Электрическое объединение Toyota и Subaru. Что это будет?

Как уже сообщалось, Toyota и Subaru объединили свои усилия в разработке громадного количества электромобилей. Новый кроссовер на новой модульной платформе сегодня находятся в стадии разработки, но это только начало многолетнего и многомиллиардного сотрудничества.
На новой платформе e-TNGA Toyota планирует выпустить шесть моделей. Это будут компактный кроссовер, кроссовер среднего размера, небольшой внедорожник, компакнтый минивэн, среднеразмерный седан и большой внедорожник. Причем в разработке компактного кроссовера будут принимать Suzuki и Daihatsu.
Новая платформа e-TNGA будет ответом на архитектуру MEB концерна Volkswagen. Это будет платформа, рассчитанная на строительство техники с передним, задним и полным приводом. Она будет состоять из пяти модулей: переднего, среднего, заднего, батарейного блоки и аккумуляторов. При этом планируется разработка не менее трех версий каждого модуля.
Электрическое объединение Toyota и Subaru. Что это будет? 
Программа начнется с выпуска электрических минивэнов габаритами 2,5 метра в длину. Они будут по-умолчанию двухместными, смогут разгоняться до 60 км/ч и иметь запас хода в 100 км. Именно так в будущем будут выглядеть традиционные японские кей-кары.
Главной проблемой в реализации планов Toyota может стать прогнозируемый дефицит аккумуляторных батарей. Поэтому уже сегодня подписаны контракты с мировыми их производителями BYD, Panasonic, Toshiba и CATL. Ф батарей понадобится много. Уже в 2020 году Toyota поставит на конвейер 10 электрических моделей, а к 2025 каждая модель ряду Toyota получит электрическую или, в крайнем случае, гибридную версию.
Электрическое объединение Toyota и Subaru. Что это будет? 
При этом более половины проданных Toyota автомобилей в Европе – это гибриды. В то время, как у главного партнера пока всего один глобальный проект Subaru — Crosstrek Hybrid, а электрический Subaru XV e-Boxer доступен ока только в Японии. 

 

 

Как уже сообщалось, Toyota и Subaru объединили свои усилия в разработке громадного количества электромобилей. Новый кроссовер на новой модульной платформе сегодня находятся в стадии разработки, но это только начало многолетнего и многомиллиардного сотрудничества.

 

На новой платформе e-TNGA Toyota планирует выпустить шесть моделей. Это будут компактный кроссовер, кроссовер среднего размера, небольшой внедорожник, компакнтый минивэн, среднеразмерный седан и большой внедорожник. Причем в разработке компактного кроссовера будут принимать Suzuki и Daihatsu.

 

Новая платформа e-TNGA будет ответом на архитектуру MEB концерна Volkswagen. Это будет платформа, рассчитанная на строительство техники с передним, задним и полным приводом. Она будет состоять из пяти модулей: переднего, среднего, заднего, батарейного блоки и аккумуляторов. При этом планируется разработка не менее трех версий каждого модуля.

 

Программа начнется с выпуска электрических минивэнов габаритами 2,5 метра в длину. Они будут по-умолчанию двухместными, смогут разгоняться до 60 км/ч и иметь запас хода в 100 км. Именно так в будущем будут выглядеть традиционные японские кей-кары.

 

Главной проблемой в реализации планов Toyota может стать прогнозируемый дефицит аккумуляторных батарей. Поэтому уже сегодня подписаны контракты с мировыми их производителями BYD, Panasonic, Toshiba и CATL. Ф батарей понадобится много. Уже в 2020 году Toyota поставит на конвейер 10 электрических моделей, а к 2025 каждая модель ряду Toyota получит электрическую или, в крайнем случае, гибридную версию.

 

При этом более половины проданных Toyota автомобилей в Европе – это гибриды. В то время, как у главного партнера пока всего один глобальный проект Subaru — Crosstrek Hybrid, а электрический Subaru XV e-Boxer доступен ока только в Японии. 

 

https://econet.ru/articles/elektricheskoe-ob-edinenie-toyota-i-subaru-chto-eto-budet

 


24.06.2019