Eviation готовится к полету на своем потрясающем роскошном электрическом самолете Alice

 

Компания заявляет, что только что получила первый электродвигатель, один из трех Magnix Electric Propulsion Units, которые будут использоваться в Alice для питания трех толкающих пропеллеров с изменяемым шагом, по одному в капсуле на конце каждого крыла и третий в хвосте. Последний предназначен для ускорения быстро движущегося воздуха вокруг фюзеляжа и превращения всего корпуса в дополнительную поверхность крыла для дополнительной подъемной силы.
Eviation готовит Alice к полету
Прототип, безусловно, поражает своим внешним видом: большой V-образный хвост и со вкусом сплюснутый высокопрочный фюзеляж. Когда все будет подключено, он будет перевозить двух членов экипажа и девять пассажиров на крейсерской скорости до 253 миль/ч (407 км/ч), и Eviation утверждает, что низкий уровень шума электрической трансмиссии внесет весомый вклад в фактор комфорта в задней части самолета.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Для любого электрического самолета 506 миль – это довольно солидный запас хода, и для того, чтобы справиться с этой задачей, Alice должен нести чудовищные 8 200 фунтов (3 720 кг) литий-ионных батарей – более половины максимального взлетного веса самолета, составляющего 14 700 фунтов (6 668 кг). Для компенсации этого веса самолет построен с нуля с использованием легких композитных материалов.
Eviation готовится к полету на своем потрясающем роскошном электрическом самолете Alice
Компания Eviation считает, что Alice и другие подобные ему ранние электрические самолеты станут началом снежного кома ценового роста в авиационном бизнесе. Как и электромобили, они, вероятно, будут дороже традиционных самолетов, работающих на топливе, из-за высокой стоимости литиевых батарей, но значительно сниженные затраты на обслуживание и топливо сделают их эксплуатацию на порядок дешевле. Eviation делает ставку на то, что пройдет не так много времени, прежде чем самолеты на ископаемом топливе начнут конкурировать – по крайней мере, в этом классе размеров и для коротких перелетов на расстояние 500 миль (805 км) или меньше.

алисивиейшен

 

Компания заявляет, что только что получила первый электродвигатель, один из трех Magnix Electric Propulsion Units, которые будут использоваться в Alice для питания трех толкающих пропеллеров с изменяемым шагом, по одному в капсуле на конце каждого крыла и третий в хвосте. Последний предназначен для ускорения быстро движущегося воздуха вокруг фюзеляжа и превращения всего корпуса в дополнительную поверхность крыла для дополнительной подъемной силы.

 

Прототип, безусловно, поражает своим внешним видом: большой V-образный хвост и со вкусом сплюснутый высокопрочный фюзеляж. Когда все будет подключено, он будет перевозить двух членов экипажа и девять пассажиров на крейсерской скорости до 253 миль/ч (407 км/ч), и Eviation утверждает, что низкий уровень шума электрической трансмиссии внесет весомый вклад в фактор комфорта в задней части самолета.

 

Для любого электрического самолета 506 миль – это довольно солидный запас хода, и для того, чтобы справиться с этой задачей, Alice должен нести чудовищные 8 200 фунтов (3 720 кг) литий-ионных батарей – более половины максимального взлетного веса самолета, составляющего 14 700 фунтов (6 668 кг). Для компенсации этого веса самолет построен с нуля с использованием легких композитных материалов.

 

Компания Eviation считает, что Alice и другие подобные ему ранние электрические самолеты станут началом снежного кома ценового роста в авиационном бизнесе. Как и электромобили, они, вероятно, будут дороже традиционных самолетов, работающих на топливе, из-за высокой стоимости литиевых батарей, но значительно сниженные затраты на обслуживание и топливо сделают их эксплуатацию на порядок дешевле. Eviation делает ставку на то, что пройдет не так много времени, прежде чем самолеты на ископаемом топливе начнут конкурировать – по крайней мере, в этом классе размеров и для коротких перелетов на расстояние 500 миль (805 км) или меньше.

 

 

https://econet.ru/articles/eviation-gotovitsya-k-poletu-na-svoem-potryasayuschem-roskoshnom-elektricheskom-samolete-alice

 


20.05.2021