Кросcовер Mazda CX-30 превратили в электрокар

 

На автосалоне в Шанхае Mazda представила электрическую версию кроссовера CX-30. Это первый «зеленый» автомобиль японского бренда, который предложат на местном рынке. Как сообщает Carscoops, продажи машины стартуют во второй половине нынешнего года. Цены на модель будут названы позднее.
Новинка получила название CX-30 EV и построена на платформе SVA (SkyActiv Vehicle Architecture). Эту же архитектуру использует первый электрокар Mazda MX-30. Японцы пока не стали раскрывать технические подробности машины, но не исключается, что новинка позаимствует силовую установку именно у Mazda MX-30.
В таком случае, CX-30 EV получит электромотор, выдающий 105 кВт (143 л. с.) и 265 Н·м крутящего момента. Агрегат питает блок литий-ионных аккумуляторов на 35,5 кВт·ч. У MX-30 запас хода составляет очень скромные 200 километров. При помощи специальной системы пополнить запас батарей с 0% до 80% можно за 30–40 минут.
CX-30 EV стал заметно выше по сравнению со стандартным кроссовером с ДВС. Кроме этого электрокар получил расширенные колесные арки, подножки, новые рейлинги на крыше и «губу» под передним бампером.
Стандартная версия компактного кроссовера CX-30 на данный момент продаетcя в России. Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым мотором. Мощность агрегата составляет 150 л. с. и 213 Нм крутящего момента. В зависимости от версии двигатель может работать с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с «автоматом» аналогичного диапазона. Машину предложат в полноприводном и переднеприводном вариантах.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/607eab609a7947238a746ba4

 

На автосалоне в Шанхае Mazda представила электрическую версию кроссовера CX-30. Это первый «зеленый» автомобиль японского бренда, который предложат на местном рынке. Как сообщает Carscoops, продажи машины стартуют во второй половине нынешнего года. Цены на модель будут названы позднее.

 

Новинка получила название CX-30 EV и построена на платформе SVA (SkyActiv Vehicle Architecture). Эту же архитектуру использует первый электрокар Mazda MX-30. Японцы пока не стали раскрывать технические подробности машины, но не исключается, что новинка позаимствует силовую установку именно у Mazda MX-30.

 

В таком случае, CX-30 EV получит электромотор, выдающий 105 кВт (143 л. с.) и 265 Н·м крутящего момента. Агрегат питает блок литий-ионных аккумуляторов на 35,5 кВт·ч. У MX-30 запас хода составляет очень скромные 200 километров. При помощи специальной системы пополнить запас батарей с 0% до 80% можно за 30–40 минут.

 

CX-30 EV стал заметно выше по сравнению со стандартным кроссовером с ДВС. Кроме этого электрокар получил расширенные колесные арки, подножки, новые рейлинги на крыше и «губу» под передним бампером.

 

Стандартная версия компактного кроссовера CX-30 на данный момент продаетcя в России. Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым мотором. Мощность агрегата составляет 150 л. с. и 213 Нм крутящего момента. В зависимости от версии двигатель может работать с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с «автоматом» аналогичного диапазона. Машину предложат в полноприводном и переднеприводном вариантах.

 

 

https://www.autonews.ru/news/607eab609a7947238a746ba4

 


20.04.2021