Первый электрокар SEAT стал серийным

 

Испанская марка SEAT показала свой первый серийный электрокар. В отличие от хетчбэка el-Born (аналог Volkswagen ID.3), который пока существует только в концептуальном виде, это не принципиально новая модель, а электрифицированная версия малолитражки Mii. Ее назвали Mii electric.
Seat представляет свои электромобили в Европе
Техническая начинка SEAT Mii electric полностью позаимствована у Skoda CITIGOe iV, представленного в прошлом месяце. Это электромотор на 83 л.с. и 212 Нм и батарея емкостью в 36,8 киловатт-часа. Новинка развивает 50 км/ч за 3,9 секунды и может разогнаться до максимальных 130 км/ч. 7,2-киловаттная зарядка восполняет 80-процентный запас энергии за 4 часа, 40-киловаттная – за 1 час. Запас хода у SEAT получился чуть меньше, чем у «Шкоды» – 260 километров по циклу WLTP. 
   
 
Первый электрокар SEAT стал серийным
Дизайном Mii electric почти не отличается от Mii с ДВС. При этом новинка стала первой моделью марки, получившей опцию удаленного управления некоторыми функциями – SEAT Connect.
Производство топливного Mii завершится в этом июле, а электрокар встанет на конвейер в Братиславе в четвертом квартале. При этом принимать заказы на него начнут уже в сентябре. Ключевыми рынками для модели должны стать Германия, Нидерланды, Норвегия, Франция, Испания, Австрия, Великобритания, Швейцария, Италия, Бельгия, Дания, Финляндия и Швеция. 
Вслед за Mii electric «Сеат» выпустит вышеупомянутый e-Born, а также плагин-гибридные версии моделей Tarraco, Leon, CUPRA Formentor и CUPRA Leon. 

 

 

Испанская марка SEAT показала свой первый серийный электрокар. В отличие от хетчбэка el-Born (аналог Volkswagen ID.3), который пока существует только в концептуальном виде, это не принципиально новая модель, а электрифицированная версия малолитражки Mii. Ее назвали Mii electric.

 

Техническая начинка SEAT Mii electric полностью позаимствована у Skoda CITIGOe iV, представленного в прошлом месяце. Это электромотор на 83 л.с. и 212 Нм и батарея емкостью в 36,8 киловатт-часа. Новинка развивает 50 км/ч за 3,9 секунды и может разогнаться до максимальных 130 км/ч. 7,2-киловаттная зарядка восполняет 80-процентный запас энергии за 4 часа, 40-киловаттная – за 1 час. Запас хода у SEAT получился чуть меньше, чем у «Шкоды» – 260 километров по циклу WLTP. 

 

Дизайном Mii electric почти не отличается от Mii с ДВС. При этом новинка стала первой моделью марки, получившей опцию удаленного управления некоторыми функциями – SEAT Connect.

 

Производство топливного Mii завершится в этом июле, а электрокар встанет на конвейер в Братиславе в четвертом квартале. При этом принимать заказы на него начнут уже в сентябре. Ключевыми рынками для модели должны стать Германия, Нидерланды, Норвегия, Франция, Испания, Австрия, Великобритания, Швейцария, Италия, Бельгия, Дания, Финляндия и Швеция. 

 

Вслед за Mii electric «Сеат» выпустит вышеупомянутый e-Born, а также плагин-гибридные версии моделей Tarraco, Leon, CUPRA Formentor и CUPRA Leon. 

 

 

https://econet.ru/articles/pervyy-elektrokar-seat-stal-seriynym

 


22.06.2019