Daimler Truck и Volvo будут производить топливные элементы в Европе с 2025 года
В четверг компании заявили, что их совместное предприятие по производству топливных элементов под названием cellcentric проводит подготовительные работы на предприятии в Эсслингене, Германия, и что решение о выборе места для крупносерийного производства будет объявлено в 2022 году. Компании Daimler Truck и Volvo заявили, что планируют начать испытания электрогрузовиков на топливных элементах для клиентов примерно через три года и запустить крупносерийное производство к концу десятилетия.
Daimler Truck и Volvo работают над топливными элементами
Компании призвали европейских политиков добавить стимулы, включая налогообложение углерода и торговлю выбросами, чтобы компенсировать тот факт, что климатически нейтральные грузовики будут стоить дороже. Они поддержали призывы к строительству 300 высокопроизводительных водородных заправочных станций для большегрузных автомобилей к 2025 году и 1000 станций к 2030 году.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Европейские правительства стремятся снизить выбросы углекислого газа в своих экономиках в соответствии с Парижскими климатическими соглашениями 2015 года, которые направлены на ограничение глобального потепления и изменения климата. Углекислый газ, который, помимо прочего, является продуктом работы двигателей внутреннего сгорания, является основным парниковым газом, который ученые обвиняют в изменении климата.
Daimler Truck и Volvo будут производить топливные элементы в Европе с 2025 года
Усилия по ограничению выбросов от легковых автомобилей в Европе сосредоточены на внедрении большого количества электромобилей, работающих только на аккумуляторах. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, в 2019 году на европейских дорогах было всего 2 018 автомобилей на топливных элементах.
Daimler и Volvo, однако, заявили, что в то время как аккумуляторы подойдут для грузовиков на короткие расстояния, они считают, что водородные топливные элементы будут играть главную роль для более тяжелых грузов и больших расстояний.
В топливных элементах водород и кислород соединяются для получения электричества, тепла и воды. При этом не происходит выбросов углекислого газа или загрязняющих веществ, вызывающих смог. Водород может иметь преимущества перед аккумуляторами по времени заправки, весу и дальности действия, но места для заправки дорого строить, и в настоящее время их мало и они далеко друг от друга.
Обе компании заявили, что они останутся конкурентами в разработке новых моделей грузовиков, даже если они будут сотрудничать в разработке топливных элементов, которые будут их питать.
Компания Daimler Truck, производитель грузовиков Freightliner и Western Star, должна быть выделена в конце этого года из штутгартского концерна Daimler AG, который производит автомобили класса люкс Mercedes-Benz.
В четверг компании заявили, что их совместное предприятие по производству топливных элементов под названием cellcentric проводит подготовительные работы на предприятии в Эсслингене, Германия, и что решение о выборе места для крупносерийного производства будет объявлено в 2022 году. Компании Daimler Truck и Volvo заявили, что планируют начать испытания электрогрузовиков на топливных элементах для клиентов примерно через три года и запустить крупносерийное производство к концу десятилетия.
Компании призвали европейских политиков добавить стимулы, включая налогообложение углерода и торговлю выбросами, чтобы компенсировать тот факт, что климатически нейтральные грузовики будут стоить дороже. Они поддержали призывы к строительству 300 высокопроизводительных водородных заправочных станций для большегрузных автомобилей к 2025 году и 1000 станций к 2030 году.
Европейские правительства стремятся снизить выбросы углекислого газа в своих экономиках в соответствии с Парижскими климатическими соглашениями 2015 года, которые направлены на ограничение глобального потепления и изменения климата. Углекислый газ, который, помимо прочего, является продуктом работы двигателей внутреннего сгорания, является основным парниковым газом, который ученые обвиняют в изменении климата.
Усилия по ограничению выбросов от легковых автомобилей в Европе сосредоточены на внедрении большого количества электромобилей, работающих только на аккумуляторах. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, в 2019 году на европейских дорогах было всего 2 018 автомобилей на топливных элементах.
Daimler и Volvo, однако, заявили, что в то время как аккумуляторы подойдут для грузовиков на короткие расстояния, они считают, что водородные топливные элементы будут играть главную роль для более тяжелых грузов и больших расстояний.
В топливных элементах водород и кислород соединяются для получения электричества, тепла и воды. При этом не происходит выбросов углекислого газа или загрязняющих веществ, вызывающих смог. Водород может иметь преимущества перед аккумуляторами по времени заправки, весу и дальности действия, но места для заправки дорого строить, и в настоящее время их мало и они далеко друг от друга.
Обе компании заявили, что они останутся конкурентами в разработке новых моделей грузовиков, даже если они будут сотрудничать в разработке топливных элементов, которые будут их питать.
Компания Daimler Truck, производитель грузовиков Freightliner и Western Star, должна быть выделена в конце этого года из штутгартского концерна Daimler AG, который производит автомобили класса люкс Mercedes-Benz.
https://econet.ru/articles/daimler-truck-i-volvo-budut-proizvodit-toplivnye-elementy-v-evrope-s-2025-goda
13.05.2021