Lunaz сделает классические автомобили полностью электрическими

 

Новый стартап Lunaz стремится смело войти на рынок элитных автомобилей, объявив о своем плане восстановления «самых красивых и знаменитых автомобилей» в истории, оснастив их полностью электрическими силовыми агрегатами, чтобы сохранить их актуальность в 21-м веке.

Запатентованная технология производства электрических силовых агрегатов разработана в Сильверстоуне, Великобритания, и адаптирована для каждой модели автомобиля, не только для соответствия модели, но и в соответствии с ее предполагаемыми характеристиками вождения. Это определяется путем взвешивания оригинального транспортного средства, чтобы оценить, как распределяется вес. Автомобили разбираются до металлического каркаса, а затем сканируются в 3D-режиме, поэтому требуемый электромотор может быть спроектирован с помощью компьютера.

Электромобили получают возможность быстрой зарядки и рекуперативного торможения в каждой модели, а также полезные средства управления тяговым усилием и круиз-контролем. Особенно приятным моментом является то, что старые крышки топливного бака трансформируются в точки электрической подзарядки.

Lunaz обновит интерьеры сделанной на заказ отделкой от лидеров автомобильной промышленности. Обновленные автомобили также будут оснащены спутниковой навигацией, Wi-Fi, коммуникационными и развлекательными системами. Будут установлены новые системы отопления и кондиционирования. Lunaz сообщает, что даже оригинальные циферблаты приборной панели будут «адаптированы» для использования в электромобиле. Компания утверждает, что устраняет даже незаметные дефекты кузова до окончания работ.

В настоящее время команда работает над тремя классическими моделями: восьмиместным Rolls-Royce Phantom V 1961 года, который будет комплектоваться аккумуляторной батареей на 120 кВт-ч; Jaguar XK120 1953 года мощностью 80 кВт-ч; и Rolls-Royce Silver Cloud 1956 года (с блоком питания, который еще не раскрыт). Lunaz заявляет, что его сдвоенные двигатели способны создавать крутящий момент в 700 Нм и 375 л.с.

Проект осуществился под техническим руководством Джона Хилтона, бывшего технического директора подразделений двигателей ряда команд Формулы 1, включая Renault. Команда Lunaz собрала опытных исполнителей из Aston Martin, Ferrari, Ford, Jaguar, Volkswagen, McLaren, Rolls-Royce, а также из мира F1.

 

https://econet.ru/articles/lunaz-sdelaet-klassicheskie-avtomobili-polnostyu-elektricheskimi


21.10.2019