Varta представляет батарею формата 21700 V4Drive

 

Круглый элемент в формате 21700 будет произведен на опытной линии в этом году, но график серийного производства пока не известен.
Аккумулятор Varta V4Drive
Как сообщалось, Varta хочет быть в состоянии зарядить аккумулятор V4Drive за шесть минут. Однако, элементы формата 21700 (диаметр 2,1 см, длина 7 см) должны использоваться не в электрической мобильности в качестве единственной тяговой батареи, а в качестве бустера в автомобилях премиум-класса и спортивных автомобилях или в качестве накопителя рекуперативной энергии в гибридных автомобилях. Дальнейшее применение компания видит в электрифицированных грузовых автомобилях с оптимизированным расширителем диапазона или с оптимизированным топливным элементом.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
На презентации «V4Drive», которая транслировалась онлайн, генеральный директор компании Varta Герберт Шайн повторил некоторые высказывания, с которыми он уже выступил в марте в интервью немецкому изданию Wirtschaftswoche. Новым, однако, является то, что «силовая версия» ячейки должна иметь время зарядки всего шесть минут. Это приводит к выводу, что будет и более дешевый стандартный вариант – но Шейн не дал никаких данных на этот счет. 
Varta представляет батарею формата 21700 V4Drive
С другой стороны, было несколько подробностей о «силовой версии». Так как материалы и обмотки в круглой ячейке были оптимизированы для особенно низкого внутреннего сопротивления, ячейка в процессе зарядки нагревалась всего до 34 градусов за шесть минут. «Это значит, что есть еще что-то», – сказал разработчик из Varta Эдвард Пайтлик. Однако компания Varta не предоставила подробной информации об условиях испытаний – нагрев одного элемента в лаборатории было бы трудно сравнить с нагревом элемента, встроенного в батарейный отсек. Однако из-за низкого внутреннего сопротивления распределение тепла внутри ячейки должно быть более однородным, что, в свою очередь, должно повысить эффективность зарядки и упростить охлаждение.
Круглые ячейки, которые в том же формате, что и ячейки Tesla Model 3 и Model Y американского производства, изначально предназначены для использования в автомобилях премиум-класса, Varta показала анимацию здесь, в спортивном автомобиле. По сравнению с карманными или призматическими ячейками, форм-фактор должен обеспечивать большую гибкость в размещении, а оптимизированное пространство для установки и центр тяжести особенно важны в спортивных автомобилях.
Тем не менее, Varta размышляет о том, когда ячейки могут быть массово произведены в больших количествах, и развитие рынка аккумуляторных электрических и гибридных автомобилей идёт быстрыми темпами. Однако очевидно, что производство на опытной линии должно начаться в этом году.
Varta была абсолютно уверена в том, что сможет быстро и надежно расширить производство. Как объяснил технический директор Varta Райнер Хальд, они смогли перенести большое количество ноу-хау из ячеек «CoinPower». «CoinPower» в принципе является также круглой ячейкой, только здесь, в отличие от 21700, высота меньше диаметра», – сказал Хальд. «Но процесс намотки и другие этапы производства очень похожи». Так как производственный процесс находится в руках компании, а многие станки и инструменты разрабатываются собственными силами, производство может быть увеличено за короткое время, но Хальд не дал годового показателя. В интервью Wirtschaftswoche генеральный директор Шейн рассказал о перспективе 2024 года.
В дополнение к электромобильности, Varta говорит, что она также может представить себе использование «V4Drive» в беспилотных летательных аппаратах или электроинструментах. Там предполагается, что ячейки должны обеспечивать вдвое большую мощность при том же содержании энергии – а также возможность быстрой зарядки за шесть минут. Это может сделать ударные дрели или электрические пилы, работающие от аккумулятора, более мощными, а также аккумуляторы можно подзаряжать во время перерыва на кофе.

 

Круглый элемент в формате 21700 будет произведен на опытной линии в этом году, но график серийного производства пока не известен.

 

Как сообщалось, Varta хочет быть в состоянии зарядить аккумулятор V4Drive за шесть минут. Однако, элементы формата 21700 (диаметр 2,1 см, длина 7 см) должны использоваться не в электрической мобильности в качестве единственной тяговой батареи, а в качестве бустера в автомобилях премиум-класса и спортивных автомобилях или в качестве накопителя рекуперативной энергии в гибридных автомобилях. Дальнейшее применение компания видит в электрифицированных грузовых автомобилях с оптимизированным расширителем диапазона или с оптимизированным топливным элементом.

 

На презентации «V4Drive», которая транслировалась онлайн, генеральный директор компании Varta Герберт Шайн повторил некоторые высказывания, с которыми он уже выступил в марте в интервью немецкому изданию Wirtschaftswoche. Новым, однако, является то, что «силовая версия» ячейки должна иметь время зарядки всего шесть минут. Это приводит к выводу, что будет и более дешевый стандартный вариант – но Шейн не дал никаких данных на этот счет. 

 

С другой стороны, было несколько подробностей о «силовой версии». Так как материалы и обмотки в круглой ячейке были оптимизированы для особенно низкого внутреннего сопротивления, ячейка в процессе зарядки нагревалась всего до 34 градусов за шесть минут. «Это значит, что есть еще что-то», – сказал разработчик из Varta Эдвард Пайтлик. Однако компания Varta не предоставила подробной информации об условиях испытаний – нагрев одного элемента в лаборатории было бы трудно сравнить с нагревом элемента, встроенного в батарейный отсек. Однако из-за низкого внутреннего сопротивления распределение тепла внутри ячейки должно быть более однородным, что, в свою очередь, должно повысить эффективность зарядки и упростить охлаждение.

 

Круглые ячейки, которые в том же формате, что и ячейки Tesla Model 3 и Model Y американского производства, изначально предназначены для использования в автомобилях премиум-класса, Varta показала анимацию здесь, в спортивном автомобиле. По сравнению с карманными или призматическими ячейками, форм-фактор должен обеспечивать большую гибкость в размещении, а оптимизированное пространство для установки и центр тяжести особенно важны в спортивных автомобилях.

 

Тем не менее, Varta размышляет о том, когда ячейки могут быть массово произведены в больших количествах, и развитие рынка аккумуляторных электрических и гибридных автомобилей идёт быстрыми темпами. Однако очевидно, что производство на опытной линии должно начаться в этом году.

 

Varta была абсолютно уверена в том, что сможет быстро и надежно расширить производство. Как объяснил технический директор Varta Райнер Хальд, они смогли перенести большое количество ноу-хау из ячеек «CoinPower». «CoinPower» в принципе является также круглой ячейкой, только здесь, в отличие от 21700, высота меньше диаметра», – сказал Хальд. «Но процесс намотки и другие этапы производства очень похожи». Так как производственный процесс находится в руках компании, а многие станки и инструменты разрабатываются собственными силами, производство может быть увеличено за короткое время, но Хальд не дал годового показателя. В интервью Wirtschaftswoche генеральный директор Шейн рассказал о перспективе 2024 года.

 

В дополнение к электромобильности, Varta говорит, что она также может представить себе использование «V4Drive» в беспилотных летательных аппаратах или электроинструментах. Там предполагается, что ячейки должны обеспечивать вдвое большую мощность при том же содержании энергии – а также возможность быстрой зарядки за шесть минут. Это может сделать ударные дрели или электрические пилы, работающие от аккумулятора, более мощными, а также аккумуляторы можно подзаряжать во время перерыва на кофе.

 

 

https://econet.ru/articles/varta-predstavlyaet-batareyu-formata-21700-v4drive

 


17.04.2021