Nissan построил высокопроизводительный прототип 4WD Leaf

 

Nissan установил другой мотор и набор крутых золотых колес Rays TE37 на хорошо технически оснащенный Leaf, чтобы доказать, что вождение может быть увлекательным и на электромобиле.

При максимальной мощности 308 л.с. и крутящем моменте 680 Нм двойной двигатель обеспечивает значительный скачок производительности по сравнению со стандартными 147 л.с. Leaf. Наличие двигателя на каждой оси позволяет векторизовать крутящий момент. Усиление мощности на каждом колесе по отдельности или поперек от одной стороны к другой значительно улучшит возможности поворота.

Добавление еще одного рекуперативного тормозного двигателя также обеспечивает более мощное и независимое торможение на каждом колесе. Такого еще не было на других электромобилях, Nissan использует возможности регенерации для контроля высоты автомобиля, удерживая автомобиль в ровном положении, чтобы не дать водителям и пассажирам раскачиваться взад-вперед. Что является хорошей новостью для людей, которых укачивает в поездках.

Nissan выпускает электромобили с 2010 года, и вывод Leaf на рынок был действительно новаторским шагом. К тому же это оказалось выгодно, учитывая, что с тех пор продано 430 000 электромобилей. Но, несмотря на все апгрейды и улучшения эффективности, которые электрокар имел за эти годы, ему все еще не хватает изюминки, которая по-настоящему улучшила бы его управление. Похоже, что это скоро изменится, поскольку Nissan хочет отобрать часть продаж Tesla Model 3 Performance, автомобиль с аналогичной двухмоторной установкой.

«Вскоре Nissan выпустит электромобиль нового поколения, который станет настоящим прорывом», – сказал Такао Асами, старший вице-президент по исследованиям и передовым технологиям в Nissan. «Новая технология управления четырьмя колесами с электроприводом, которая в настоящее время разрабатывается, объединяет технологии электрического привода и управления 4WD от Nissan с нашей технологией управления шасси для достижения огромного скачка в ускорении, прохождении поворотов и торможении по сравнению с последними спортивными автомобилями».

 

https://econet.ru/articles/nissan-postroil-vysokoproizvoditelnyy-prototip-4wd-leaf


30.10.2019