Kia выпустила электромобиль с запасом хода 500 км

 

Как говорится в пресс-релизе, поступившем 30 марта в редакцию «Известий», EV6 будет производиться в Южной Корее. Он поступит в продажу на ряде рынков во втором полугодии 2021 года.
Модель создана на новой платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform, «Глобальная модульная платформа для электромобилей»).
Отмечается, что дизайн EV6 стал результатом совместной работы всех трех студий, входящих в глобальную сеть дизайн-центров Kia и расположенных в Намьянге (Корея), Франкфурте-на-Майне (Германия) и Ирвайне (Калифорния, США).
Автомобиль получил массивный бампер, оригинальную радиаторную решетку и узкие светодиодные фары. Задние фонари соединены между собой перемычкой.
В салоне на передней панели установлен широкий дисплей. Он протянулся от руля до центра передней панели. На дисплее отображается цифровая панель приборов, а зона над центральной консолью отведена информационно-развлекательной системе и навигации.
Под дисплеем размещена панель управления системой кондиционирования, отопления и вентиляции с сенсорными кнопками. Сиденья электромобиля отделаны тканью, созданной из переработанного пластика.
На выбор предлагается несколько вариантов конфигурации силовой установки с нулевым уровнем вредных выбросов, запас хода на одной зарядке превышает 510 км. Сверхбыстрая 800-вольтная зарядка позволяет зарядить аккумулятор с 10 до 80% всего за 18 минут, запас хода 100 км обеспечивается менее чем за 4,5 минуты.
Разгон до 100 км/ч у самой мощной версии EV6 GT занимает 3,5 с, а максимальная скорость составляет 260 км/ч.

евисикс

 

Как говорится в пресс-релизе, поступившем 30 марта в редакцию «Известий», EV6 будет производиться в Южной Корее. Он поступит в продажу на ряде рынков во втором полугодии 2021 года.

 

Модель создана на новой платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform, «Глобальная модульная платформа для электромобилей»).

 

Отмечается, что дизайн EV6 стал результатом совместной работы всех трех студий, входящих в глобальную сеть дизайн-центров Kia и расположенных в Намьянге (Корея), Франкфурте-на-Майне (Германия) и Ирвайне (Калифорния, США).

 

Автомобиль получил массивный бампер, оригинальную радиаторную решетку и узкие светодиодные фары. Задние фонари соединены между собой перемычкой.

 

В салоне на передней панели установлен широкий дисплей. Он протянулся от руля до центра передней панели. На дисплее отображается цифровая панель приборов, а зона над центральной консолью отведена информационно-развлекательной системе и навигации.

 

Под дисплеем размещена панель управления системой кондиционирования, отопления и вентиляции с сенсорными кнопками. Сиденья электромобиля отделаны тканью, созданной из переработанного пластика.

 

На выбор предлагается несколько вариантов конфигурации силовой установки с нулевым уровнем вредных выбросов, запас хода на одной зарядке превышает 510 км. Сверхбыстрая 800-вольтная зарядка позволяет зарядить аккумулятор с 10 до 80% всего за 18 минут, запас хода 100 км обеспечивается менее чем за 4,5 минуты.

 

Разгон до 100 км/ч у самой мощной версии EV6 GT занимает 3,5 с, а максимальная скорость составляет 260 км/ч.

 

 

https://ecoportal.su/news/view/109764.html

 


01.04.2021