Компания «Nikola Motor» рассказывает о своей революционной батарее

 

Мэтью Петерсон предоставил информацию о революционной батарее. Он является помощником генерального директора в компании Nikola Motor Тревора Милтона:

    «Состав материалов батареи не был объявлен, но в нем есть литий. Мы удалили большую часть, если не весь никель, кобальт, алюминий и магний. Другие части батарей пока не обсуждаются. Это все, что было раскрыто инженерной группой».

Этого достаточно, чтобы сделать ставки. Если в батарее по-прежнему есть литий, но нет алюминия, возможно, используется сера. Батареи Li-S показали многообещающие результаты благодаря высокой плотности энергии. Кроме того, сера – дешевый материал, что может объяснить, почему эта новая батарея от Nikola Motor на 50 % дешевле чем обычные.

Никель и кобальт представляют собой серьезную проблему в производстве аккумуляторов, главным образом потому, что в настоящее время они поступают из стран, где используется детский труд, таких как Конго. Избавление от этих элементов не только поможет батареям стать более доступными. Это поможет сделать их менее подверженными социальной критике.

 

https://econet.ru/articles/kompaniya-nikola-motor-rasskazyvaet-o-svoey-revolyutsionnoy-bataree


25.11.2019