28 и 29 октября. Проблемы экологии в контексте цифровой трансформации общества... Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет в...


Автономность загруженного электрогрузовика Tesla Semi соответствует заявленной производителем

автонтесл

 

Тесты проводились в то время, когда грузовик был загружен практически до предела. По итогам водитель-испытатель заявил о том, что грузовик полностью соответствует и даже «превосходит» характеристики, заявленные производителем.

На момент презентации Tesla Semi в 2017 году автопроизводитель объявил, что серийная версия авто будет представлять собой грузовик восьмой категории с грузоподъёмностью более 36 тонн. Кроме того, компания намеревалась выпустить версии с запасом хода 480 км и 800 км стоимостью $150 000 и $180 000 соответственно. Однако позднее генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что в ходе тестирования прототипа было найдено решение, позволяющее увеличить запас хода до 965 км.

Теперь же грузовик Tesla Semi был замечен в Калифорнийском инспекционном центре патрулирования автомагистралей во время испытаний. По словам водителя-испытателя, в процессе тестирования грузовик перевозит порядка 34 тонн, а дальность пробега на одном заряде аккумуляторной батареи превышает заявленное значение.

Стоит отметить, что ещё во время презентации электрического грузовика Илон Маск сказал о том, что озвученные значения запаса хода актуальны для загруженного Tesla Semi. Изначально компания планировала начать производство Tesla Semi в этом году, но позднее было объявлено о том, что первые серийные грузовики Tesla сойдут с конвейера только в 2020 году. 

 

https://econet.ru/articles/avtonomnost-zagruzhennogo-elektrogruzovika-tesla-semi-sootvetstvuet-zayavlennoy-proizvoditelem


26.08.2019