Ученые выявили источник «невозможной» тяги EmDrive

 

Результаты НАСА повторили эксперименты 2009 года в Китае. Нулевой двигатель? Мир встал и прислушался.
EmDrive все таки не работает
Способность производить тягу без необходимости нести паразитную массу топлива изменит ситуацию в космосе, и даже если экспериментальные значения тяги EmDrive будут небольшими (720 миллиньютонн на 2,5 кВт входной мощности в китайском эксперименте 2009 года), они будут в несколько раз более эффективны на вес и на Ватт входной мощности, чем современные ионные двигательные установки, которые должны нести топливо.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Беда в том, что там, где ионные приводы легко объясняются (ионизируется пропеллент, затем электромагнитно выбрасывается из задней части подруливающего устройства, чтобы подтолкнуть транспортное средство вперед), никто не мог понять, как EmDrive производит ньютоны, и в то же время, очевидно, что он не согласован с Ньютоном в вопросах сохранения энергии в целом.
У изобретателя была теория, но и у немецких ученых Мартина Таймара, Оливера Нойнцига и Марселя Вайкерта тоже, и эти трое потратили последние четыре года на доработку своих экспериментов, чтобы доказать её. В 2018 году команда показала некоторые странные результаты, предполагая, что тяга EmDrive, кажется, не исходит от самого EmDrive, и они предположили, что результаты, возможно, что-то связанное с электромагнитными помехами от силовых кабелей прототипа, взаимодействующих с магнитным полем Земли.
Ученые выявили источник «невозможной» тяги EmDrive
Поэтому они поставили перед собой задачу устранить эти эффекты, используя бортовой аккумулятор и перемещая другие компоненты, чтобы остановить любые электромагнитные эффекты, и перепроектировать эксперимент для решения некоторых гипотез, выдвинутых другими командами, пытаясь получить контроль над EmDrive.
Теперь команда говорит, что она нашла именно то, откуда идет тяга – и это плохая новость для энтузиастов EmDrive.
«Мы выяснили, что причиной «тяги» был тепловой эффект», – сказал Таджмар. «Для наших тестов мы использовали конфигурацию EmDrive от NASA от White et al. (которая использовалась в лабораториях Eagleworks, потому что она лучше всего документирована, а результаты были опубликованы в ‘Journal of Propulsion and Power’ (Журнале движения и мощности). С помощью новой структуры измерительной шкалы и различных точек подвески одного и того же двигателя мы смогли воспроизвести видимые силы тяги, аналогичные тем, которые были измерены группой НАСА, но также заставить их исчезнуть с помощью точечной подвески».
«Когда мощность поступает в EmDrive, – продолжал он, – двигатель нагревается.» Это также приводит к деформации элементов крепления на шкале, в результате чего шкала переходит в новую нулевую точку». Мы смогли предотвратить это в улучшенной конструкции. Наши измерения опровергают все заявления EmDrive как минимум на три порядка величины». Команда представила свои результаты на конференции «Космическая двигательная установка 2020+1″, которая состоялась в этом году в режиме онлайн в связи с пандемией.
Таким образом, вся суть EmDrive сводится к следующему: очень, очень трудно точно измерить малейшую тягу, а стандартная конструкция, которую все использовали для того, чтобы понять, насколько сильной была тяга EmDrive, восприимчива к почти незаметному тепловому расширению, которое создавало впечатление, будто тяга была, а на самом деле ее не было. Ньютон остается непобежденным.
На двойном победном круге Таджмар и команда также уничтожили два других варианта EmDrive, LemDrive и Mach-Effect Thruster, сказав, что хотя было разочарованием, что команда не смогла проверить заявленные возможности этих «невозможных» двигателей, по крайней мере, она проделала большую работу, продвинув измерительную технологию вперед. Так что надеюсь, что следующий невозможный двигатель будет признан невозможным намного быстрее и с меньшими усилиями.

латунныйгенератор

 

Результаты НАСА повторили эксперименты 2009 года в Китае. Нулевой двигатель? Мир встал и прислушался.

 

Способность производить тягу без необходимости нести паразитную массу топлива изменит ситуацию в космосе, и даже если экспериментальные значения тяги EmDrive будут небольшими (720 миллиньютонн на 2,5 кВт входной мощности в китайском эксперименте 2009 года), они будут в несколько раз более эффективны на вес и на Ватт входной мощности, чем современные ионные двигательные установки, которые должны нести топливо.

 

Беда в том, что там, где ионные приводы легко объясняются (ионизируется пропеллент, затем электромагнитно выбрасывается из задней части подруливающего устройства, чтобы подтолкнуть транспортное средство вперед), никто не мог понять, как EmDrive производит ньютоны, и в то же время, очевидно, что он не согласован с Ньютоном в вопросах сохранения энергии в целом.

 

У изобретателя была теория, но и у немецких ученых Мартина Таймара, Оливера Нойнцига и Марселя Вайкерта тоже, и эти трое потратили последние четыре года на доработку своих экспериментов, чтобы доказать её. В 2018 году команда показала некоторые странные результаты, предполагая, что тяга EmDrive, кажется, не исходит от самого EmDrive, и они предположили, что результаты, возможно, что-то связанное с электромагнитными помехами от силовых кабелей прототипа, взаимодействующих с магнитным полем Земли.

 

Поэтому они поставили перед собой задачу устранить эти эффекты, используя бортовой аккумулятор и перемещая другие компоненты, чтобы остановить любые электромагнитные эффекты, и перепроектировать эксперимент для решения некоторых гипотез, выдвинутых другими командами, пытаясь получить контроль над EmDrive.

 

Теперь команда говорит, что она нашла именно то, откуда идет тяга – и это плохая новость для энтузиастов EmDrive.

 

«Мы выяснили, что причиной «тяги» был тепловой эффект», – сказал Таджмар. «Для наших тестов мы использовали конфигурацию EmDrive от NASA от White et al. (которая использовалась в лабораториях Eagleworks, потому что она лучше всего документирована, а результаты были опубликованы в ‘Journal of Propulsion and Power’ (Журнале движения и мощности). С помощью новой структуры измерительной шкалы и различных точек подвески одного и того же двигателя мы смогли воспроизвести видимые силы тяги, аналогичные тем, которые были измерены группой НАСА, но также заставить их исчезнуть с помощью точечной подвески».

 

«Когда мощность поступает в EmDrive, – продолжал он, – двигатель нагревается.» Это также приводит к деформации элементов крепления на шкале, в результате чего шкала переходит в новую нулевую точку». Мы смогли предотвратить это в улучшенной конструкции. Наши измерения опровергают все заявления EmDrive как минимум на три порядка величины». Команда представила свои результаты на конференции «Космическая двигательная установка 2020+1″, которая состоялась в этом году в режиме онлайн в связи с пандемией.

 

Таким образом, вся суть EmDrive сводится к следующему: очень, очень трудно точно измерить малейшую тягу, а стандартная конструкция, которую все использовали для того, чтобы понять, насколько сильной была тяга EmDrive, восприимчива к почти незаметному тепловому расширению, которое создавало впечатление, будто тяга была, а на самом деле ее не было. Ньютон остается непобежденным.

 

На двойном победном круге Таджмар и команда также уничтожили два других варианта EmDrive, LemDrive и Mach-Effect Thruster, сказав, что хотя было разочарованием, что команда не смогла проверить заявленные возможности этих «невозможных» двигателей, по крайней мере, она проделала большую работу, продвинув измерительную технологию вперед. Так что надеюсь, что следующий невозможный двигатель будет признан невозможным намного быстрее и с меньшими усилиями.

 

 

https://econet.ru/articles/uchenye-vyyavili-istochnik-nevozmozhnoy-tyagi-emdrive

 


11.04.2021