Maserati представила первый в своей истории гибридный кроссовер

 

Maserati Levante Hybrid сочетает в себе 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с 48-вольтовой гибридной системой для рекуперации энергии во время замедления и торможения. Гибридный автомобиль весит меньше, чем эквивалент 6-цилиндрового двигателя (как дизельного, так и бензинового), и, прежде всего, имеет еще лучшее распределение веса, поскольку аккумулятор размещается в задней части без ущерба для грузоподъемности и оптимального баланса массы автомобиля.
Компания Maserati представила первый гибридный кроссовер
Компания Maserati представила первый гибридный кроссовер © media.maserati.com
Levante Hybrid доступен только с полным приводом, и благодаря выходной мощности 330 л.с. и крутящему моменту 450 Н⋅м максимальная скорость составляет более 240 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 6 секунд.
Maserati Levante Hybrid
Maserati Levante Hybrid © media.maserati.com
С точки зрения внешнего вида гибридная версия Levante Hybrid отличается новым трехслойным металлическим покрытием под названием Azzurro Astro, доступным в рамках программы индивидуальной настройки бренда Maserati Fuoriserie.
Премиальный гибридный кроссовер Maserati Levante Hybrid
Премиальный гибридный кроссовер Maserati Levante Hybrid © media.maserati.com
Снаружи синий цвет характеризует три знаковых боковых воздуховода, тормозные суппорты и логотип на задней стойке. Тот же синий оттенок снова появляется внутри автомобиля, особенно на вышитых швах сидений.
Интерьер Maserati Levante Hybrid
Интерьер Maserati Levante Hybrid © media.maserati.com
Другие детали экстерьера и интерьера вносят свой вклад в узнаваемый дизайн этого автомобиля: некоторые из них выполнены в синем цвете — оттенке, выбранном для обозначения гибридных автомобилей, уже используемых Maserati в Ghibli Hybrid.
Гибридный кроссовер Maserati Levante Hybrid
Гибридный кроссовер Maserati Levante Hybrid © media.maserati.com
С Levante Maserati следует философии своего вступления в мир электрификации: цель повышения производительности при сохранении верности ценностям бренда, обеспечение скорости и маневренности при экономии топлива и укрепление приверженности электрифицированной линейки Trident.

 

Maserati Levante Hybrid сочетает в себе 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с 48-вольтовой гибридной системой для рекуперации энергии во время замедления и торможения. Гибридный автомобиль весит меньше, чем эквивалент 6-цилиндрового двигателя (как дизельного, так и бензинового), и, прежде всего, имеет еще лучшее распределение веса, поскольку аккумулятор размещается в задней части без ущерба для грузоподъемности и оптимального баланса массы автомобиля.

 

Levante Hybrid доступен только с полным приводом, и благодаря выходной мощности 330 л.с. и крутящему моменту 450 Н⋅м максимальная скорость составляет более 240 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 6 секунд.

 

С точки зрения внешнего вида гибридная версия Levante Hybrid отличается новым трехслойным металлическим покрытием под названием Azzurro Astro, доступным в рамках программы индивидуальной настройки бренда Maserati Fuoriserie.

 

Снаружи синий цвет характеризует три знаковых боковых воздуховода, тормозные суппорты и логотип на задней стойке. Тот же синий оттенок снова появляется внутри автомобиля, особенно на вышитых швах сидений.

 

Другие детали экстерьера и интерьера вносят свой вклад в узнаваемый дизайн этого автомобиля: некоторые из них выполнены в синем цвете — оттенке, выбранном для обозначения гибридных автомобилей, уже используемых Maserati в Ghibli Hybrid.

 

С Levante Maserati следует философии своего вступления в мир электрификации: цель повышения производительности при сохранении верности ценностям бренда, обеспечение скорости и маневренности при экономии топлива и укрепление приверженности электрифицированной линейки Trident.

 

 

https://hevcars.com.ua/levante-hybrid-predstavlen-pervyj-gibridnyj-krossover-maserati/

 


22.04.2021