Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет в...


Airbus показал концептуальный самолетом Bird of Prey

 

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey. Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в Великобритании, проект гибридного электрического турбовинтового регионального транспортного самолета в форме птицы имеет анатомические особенности орлов или соколов.
Airbus представляет свой электрический гибридный концептуальный самолет
Досадная проблема с разработкой состоит в том, что если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина в определенном классе начинает выглядеть как и все остальные. Каждый смартфон выглядит как любой другой смартфон, каждый компактный автомобиль выглядит как любой другой компактный, а каждый пассажирский самолет выглядит как все остальные самолеты.
Частично это происходит из-за сближения проектов, так как инженеры стремятся к большей эффективности, но существует также опасность того, что тот вид творчества, который может привести к крупным прорывам, может быть упущен из виду, поэтому время от времени вводятся новые концепции, заставляющие задуматься над новыми идеями. Новая концепция Airbus Bird of Prey предназначена именно для этой цели.
   
 
Airbus показал концептуальный самолетом Bird of Prey
Аэробус говорит, что био-самолет никогда не будет построен, но он предлагает некоторые интересные инженерные возможности. Птицы были распространенным источником вдохновения со времен Леонардо да Виничи, и даже сегодня такие функции, как антивихревые наконечники крыльев, ведут свое начало с изучения парящих птиц.
«Хищная птица» включает в себя ряд технологий, таких как гибридно-электрическая тяга, системы активного управления и современные композитные конструкции. Но наиболее поразительными чертами являются крылья с большими, индивидуально управляемыми «перьями» на концах и изогнутое, смешанное соединение крыла с фюзеляжем, образующее аэродинамическую арку. Фюзеляж также сужается, как у птицы, заканчиваясь веерообразным хвостом, который использует свои перья для стабильности и активного контроля.
«Наша «Хищная птица» предназначена для вдохновения молодых людей и создания «вау-фактора», который поможет им увидеть захватывающую карьеру в критически важном аэрокосмическом секторе», — говорит Мартин Астон, старший менеджер Airbus.
«Одним из приоритетов для всей отрасли является то, как сделать авиацию более устойчивой – сделать полеты чище, экологичнее и тише, чем когда-либо прежде. Из нашей работы над пассажирским самолетом A350 XWB мы знаем, что благодаря биомимикрии у природы есть некоторые из лучших уроков, которые мы можем получить о дизайне. Кто не может не вдохновиться таким творением?»

концептс

 

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey. Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в Великобритании, проект гибридного электрического турбовинтового регионального транспортного самолета в форме птицы имеет анатомические особенности орлов или соколов.

 

Досадная проблема с разработкой состоит в том, что если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина в определенном классе начинает выглядеть как и все остальные. Каждый смартфон выглядит как любой другой смартфон, каждый компактный автомобиль выглядит как любой другой компактный, а каждый пассажирский самолет выглядит как все остальные самолеты.

 

Частично это происходит из-за сближения проектов, так как инженеры стремятся к большей эффективности, но существует также опасность того, что тот вид творчества, который может привести к крупным прорывам, может быть упущен из виду, поэтому время от времени вводятся новые концепции, заставляющие задуматься над новыми идеями. Новая концепция Airbus Bird of Prey предназначена именно для этой цели.

 

 

Аэробус говорит, что био-самолет никогда не будет построен, но он предлагает некоторые интересные инженерные возможности. Птицы были распространенным источником вдохновения со времен Леонардо да Виничи, и даже сегодня такие функции, как антивихревые наконечники крыльев, ведут свое начало с изучения парящих птиц.

 

«Хищная птица» включает в себя ряд технологий, таких как гибридно-электрическая тяга, системы активного управления и современные композитные конструкции. Но наиболее поразительными чертами являются крылья с большими, индивидуально управляемыми «перьями» на концах и изогнутое, смешанное соединение крыла с фюзеляжем, образующее аэродинамическую арку. Фюзеляж также сужается, как у птицы, заканчиваясь веерообразным хвостом, который использует свои перья для стабильности и активного контроля.

 

«Наша «Хищная птица» предназначена для вдохновения молодых людей и создания «вау-фактора», который поможет им увидеть захватывающую карьеру в критически важном аэрокосмическом секторе», — говорит Мартин Астон, старший менеджер Airbus.

 

«Одним из приоритетов для всей отрасли является то, как сделать авиацию более устойчивой – сделать полеты чище, экологичнее и тише, чем когда-либо прежде. Из нашей работы над пассажирским самолетом A350 XWB мы знаем, что благодаря биомимикрии у природы есть некоторые из лучших уроков, которые мы можем получить о дизайне. Кто не может не вдохновиться таким творением?»

 

https://econet.ru/articles/airbus-pokazal-kontseptualnyy-samoletom-bird-of-prey

 


31.07.2019