Lexus представляет концепт LF-Z Electrified
Электрифицированный концепт LF-Z является своего рода кроссовером, так как передний капот 4,88-метрового автомобиля относительно длинный, несмотря на электрическую платформу на батарее, а передняя часть довольно агрессивно и динамично сконструирована в типичной для Lexus манере. Ширина кабины составляет 1,96 метра, а высота – 1,60 метра. Боковой вид характеризуется многочисленными гранями и углами, наклон крыши плоский за задними сиденьями. Больше внимания уделяется динамическому дизайну, чем полезности.
LF-Z Electrified Concept
Полный привод мощностью 400 кВт должен обеспечить разгон от 0 до 100 км/ч за 3,0 секунды, а максимальную скорость – 200 км/ч. LF-Z также является автомобилем с высокими техническими характеристиками. Однако с декабря 2020 года стало ясно, что LF-Z – это еще и технология и ходовые качества. В то время марка Toyota анонсировала полноприводную систему управления «Direct4″, которая используется в LF-Z.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Емкость аккумулятора составляет 90 кВт-ч, чего, по словам Lexus, хватает на более чем 600 километров по стандарту WLTP. Максимальная зарядная мощность постоянного тока составляет 150 кВт. Однако Lexus не указал время зарядки, поэтому кривую зарядки пока невозможно оценить.
Lexus представляет концепт LF-Z Electrified
Кстати, в исследовании отсутствует механическая рулевая колонка; импульсы рулевого управления должны передаваться по «проводам». По мнению Lexus, это призвано повысить точность рулевого управления для водителя, а также отфильтровать нежелательные вибрации от дорожного покрытия. Тем не менее, система должна обеспечивать обратную связь по вопросам рулевого управления, необходимую для «активного и волнующего» вождения.
Lexus планирует представить 20 новых или обновленных моделей к 2025 году, включая более десяти электрифицированных моделей (BEV, PHEV и HEV). К этому времени все модели Lexus будут иметь электрифицированные версии, которые бренд планирует продавать активнее, чем их бензиновые аналоги.
Электрифицированный концепт LF-Z является своего рода кроссовером, так как передний капот 4,88-метрового автомобиля относительно длинный, несмотря на электрическую платформу на батарее, а передняя часть довольно агрессивно и динамично сконструирована в типичной для Lexus манере. Ширина кабины составляет 1,96 метра, а высота – 1,60 метра. Боковой вид характеризуется многочисленными гранями и углами, наклон крыши плоский за задними сиденьями. Больше внимания уделяется динамическому дизайну, чем полезности.
Полный привод мощностью 400 кВт должен обеспечить разгон от 0 до 100 км/ч за 3,0 секунды, а максимальную скорость – 200 км/ч. LF-Z также является автомобилем с высокими техническими характеристиками. Однако с декабря 2020 года стало ясно, что LF-Z – это еще и технология и ходовые качества. В то время марка Toyota анонсировала полноприводную систему управления «Direct4″, которая используется в LF-Z.
Емкость аккумулятора составляет 90 кВт-ч, чего, по словам Lexus, хватает на более чем 600 километров по стандарту WLTP. Максимальная зарядная мощность постоянного тока составляет 150 кВт. Однако Lexus не указал время зарядки, поэтому кривую зарядки пока невозможно оценить.
Кстати, в исследовании отсутствует механическая рулевая колонка; импульсы рулевого управления должны передаваться по «проводам». По мнению Lexus, это призвано повысить точность рулевого управления для водителя, а также отфильтровать нежелательные вибрации от дорожного покрытия. Тем не менее, система должна обеспечивать обратную связь по вопросам рулевого управления, необходимую для «активного и волнующего» вождения.
Lexus планирует представить 20 новых или обновленных моделей к 2025 году, включая более десяти электрифицированных моделей (BEV, PHEV и HEV). К этому времени все модели Lexus будут иметь электрифицированные версии, которые бренд планирует продавать активнее, чем их бензиновые аналоги.
https://econet.ru/articles/lexus-predstavlyaet-kontsept-lf-z-electrified
06.04.2021