28 и 29 октября. Проблемы экологии в контексте цифровой трансформации общества... Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет в...


Byton M-Byte теперь уже серийный китайский электрический кроссовер

байтон

 

Внешность кроссовера Byton M-Byte обманчива. Внешне это минивэн, ну, в крайнем случае, спортивный универсал. Однако это кроссовер, причем кроссовер умный и премиальный. С этим еще можно поспорить. Неоспоримо одно – у него самый большой дисплей, когда-либо устанавливаемый в автомобиле. Диагональ 48 дюймов.

И он впечатляет. Экран занимает всю приборную панель, но кроме него здесь есть пять посадочных мест, еще два дисплея для задних пассажиров, стеклянная панорамная крыша, огромное багажное отделение и полностью светодиодная оптика. Все очень современно.

Во внешнем виде преобладает влияние европейского дизайна, поэтому M-Byte выгодно отличается от многих китайских автомобилей. Хотя недовольные тоже есть. Прежде всего, недовольство вызывает логотип компании-производителя Byton. Это «парящая» буква «В», такая же, как и Bentley.

Byton официально заявил, что его кроссовер появится в продаже на европейском рынке в 2021 году. И европейцы заплатят за него 45 000 евро. При этом M-Byte обещает запас хода в 360 километров, который гарантирует батарея мощностью 72 кВт/ч. В движение кроссовер приводит единственный электромотор мощностью 272 л.с. Чего должно хватать для заявленной спортивности. Но это базовая версия.

Следующий шаг – два электродвигателя суммарной мощностью 400 л.с., 95-киловаттная батарея и запас хода в 435 километров. При этом система скоростной зарядки поддерживает мощность сети до 150 кВт. Правда, за какое время можно зарядить аккумулятор, пока не заявлено.

Byton, представляя свой кроссовер на автосалоне во Франкфурте, заявил, что компания уже получила 50 000 заявок на машину. Но их большая часть из Китая. Компания считает, что и в Европе не ударит в грязь лицом. Кроме всего перечисленного европейского покупателя будут соблазнять поддержкой сетей 5G, интеграцией в Amazon Alexa и системой распознавания лица водителя.

 

https://econet.ru/articles/byton-m-byte-teper-uzhe-seriynyy-kitayskiy-elektricheskiy-krossover


03.10.2019