Nissan представляет новый X-Trail с гибридным приводом e-Power

 

Как и Qashqai, новый Nissan X-Trail базируется на платформе CMF-C и также будет представлен с гибридным приводом e-Power. Поставки в Европу ожидаются к лету 2022 года.
Электрический Nissan X-Trail нового поколения
В гибриде e-Power бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как электрический двигатель приводит в движение колеса. «Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что приводит к более высокой топливной экономичности и более низким выбросам CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания», – пишет Nissan, но не приводит никаких технических данных.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В Qashqai, новое поколение которого было представлено в феврале, электромотор выдает 140 кВт, 1,5-литровый бензиновый двигатель 115 кВт. Nissan пока не привел здесь никаких данных о расходе топлива. Даже в брошюре о Qashqai пока что приведены только данные о расходе 1,3-литрового бензинового двигателя с полным гибридом (6,4 л/100 км по WLTP).
Nissan представляет новый X-Trail с гибридным приводом e-Power
Кроме того, японцы анонсируют полноприводный вариант X-Trail, «который идеально подходит для экскурсий по пересеченной местности». Однако, объявление оставляет открытым вопрос, будет ли это механический полноприводный вариант с двигателем внутреннего сгорания или полноприводный вариант e-Power со вторым электромотором на заднем мосту, как это предлагается в Японии, например, с Nissan Note e-Power.
Nissan также сможет уделить некоторое время окончательным техническим данным и ценам, так как четвертое поколение модели SUV появится на европейском рынке только летом 2022 года. Несмотря на смену платформы на CMF-C, важная особенность X-Trail по сравнению с Qashqai – откидывающийся третий ряд сидений – удлиненная семиместная версия Qashqai+2 больше не анонсируется для третьего поколения Qashqai.
После этого X-Trail должен завершить переход Nissan к кроссоверу в 2022 году. После дебюта второго поколения Juke, будет представлен вышеупомянутый Qashqai и полностью электрический внедорожник Nissan Ariya. «Обновление состава Nissan продолжается быстрыми темпами», – сказал Гийом Картье, председатель Nissan в регионе Африки, Ближнего Востока, Индии, Европы и Океании (AMIEO). Он предложит больше эффективности, изысканности, универсальности и удобства в использовании». И он будет дополнять своих электрофицированных родственников, предоставляя клиентам выдающийся внедорожник с электроприводом для их повседневных потребностей».

 

Как и Qashqai, новый Nissan X-Trail базируется на платформе CMF-C и также будет представлен с гибридным приводом e-Power. Поставки в Европу ожидаются к лету 2022 года.

 

В гибриде e-Power бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как электрический двигатель приводит в движение колеса. «Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что приводит к более высокой топливной экономичности и более низким выбросам CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания», – пишет Nissan, но не приводит никаких технических данных.

 

В Qashqai, новое поколение которого было представлено в феврале, электромотор выдает 140 кВт, 1,5-литровый бензиновый двигатель 115 кВт. Nissan пока не привел здесь никаких данных о расходе топлива. Даже в брошюре о Qashqai пока что приведены только данные о расходе 1,3-литрового бензинового двигателя с полным гибридом (6,4 л/100 км по WLTP).

 

Кроме того, японцы анонсируют полноприводный вариант X-Trail, «который идеально подходит для экскурсий по пересеченной местности». Однако, объявление оставляет открытым вопрос, будет ли это механический полноприводный вариант с двигателем внутреннего сгорания или полноприводный вариант e-Power со вторым электромотором на заднем мосту, как это предлагается в Японии, например, с Nissan Note e-Power.

 

Nissan также сможет уделить некоторое время окончательным техническим данным и ценам, так как четвертое поколение модели SUV появится на европейском рынке только летом 2022 года. Несмотря на смену платформы на CMF-C, важная особенность X-Trail по сравнению с Qashqai – откидывающийся третий ряд сидений – удлиненная семиместная версия Qashqai+2 больше не анонсируется для третьего поколения Qashqai.

 

После этого X-Trail должен завершить переход Nissan к кроссоверу в 2022 году. После дебюта второго поколения Juke, будет представлен вышеупомянутый Qashqai и полностью электрический внедорожник Nissan Ariya. «Обновление состава Nissan продолжается быстрыми темпами», – сказал Гийом Картье, председатель Nissan в регионе Африки, Ближнего Востока, Индии, Европы и Океании (AMIEO). Он предложит больше эффективности, изысканности, универсальности и удобства в использовании». И он будет дополнять своих электрофицированных родственников, предоставляя клиентам выдающийся внедорожник с электроприводом для их повседневных потребностей».

 

 

https://econet.ru/articles/nissan-predstavlyaet-novyy-x-trail-s-gibridnym-privodom-e-power

 


11.05.2021