SVOLT: массовое производство безкобальтовых батарей

 

SVOLT начинает массовое производство своих бескобальтовых аккумуляторных элементов. Производитель может производить 5 000 тонн катодного материала в год на своем китайском заводе. SVOLT также хочет производить продукцию в Германии и планирует построить завод по производству батарей в Саарланде.
Недорогой, устойчивый и долговечный
В январе 2021 года компания SVOLT завершила опытное производство 10 тонн бескобальтового катодного материала на своем заводе в Цзинтане на востоке Китая. Никель-марганцевые аккумуляторные элементы, названные компанией SVOLT NMX, доступны для заказа по всему миру с середины декабря.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Кобальт обычно обеспечивает стабилизацию в высоконикелевых аккумуляторных элементах. Многие производители, включая Tesla, CATL и Samsung, также работают над батареями без кобальта или с очень малым его содержанием. Однако SVOLT первой удалось наладить промышленное серийное производство аккумуляторных элементов без этого спорного металла. Кобальт добывается в негуманных условиях и делает батареи более дорогими.
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
SVOLT: массовое производство безкобальтовых батарей
Материал катода, разработанный компанией SVOLT, состоит из 75% никеля и 25% марганца. Катод стабилизирован с помощью специально разработанных процессов легирования и нанесения покрытий. По данным SVOLT, ячейки NMX обеспечивают более высокую термическую стабильность и общую безопасность, чем ячейки NCM811 на основе никель-кобальт-марганца. Они также более экологичны, менее дороги и более долговечны, при этом плотность энергии сопоставима с ячейками NCM.
SVOLT также производит литиевые железофосфатные батареи и литиевые никель-кобальт-марганцевые (NCM) батареи, которые, как и новые элементы NMX, предназначены для автомобильного сектора. Бескобальтовые батареи будут устанавливаться в автомобили и предлагаться клиентам и потребителям уже в марте 2021 года. Уже сегодня батареи SVOLT используются в электромобилях китайского производителя Great Wall Motors, подразделением которого является SVOLT.
Штаб-квартира SVOLT находится в Китае, европейская дочерняя компания SVOLT Energy Technology (Europe) GmbH расположена во Франкфурте-на-Майне. Планируется строительство аккумуляторного завода в Уберхеррне в Саарской области, который должен быть введен в эксплуатацию к концу 2023 года. Генеральный директор SVOLT Europe Кай-Уве Волленхаупт сообщил industrie.de, что компания находится в контакте со всеми европейскими автопроизводителями. Первые проекты с европейскими клиентами также были согласованы и в настоящее время находятся на стадии реализации.

 

SVOLT начинает массовое производство своих бескобальтовых аккумуляторных элементов. Производитель может производить 5 000 тонн катодного материала в год на своем китайском заводе. SVOLT также хочет производить продукцию в Германии и планирует построить завод по производству батарей в Саарланде.

 

В январе 2021 года компания SVOLT завершила опытное производство 10 тонн бескобальтового катодного материала на своем заводе в Цзинтане на востоке Китая. Никель-марганцевые аккумуляторные элементы, названные компанией SVOLT NMX, доступны для заказа по всему миру с середины декабря.

 

Кобальт обычно обеспечивает стабилизацию в высоконикелевых аккумуляторных элементах. Многие производители, включая Tesla, CATL и Samsung, также работают над батареями без кобальта или с очень малым его содержанием. Однако SVOLT первой удалось наладить промышленное серийное производство аккумуляторных элементов без этого спорного металла. Кобальт добывается в негуманных условиях и делает батареи более дорогими.

 

Материал катода, разработанный компанией SVOLT, состоит из 75% никеля и 25% марганца. Катод стабилизирован с помощью специально разработанных процессов легирования и нанесения покрытий. По данным SVOLT, ячейки NMX обеспечивают более высокую термическую стабильность и общую безопасность, чем ячейки NCM811 на основе никель-кобальт-марганца. Они также более экологичны, менее дороги и более долговечны, при этом плотность энергии сопоставима с ячейками NCM.

 

SVOLT также производит литиевые железофосфатные батареи и литиевые никель-кобальт-марганцевые (NCM) батареи, которые, как и новые элементы NMX, предназначены для автомобильного сектора. Бескобальтовые батареи будут устанавливаться в автомобили и предлагаться клиентам и потребителям уже в марте 2021 года. Уже сегодня батареи SVOLT используются в электромобилях китайского производителя Great Wall Motors, подразделением которого является SVOLT.

 

Штаб-квартира SVOLT находится в Китае, европейская дочерняя компания SVOLT Energy Technology (Europe) GmbH расположена во Франкфурте-на-Майне. Планируется строительство аккумуляторного завода в Уберхеррне в Саарской области, который должен быть введен в эксплуатацию к концу 2023 года. Генеральный директор SVOLT Europe Кай-Уве Волленхаупт сообщил industrie.de, что компания находится в контакте со всеми европейскими автопроизводителями. Первые проекты с европейскими клиентами также были согласованы и в настоящее время находятся на стадии реализации.

 

 

https://econet.ru/articles/svolt-massovoe-proizvodstvo-bezkobaltovyh-batarey

 


18.05.2021