Genesis представляет электрическую версию роскошного седана G80
Электрифицированный G80 обещает 500-километровую (310 миль) дальность действия и возможность быстрой зарядки, наряду с тем же экстравагантным, комфортабельным интерьером.
Электрический G80 от Genesis
Genesis неоднократно находился на грани электрификации в течение последних нескольких лет, используя воображаемые концепции компактного кроссовера и GT, а на этой неделе представил свой длинный и экономичный двухдверный концепт X Concept. Его первый серийный электромобиль, Electrified G80, кажется, вырезан из той же ткани, что и G80 с бензиновым двигателем, но с некоторыми значительными изменениями под его элегантным и стильным экстерьером, начиная с зарядного отверстия, спрятанного за его большой передней решеткой и солнечной панелью, интегрированной в крышу.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Genesis утверждает, что система зарядки на 400/800 В может заряжать аккумулятор от 10 до 80 % всего за 22 минуты (с использованием преобразователя быстрой зарядки), в то время как максимальная дальность действия, согласно стандарту NEDC, составляет 310 миль. Аккумуляторная батарея питает двигатели на передних и задних колесах, которые в совокупности обеспечивают 272 кВт и 700 Нм крутящего момента, приводя автомобиль в движение со скоростью от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) за 4,9 секунды.
Genesis представляет электрическую версию роскошного седана G80
Опять же, как и в оригинальном G80, Genesis приложил немало усилий для того, чтобы сделать пребывание в кабине максимально комфортным, с кожаным салоном и довольно продуманной системой звукоизоляции и уплотнения, предназначенной для заглушения шума снаружи. Существует также активная технология шумоподавления, использующая датчики и микрофоны для гашения гула дороги.
«Сегодняшний день является особенным, потому что он представляет собой целый ряд новшеств для бренда Genesis», – говорит Джей Чанг, руководитель международного подразделения бренда Genesis. «Не только потому, что Genesis впервые появился на выставке Auto Shanghai, но и потому, что мы впервые представляем новинку за пределами Кореи». Электрифицированный G80, идеальный баланс спорта и элегантности, знаменует начало нашего путешествия на рынок электромобилей, представляя Genesis в эпоху электрификации».
Ценообразование и доступность Electrified G80 еще не объявлены, хотя компания говорит, что спецификации и характеристики, которые она показала, относятся к корейскому рынку.
Электрифицированный G80 обещает 500-километровую (310 миль) дальность действия и возможность быстрой зарядки, наряду с тем же экстравагантным, комфортабельным интерьером.
Genesis неоднократно находился на грани электрификации в течение последних нескольких лет, используя воображаемые концепции компактного кроссовера и GT, а на этой неделе представил свой длинный и экономичный двухдверный концепт X Concept. Его первый серийный электромобиль, Electrified G80, кажется, вырезан из той же ткани, что и G80 с бензиновым двигателем, но с некоторыми значительными изменениями под его элегантным и стильным экстерьером, начиная с зарядного отверстия, спрятанного за его большой передней решеткой и солнечной панелью, интегрированной в крышу.
Genesis утверждает, что система зарядки на 400/800 В может заряжать аккумулятор от 10 до 80 % всего за 22 минуты (с использованием преобразователя быстрой зарядки), в то время как максимальная дальность действия, согласно стандарту NEDC, составляет 310 миль. Аккумуляторная батарея питает двигатели на передних и задних колесах, которые в совокупности обеспечивают 272 кВт и 700 Нм крутящего момента, приводя автомобиль в движение со скоростью от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) за 4,9 секунды.
Опять же, как и в оригинальном G80, Genesis приложил немало усилий для того, чтобы сделать пребывание в кабине максимально комфортным, с кожаным салоном и довольно продуманной системой звукоизоляции и уплотнения, предназначенной для заглушения шума снаружи. Существует также активная технология шумоподавления, использующая датчики и микрофоны для гашения гула дороги.
«Сегодняшний день является особенным, потому что он представляет собой целый ряд новшеств для бренда Genesis», – говорит Джей Чанг, руководитель международного подразделения бренда Genesis. «Не только потому, что Genesis впервые появился на выставке Auto Shanghai, но и потому, что мы впервые представляем новинку за пределами Кореи». Электрифицированный G80, идеальный баланс спорта и элегантности, знаменует начало нашего путешествия на рынок электромобилей, представляя Genesis в эпоху электрификации».
Ценообразование и доступность Electrified G80 еще не объявлены, хотя компания говорит, что спецификации и характеристики, которые она показала, относятся к корейскому рынку.
https://econet.ru/articles/genesis-predstavlyaet-elektricheskuyu-versiyu-roskoshnogo-sedana-g80
24.04.2021