Hyundai станет лидером продаж водородных автомобилей

 

Hyundai продал в третьем квартале этого года больше автомобилей, работающих на водороде, чем конкурент Toyota, впервые опередив японский бренд.

По данным Hyundai, корейский автопроизводитель поставил 3843 автомобиля на топливных элементах до октября 2019 года, во главе с кроссовером Hyundai Nexo.

Toyota сообщила о 2200 поставках за тот же период времени, что на 15% больше, чем в прошлом году, включая 1644 продажи за пределами своего внутреннего рынка в Японии. Мировые продажи Toyota достигли максимума в 2017 году с поставками 2739 седанов Mirai.

Увеличение поставок Hyundai в этом году было относительно медленным, но компанию в этом году поддержало правительство Кореи. В 2014 году Hyundai поставил всего 128 водородомобиля, а в прошлом году сообщил о 966 поставках.

Hyundai также построил второй завод по производству силовых агрегатов на топливных элементах. Автопроизводитель сообщил, что к 2022 году он планирует производить до 40 000 автомобилей на топливных элементах, а к 2030 году он планирует выпускать 700 000 систем на топливных элементах в год. Около 500 000 из этих систем будут предназначены для личного или коммерческого использования, а остальное – тяжелая техника, такая как вилочные погрузчики и суда, дроны и пр.

Растущее число водородных авто обоих автопроизводителей составляет небольшую долю от общего количества автомобилей, которые они производят. За первые девять месяцев 2019 года Toyota поставила более 8 миллионов легковых и грузовых автомобилей, а Hyundai – более 4 миллионов легковых автомобилей.

 

https://econet.ru/articles/hyundai-stanet-liderom-prodazh-vodorodnyh-avtomobiley


05.12.2019