Бюджетный электрический мотоцикл Revolt

 

Сейчас популярный индийский электрический мотоцикл делает первые поставки. Большая часть беспрецедентного спроса на электрический мотоцикл была связана с его новым методом продаж.

Вместо того, чтобы предлагать мотоцикл для продажи напрямую, Revolt разработал ежемесячную ценовую структуру. RV400 предлагался по цене около 50 долларов США в месяц в течение 37 месяцев (или около 1850 долларов США в течение трех лет). Revolt также предложила модель RV300 с более низкими характеристиками по цене около 42 долларов в месяц.

В то время, когда другие индийские компании по производству электрических мотоциклов готовятся предложить электрические мотоциклы премиум-класса, схема ценообразования Revolt открыла двери для многих клиентов. Это даже вызвало такой ажиотаж, что компании пришлось временно прекратить прием заказов в прошлом месяце.

Электрический мотоцикл Revolt RV400 разработан для конкуренции с мотоциклами объемом 150 куб. см и развивает максимальную скорость 85 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 3,25 кВт-ч рассчитана на дальность поездки до 156 км на одной зарядке, хотя этот запас хода предназначен для поездок на городских скоростях.

Рахула Шарма, основатель Revolt сказал: «RV 400 – это первый шаг к обеспечению устойчивой и доступной мобильности в каждом индийском доме. RV 400 бросает вызов всему в отношении электромобилей – мощность, стиль и эстетика, запас хода, инфраструктура зарядки аккумулятора, безопасность, звук и обслуживание».

Если байки Revolt кажутся знакомыми, это может быть связано с тем, что они берут многое от китайских электрических мотоциклов Super SOCO. Фактически, Revolt, работает в партнерстве с Super SOCO для производства электрического мотоцикла в Индии. Super SOCO не впервые сотрудничает с другими брендами. Компания объединилась с Ducati в начале этого года, чтобы выпускать свой электрический скутер под маркой Ducati.

RV400 действительно имеет некоторые различия  с моделями Super SOCO TC или TS. В дополнение к незначительным обновлениям панели кузова, RV400 использует двигатель с ременным приводом, в то время как модели Super SOCO TC и TS обе используют двигатели задней ступицы.

Эти типы небольших электрических мотоциклов очень подходят для городского применения, где скромные скорости позволяют использовать меньшие двигатели и аккумуляторы, что, в свою очередь, позволяет предложить транспортные средства по доступным ценам. Они также влияют на трафик, заменяя большие автомобили компактными транспортными средствами.

 

https://econet.ru/articles/byudzhetnyy-elektricheskiy-mototsikl-revolt


22.10.2019