Mercedes-Benz EQS: 350 сенсоров, автопилот и запас хода 770 км

 

Компания Mercedes-Benz представила флагманский электрокар EQS, ставший «зеленой» альтернативой седану S-Class с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Продажи автомобиля с максимальным пробегом 770 км без подзарядки аккумуляторов стартуют осенью нынешнего года.
Mercedes-Benz EQS унаследовал ряд стилистических решений одноименного концепт-кара, показанного в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртского автосалона.
Длина электромобиля составила 5265 мм, что делает его близким по габаритам к S-Class нового поколения с удлиненной колесной базой. В компании отметили, что разработали самый аэродинамически выверенный серийный автомобиль в истории — коэффициент лобового сопротивления составил 0,20.
Что касается салона, то его главной особенностью стала новая мультимедийная система MBUX Hyperscreen c огромным 56-дюймовым экраном на всю ширину передней панели. Он объединяет в себе три дисплея: 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, 17-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и тачскрин диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира. Все физические кнопки и переключатели, количество которых сведено к минимуму, расположились на центральном тоннеле.
Mercedes-Benz EQS в базовой модификации приводится в движение единственным электромотором мощностью 331 л.с., который позволяет автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 6,2 секунды. Кроме того, будет доступна версия с двумя двигателями суммарной отдачей 524 лошадиные силы. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды.
Электрические агрегаты работают вместе с 400-вольтовой батареей на 107,8 кВт-ч, которая позволяет проехать без подзарядки до 770 километров. Впоследствии у модели появится вариант с менее емкими аккумуляторами на 90 киловатт-часов. Кроме того, немцы ведут разработку самой мощной версии EQS с двигателями мощностью 725 лошадиных сил, которая получит эмблему AMG.
Всего для автомобиля в зависимости от комплектации предусмотрено порядка 350 сенсоров и датчиков, отвечающих за работу самых разных систем. К примеру, по мере приближения водителя к машине электроника выдвинет дверные ручки, которые «спрятаны» в корпусе для улучшения аэродинамических показателей. А как только владелец вплотную подойдет в машине, то водительская дверь автоматически приоткроется.
В стандартное оснащение Mercedes-Benz EQS вошло полноуправляемое шасси — задние колеса способны поворачиваться под углом 4,5 градуса, что увеличивает устойчивость на высоких скоростях и улучшает маневренность на низких. Благодаря этой функции диаметр поворота автомобиля длиной более 5 м составляет 10,5 метра.
НОВОСТИ 5 апреля
Флагманский электрокар Mercedes сможет проехать 770 км без подзарядки
НОВОСТИ 9 января
Daimler показал 56-дюймовый экран. Он появится на Mercedes EQS
В качестве опции доступна система полуавтоматического управления Drive Pilot, соответствующая автопилоту третьего уровня, однако работать она будет на скоростях до 60 км/ч только на некоторых участках автомагистралей, преимущественно в Германии. Автопроизводитель отмечает, что искусственный интеллект позволит водителю отпустить рулевое колесо и заняться второстепенными делами — например, он сможет проверить электронную почту и ответить на сообщения.
Мировые продажи Mercedes-Benz EQS начнутся осенью 2021 года. Цены на автомобиль станут известны позже. Предполагается, что электромобиль в базовой версии будет стоить не менее 110 тыс. долларов.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/60786c109a7947f8e5614ecc

мерседесикьюэс

 

Компания Mercedes-Benz представила флагманский электрокар EQS, ставший «зеленой» альтернативой седану S-Class с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Продажи автомобиля с максимальным пробегом 770 км без подзарядки аккумуляторов стартуют осенью нынешнего года.

 

Mercedes-Benz EQS унаследовал ряд стилистических решений одноименного концепт-кара, показанного в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртского автосалона.

 

Длина электромобиля составила 5265 мм, что делает его близким по габаритам к S-Class нового поколения с удлиненной колесной базой. В компании отметили, что разработали самый аэродинамически выверенный серийный автомобиль в истории — коэффициент лобового сопротивления составил 0,20.

 

Что касается салона, то его главной особенностью стала новая мультимедийная система MBUX Hyperscreen c огромным 56-дюймовым экраном на всю ширину передней панели. Он объединяет в себе три дисплея: 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, 17-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и тачскрин диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира. Все физические кнопки и переключатели, количество которых сведено к минимуму, расположились на центральном тоннеле.

 

Mercedes-Benz EQS в базовой модификации приводится в движение единственным электромотором мощностью 331 л.с., который позволяет автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 6,2 секунды. Кроме того, будет доступна версия с двумя двигателями суммарной отдачей 524 лошадиные силы. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды.

 

Электрические агрегаты работают вместе с 400-вольтовой батареей на 107,8 кВт-ч, которая позволяет проехать без подзарядки до 770 километров. Впоследствии у модели появится вариант с менее емкими аккумуляторами на 90 киловатт-часов. Кроме того, немцы ведут разработку самой мощной версии EQS с двигателями мощностью 725 лошадиных сил, которая получит эмблему AMG.

 

Всего для автомобиля в зависимости от комплектации предусмотрено порядка 350 сенсоров и датчиков, отвечающих за работу самых разных систем. К примеру, по мере приближения водителя к машине электроника выдвинет дверные ручки, которые «спрятаны» в корпусе для улучшения аэродинамических показателей. А как только владелец вплотную подойдет в машине, то водительская дверь автоматически приоткроется.

 

В стандартное оснащение Mercedes-Benz EQS вошло полноуправляемое шасси — задние колеса способны поворачиваться под углом 4,5 градуса, что увеличивает устойчивость на высоких скоростях и улучшает маневренность на низких. Благодаря этой функции диаметр поворота автомобиля длиной более 5 м составляет 10,5 метра.

 

В качестве опции доступна система полуавтоматического управления Drive Pilot, соответствующая автопилоту третьего уровня, однако работать она будет на скоростях до 60 км/ч только на некоторых участках автомагистралей, преимущественно в Германии. Автопроизводитель отмечает, что искусственный интеллект позволит водителю отпустить рулевое колесо и заняться второстепенными делами — например, он сможет проверить электронную почту и ответить на сообщения.

 

Мировые продажи Mercedes-Benz EQS начнутся осенью 2021 года. Цены на автомобиль станут известны позже. Предполагается, что электромобиль в базовой версии будет стоить не менее 110 тыс. долларов.

 

 

 

https://www.autonews.ru/news/60786c109a7947f8e5614ecc

 


17.04.2021