Bugatti ведет переговоры с VW Group о четырехместном электромобиле

 

Двигатель Bugatti W16 может показаться динозавром в эпоху электрофикации, но рынок все еще достаточно велик, чтобы оправдать существование многомиллионного Chiron и всех его 8-литровых четырехцилиндровых производных. Тем не менее, люди из Мольсайма не могут просто игнорировать то, что в настоящее время происходит в отрасли, и должны адаптироваться, начав думать о будущем, когда двигатель внутреннего сгорания начнет дышать на ладан.

Будучи небольшим производителем, который выпускает около 100 автомобилей в год, Bugatti не может просто позволить себе инвестировать средства во вторую линейку, параллельно с Chiron. Ей нужна помощь материнской компании, всемогущей Volkswagen Group. Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельман сказал, что получение одобрения VAG будет «тяжелой борьбой».

Бывший начальник Lamborghini говорит, что Bugatti в настоящее время «зарабатывает приличные деньги» в отличие от дней Veyron, поскольку первая модель, разработанная и проданная под эгидой VW, вряд ли была прибыльной. В статье от 2013 года, цитировалась исследовательская фирма Bernstein Research с Уолл-стрит, в отчете которой говорилось, что в то время компания теряла колоссальные 6,24 миллиона долларов за каждый проданный Veyron. Люди, стоящие за отчетом, сказали, что эти цифры не следует воспринимать «слишком серьезно», но на представлении Chiron в Bugatti сказали, что у них наконец есть прибыльная машина, а не Veyron.

В преддверии 2019 года Bugatti думает о четырехместном электромобиле по цене от 500 000 до 1 000 000 евро. Согласно отчету Bloomberg, он должен принять форму спорт-купе или даже кроссовера. Дни Bugatti в погоне за рекордами скорости позади, так как компания хочет исследовать другие территории в ультра-роскошном сегменте, с более доступной машиной.

 

https://econet.ru/articles/bugatti-vedet-peregovory-s-vw-group-o-chetyrehmestnom-elektromobile


23.11.2019