Lucid хочет сделать более доступные электрические автомобили после Air

 

Калифорнийский стартап Lucid Motors ищет возможность построить более доступные электромобили после своего технически интригующего седана Air. Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон сказал то же самое во время пресс-конференции, передает Autocar. 
Доступные электромобили от Lucid Motors
Выступая на пресс-конференции по электромобилям, организованной британской дилерской организацией Society of Motor Manufacturers and Traders (SMMT), Роулинсон сказал, что модели стартапа должны стать «все более доступными» после того, как во второй половине года будет запущено производство Air.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
«Наш завод в Аризоне может расшириться за пределы нынешних 34,000 единиц в год. Мы следуем девизу: «Мы начинаем с высококачественного продукта и постепенно делаем его более доступным».
При этом Роулинсон, работавший главным инженером Tesla до прихода в Lucid, видимо, хочет пройти весь путь до начального уровня: «У меня есть ясное видение, как добраться до мифического электромобиля за $25 000″. И чтобы продвинуть это вперед, прежде всего, нужна одна вещь – технология». Главный исполнительный директор Tesla Элон Маск рассказал об автомобиле стоимостью $25,000 на Дне Аккумулятора осенью 2020 года.
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Lucid хочет сделать более доступные электрические автомобили после Air
Стоимость аккумулятора, естественно, играет большую роль в превращении доступных электромобилей в реальность. Но сосредоточиться исключительно на этом неправильно, по словам Роулинсона. Сначала нужно сосредоточиться на потреблении энергии. Раулинсон, конечно, прав: чтобы снизить стоимость батареи, вы можете использовать более дешевую химию без таких металлов, как никель или кобальт, например, фосфат железа лития (LFP). Или вы можете уменьшить энергопотребление и установить батарею меньшего размера.
«Сколько миль я могу проехать на одном киловатт-часе? Что значит высокая эффективность?» спросил Роулинсон риторически, дав себе ответ:
«С таким относительно роскошным автомобилем, как Lucid Air, мы получаем 4,5 мили на кВт-ч». Представьте, если бы мы могли проехать 6 миль на кВт-ч на менее дорогой машине». 
В недавнем документе для инвесторов Lucid также указал тот же показатель 4,5 миль на кВт-ч для Air, сравнивая его с показателями конкурентов:
4,5 мили на кВт-ч соответствует 14 кВт-ч на 100 километров, что действительно является очень низким потреблением энергии. Porsche утверждает, что для Taycan показатель в два раза больше, около 28 кВт-ч/100 км. Если вы удвоите эффективность, половины размера батареи будет достаточно, сказал Роулинсон – видимо, без учета Porsche. Вы не только сократите расходы на батареи вдвое, но и снизите их вес. «Уверен, что это лучше, чем просто сократить расходы на батареи?» – сказал Роулинсон.
Говорят, что Lucid Air Grand Touring способен проехать 832 километра на одной зарядке – в соответствии со стандартами U.S.EPA. Lucid не указывает размер батареи в кВт-ч. Говорят, что автомобиль также обладает чрезвычайно хорошей аэродинамикой и, благодаря своей 900-вольтовой архитектуре, может перезаряжаться быстрее, чем Porsche Taycan. Базовая платформа также будет использоваться для будущих моделей, о чем компания Lucid объявила месяц назад. Первой ожидаемой моделью станет Lucid Gravity, внедорожник, запуск которого намечен на 2023 год. В то время не было разговоров о особенно доступных электромобилях.

 

Калифорнийский стартап Lucid Motors ищет возможность построить более доступные электромобили после своего технически интригующего седана Air. Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон сказал то же самое во время пресс-конференции, передает Autocar. 

 

Выступая на пресс-конференции по электромобилям, организованной британской дилерской организацией Society of Motor Manufacturers and Traders (SMMT), Роулинсон сказал, что модели стартапа должны стать «все более доступными» после того, как во второй половине года будет запущено производство Air.

 

«Наш завод в Аризоне может расшириться за пределы нынешних 34,000 единиц в год. Мы следуем девизу: «Мы начинаем с высококачественного продукта и постепенно делаем его более доступным».

 

При этом Роулинсон, работавший главным инженером Tesla до прихода в Lucid, видимо, хочет пройти весь путь до начального уровня: «У меня есть ясное видение, как добраться до мифического электромобиля за $25 000″. И чтобы продвинуть это вперед, прежде всего, нужна одна вещь – технология». Главный исполнительный директор Tesla Элон Маск рассказал об автомобиле стоимостью $25,000 на Дне Аккумулятора осенью 2020 года.

 

Стоимость аккумулятора, естественно, играет большую роль в превращении доступных электромобилей в реальность. Но сосредоточиться исключительно на этом неправильно, по словам Роулинсона. Сначала нужно сосредоточиться на потреблении энергии. Раулинсон, конечно, прав: чтобы снизить стоимость батареи, вы можете использовать более дешевую химию без таких металлов, как никель или кобальт, например, фосфат железа лития (LFP). Или вы можете уменьшить энергопотребление и установить батарею меньшего размера.

 

«Сколько миль я могу проехать на одном киловатт-часе? Что значит высокая эффективность?» спросил Роулинсон риторически, дав себе ответ:

 

«С таким относительно роскошным автомобилем, как Lucid Air, мы получаем 4,5 мили на кВт-ч». Представьте, если бы мы могли проехать 6 миль на кВт-ч на менее дорогой машине». 

 

В недавнем документе для инвесторов Lucid также указал тот же показатель 4,5 миль на кВт-ч для Air, сравнивая его с показателями конкурентов:

 

4,5 мили на кВт-ч соответствует 14 кВт-ч на 100 километров, что действительно является очень низким потреблением энергии. Porsche утверждает, что для Taycan показатель в два раза больше, около 28 кВт-ч/100 км. Если вы удвоите эффективность, половины размера батареи будет достаточно, сказал Роулинсон – видимо, без учета Porsche. Вы не только сократите расходы на батареи вдвое, но и снизите их вес. «Уверен, что это лучше, чем просто сократить расходы на батареи?» – сказал Роулинсон.

 

Говорят, что Lucid Air Grand Touring способен проехать 832 километра на одной зарядке – в соответствии со стандартами U.S.EPA. Lucid не указывает размер батареи в кВт-ч. Говорят, что автомобиль также обладает чрезвычайно хорошей аэродинамикой и, благодаря своей 900-вольтовой архитектуре, может перезаряжаться быстрее, чем Porsche Taycan. Базовая платформа также будет использоваться для будущих моделей, о чем компания Lucid объявила месяц назад. Первой ожидаемой моделью станет Lucid Gravity, внедорожник, запуск которого намечен на 2023 год. В то время не было разговоров о особенно доступных электромобилях.

 

 

https://econet.ru/articles/lucid-hochet-sdelat-bolee-dostupnye-elektricheskie-avtomobili-posle-air

 


04.04.2021