатком является увеличение веса, которое достигает 2,5 тонн, в частности, из-за добавления литий-ионной батареи мощностью 17,3 кВт·ч. Автомобиль теоретически может преодолеть 43 километра в полном электрическом режиме. Аккумуляторная батарея состоит из 168 элементов, сгруппированных в 14 модулей. Он расположен под полом багажника. Максимальная скорость объявлена ​​Audi в 240 км/ч. На домашней или общественной зарядной станции автомобиль может заправиться за 2,5 часа и за 7 часов от обычной бытовой розетке.

Audi указывает, что есть два гибридных варианта Q7, версия 60 TFSI e quattro и версия 55, менее мощная. Последний развивает 381 лошадиную силу и 600 Нм крутящего момента. Данные о расходе топлива все еще очень оптимистичны, так как они заявлены на уровне около 3,0 л / 100 км, с полностью заряженной батареей, конечно. Гибрид Audi Q7 уже доступен для предварительного заказа и стоит от 89 500 евро в 60 версии и 74 800 евро за 55 модель в Германии.

 

https://econet.ru/articles/audi-q7-tfsi-e-quattro


17.12.2019