Компания UPS закупит 10 eVTOL

 

Первые десять поступят в «UPS» в 2024 году. Ожидается, что eVTOL Beta Technologies будут иметь дальность полета 250 миль (400 км) и крейсерскую скорость до 170 миль (274 км/ч). Грузоподъемность судна составит 1 400 фунтов (635 килограммов). По данным UPS, зарядные станции могут перезарядить воздушное судно за один час.
Электрический авиатранспорт для UPS
eVTOL будут запускаться из распределительного центра UPS в Атланте, штат Джорджия, и будут проверены и оценены, чтобы определить, как eVTOL могут способствовать снижению углеродного следа от UPS, а также служить инновационным способом в логистической дистрибуции.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
«Мы сочетаем простой, элегантный дизайн и передовые технологии, чтобы создать надежный самолет с нулевым уровнем эксплуатационных выбросов, который произведет революцию в движении грузов», – сказал основатель и генеральный директор BETA Кайл Кларк (Kyle Clark). «Используя вертикальные взлеты и посадки, мы можем превратить относительно небольшое пространство складов UPS в систему микропитания без шума и вредных выбросов, характерных для традиционных самолетов».
Компания UPS закупит 10 eVTOL
Этот шаг поможет реализовать заявленную цель UPS – к 2025 году иметь 40% своего флота, работающего без использования ископаемого топлива, а также сократить общие выбросы на 25%. Помимо закупки большого количества электромобилей у таких компаний, как Arrival или Workhorse, UPS также поручила нескольким компаниям разработать платформу для электротранспорта в соответствии с логистическими потребностями UPS.
Добавление воздушных транспортных средств в парк электротранспорта является важным шагом для электрификации их автопарка. В настоящее время UPS использует самолеты Cessna для перевозки срочных посылок из крупных узловых аэропортов в небольшие города, когда грузовики не успевают добраться туда достаточно быстро, что может быть заменено eVTOL. «Мы попытались выяснить, как сделать эту систему действительно эффективной». И эта конкретная технология, которая сейчас развивается, подошла бы как нельзя лучше», – говорит Бала Ганеш, вице-президент по инженерным вопросам компании UPS.

 

Первые десять поступят в «UPS» в 2024 году. Ожидается, что eVTOL Beta Technologies будут иметь дальность полета 250 миль (400 км) и крейсерскую скорость до 170 миль (274 км/ч). Грузоподъемность судна составит 1 400 фунтов (635 килограммов). По данным UPS, зарядные станции могут перезарядить воздушное судно за один час.

 

eVTOL будут запускаться из распределительного центра UPS в Атланте, штат Джорджия, и будут проверены и оценены, чтобы определить, как eVTOL могут способствовать снижению углеродного следа от UPS, а также служить инновационным способом в логистической дистрибуции.

 

«Мы сочетаем простой, элегантный дизайн и передовые технологии, чтобы создать надежный самолет с нулевым уровнем эксплуатационных выбросов, который произведет революцию в движении грузов», – сказал основатель и генеральный директор BETA Кайл Кларк (Kyle Clark). «Используя вертикальные взлеты и посадки, мы можем превратить относительно небольшое пространство складов UPS в систему микропитания без шума и вредных выбросов, характерных для традиционных самолетов».

 

Этот шаг поможет реализовать заявленную цель UPS – к 2025 году иметь 40% своего флота, работающего без использования ископаемого топлива, а также сократить общие выбросы на 25%. Помимо закупки большого количества электромобилей у таких компаний, как Arrival или Workhorse, UPS также поручила нескольким компаниям разработать платформу для электротранспорта в соответствии с логистическими потребностями UPS.

 

Добавление воздушных транспортных средств в парк электротранспорта является важным шагом для электрификации их автопарка. В настоящее время UPS использует самолеты Cessna для перевозки срочных посылок из крупных узловых аэропортов в небольшие города, когда грузовики не успевают добраться туда достаточно быстро, что может быть заменено eVTOL. «Мы попытались выяснить, как сделать эту систему действительно эффективной». И эта конкретная технология, которая сейчас развивается, подошла бы как нельзя лучше», – говорит Бала Ганеш, вице-президент по инженерным вопросам компании UPS.

 

 

https://econet.ru/articles/kompaniya-ups-zakupit-10-evtol

 


13.05.2021