Автомобили Baidu достигли четвертого уровня автономности

 

Baidu — одна из нескольких десятков разработчиков решений для автономного транспорта. Сегодня она представила фреймворк Apollo Lite, обеспечивающий машинам четвертый уровень автономности — возможность ездить с ограниченным надзором со стороны человека.
Baidu представляет Apollo Lite – технологию автономного вождения 4-го уровня
Как заявили в компании, Apollo Lite обрабатывает «огромный объем данных», поступающих с десяти камер, способных засечь объекты на расстоянии до 210 метров, сканируя в реальном времени пространство вокруг себя.
В ходе испытаний на дорогах Пекина автомобили, оснащенные этой системой, двигались без лидаров, измеряющих расстояние до объекта при помощи отраженного лазерного света.
В январе Baidu запустила Apollo 3,5, последнюю версию открытой платформы автономного управления, и Apollo Enterprise, набор настраиваемых продуктов для парка беспилотников. Наряду с ними компания открыла доступ к программному и аппаратному обеспечению своей интеллектуальной V2X-платформы Apollo Intelligent Vehicle Infrastructure Cooperative System.
   
 
Автомобили Baidu достигли четвертого уровня автономности
Теперь код Apollo тестируют и применяют 130 партнеров китайского ИТ-гиганта, среди которых Intel, Nvidia, Hyundai, BYD, Volvo, Ford, а также калифорнийская компания Udelv, которая пообещала в январе выпустить на дороги США в 2019 году сотню беспилотных курьерских фургонов.
Baidu намерена достичь полной автономности на хайвеях и городских дорогах к 2020 году. В Китае конкуренцию ей составляет Pony.ai, которая уже привлекла $214 млн и запустила в начале апреля беспилотное такси в Гуанчжоу.     
Чисто визуальный подход к автономности разделяет и принадлежащая Intel компания Mobileye, которая разрабатывает собственный процессор EyeQ5. Стартап TuSimple тоже полагается в основном на камеры, которые сканируют вокруг их автономных грузовиков окружность радиусом почти 1000 метров. 

 

Baidu — одна из нескольких десятков разработчиков решений для автономного транспорта. Сегодня она представила фреймворк Apollo Lite, обеспечивающий машинам четвертый уровень автономности — возможность ездить с ограниченным надзором со стороны человека.

 

Как заявили в компании, Apollo Lite обрабатывает «огромный объем данных», поступающих с десяти камер, способных засечь объекты на расстоянии до 210 метров, сканируя в реальном времени пространство вокруг себя.

 

В ходе испытаний на дорогах Пекина автомобили, оснащенные этой системой, двигались без лидаров, измеряющих расстояние до объекта при помощи отраженного лазерного света.

 

В январе Baidu запустила Apollo 3,5, последнюю версию открытой платформы автономного управления, и Apollo Enterprise, набор настраиваемых продуктов для парка беспилотников. Наряду с ними компания открыла доступ к программному и аппаратному обеспечению своей интеллектуальной V2X-платформы Apollo Intelligent Vehicle Infrastructure Cooperative System.

 

Теперь код Apollo тестируют и применяют 130 партнеров китайского ИТ-гиганта, среди которых Intel, Nvidia, Hyundai, BYD, Volvo, Ford, а также калифорнийская компания Udelv, которая пообещала в январе выпустить на дороги США в 2019 году сотню беспилотных курьерских фургонов.

 

Baidu намерена достичь полной автономности на хайвеях и городских дорогах к 2020 году. В Китае конкуренцию ей составляет Pony.ai, которая уже привлекла $214 млн и запустила в начале апреля беспилотное такси в Гуанчжоу.     

 

Чисто визуальный подход к автономности разделяет и принадлежащая Intel компания Mobileye, которая разрабатывает собственный процессор EyeQ5. Стартап TuSimple тоже полагается в основном на камеры, которые сканируют вокруг их автономных грузовиков окружность радиусом почти 1000 метров. 

 

https://econet.ru/articles/avtomobili-baidu-dostigli-chetvertogo-urovnya-avtonomnosti

 


06.07.2019