Apple, Google или Huawei – электромобиль, похожий на смартфон?

 

В последние годы несколько компаний в секторе потребительской электроники пытаются расширить свою деятельность от услуг связи и развлечений до проектирования автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ. Apple, Google или Huawei – это лишь несколько примеров компаний, которые в последнее время проявляют такой интерес, иногда со значительными средствами.
Проектирование электромобилей 
Ситуация в Соединенных Штатах
Ситуация в Китае
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Ситуация в остальном мире
Эти гиганты имеют богатый опыт в области технологий, IT-систем и связанных услуг, которые становятся все более важными элементами в дизайне автомобиля.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Тем не менее, результаты пока неоднозначны. Ни одной компании в этом секторе не удалось вывести на рынок собственный электромобиль. Основная проблема на этапе производства: сборочная линия для автомобиля сильно отличается от линии для мобильного телефона, компьютера или бытовой техники.
Ситуация в Соединенных Штатах
По другую сторону Атлантики главными действующими лицами в гонке за электрическую мобильность являются Google и Apple. Первый начал мечтать о собственном автомобиле почти двадцать лет назад, прежде чем сотрудничать с различными фирмами, такими как бывшая FCA Group и Toyota. Последний прорыв произошел в 2016 году с созданием Waymo: это подразделение нацелено на развитие автономного вождения и проходит испытания в нескольких американских городах.
Apple, Google или Huawei – электромобиль, похожий на смартфон?
Попытки Apple, с другой стороны, более свежие. Гигант запустил «Project Titan» в 2014 году с целью производства собственного электромобиля. К 2016 году в компании Apple насчитывалось более 1000 сотрудников, которые работали над проектом, но это заняло много времени. Новая информация начала распространяться несколько месяцев назад: Reuters сообщило, что «Apple Car» может быть выпущен уже в 2024 году. Далее последовали несколько слухов о возможном сотрудничестве с Hyundai и Kia, но все они были опровергнуты корейскими производителями.
Ситуация в Китае
В течение многих лет Поднебесная является крупнейшим в мире рынком электромобилей. Так что неудивительно, что многие местные компании бытовой электроники хотят кусок пирога. Alibaba недавно создала совместное предприятие с Saic, крупнейшим автопроизводителем страны. А китайская компания Baidu, аналог Google, недавно объявила о сделке с группой Geely (частью которой является Volvo) по самостоятельному проектированию электромобилей.
Телефонные гиганты не должны быть превзойдены. Согласно февральскому отчету Reuters, компания Huawei подписала сделку с автопроизводителем Changan Automobiles, и Xiaomi, как сообщается, рассматривает возможность аналогичного маршрута. Однако компания Huawei обязана по контракту подождать 3 года, прежде чем присоединиться к автомобильной промышленности, поэтому будущее проекта пока неясно.
Ситуация в остальном мире
Большое увлечение электромобилями можно наблюдать и в Южной Корее. Эта азиатская страна сделала себе имя в этом секторе, в основном за счет производства аккумуляторов. Samsung, например, в прошлом году показал, что намерен разработать полупроводниковую батарею, способную пройти 800 км на одном заряде. А компания LG в декабре прошлого года вступила в совместное предприятие с поставщиком Magna по производству компонентов для электромобилей.
В Японии компания Sony представила свою концепцию Vision S на выставке CES в Лас-Вегасе 2020. Однако японская фирма уже отрицал свое намерение выпустить автомобиль на рынок.
Пока европейцы держатся подальше от ринга. Однако, проект известной британской компании Dyson, занимающейся производством бытовой техники, заслуживает упоминания. Джеймс Дайсон потратил более 500 миллионов евро на разработку электрического внедорожника, чтобы соперничать с Tesla Model X… прежде чем окончательно сдаться.

 

В последние годы несколько компаний в секторе потребительской электроники пытаются расширить свою деятельность от услуг связи и развлечений до проектирования автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ. Apple, Google или Huawei – это лишь несколько примеров компаний, которые в последнее время проявляют такой интерес, иногда со значительными средствами.

 

Эти гиганты имеют богатый опыт в области технологий, IT-систем и связанных услуг, которые становятся все более важными элементами в дизайне автомобиля.

 

Тем не менее, результаты пока неоднозначны. Ни одной компании в этом секторе не удалось вывести на рынок собственный электромобиль. Основная проблема на этапе производства: сборочная линия для автомобиля сильно отличается от линии для мобильного телефона, компьютера или бытовой техники.

 

Ситуация в Соединенных Штатах

 

По другую сторону Атлантики главными действующими лицами в гонке за электрическую мобильность являются Google и Apple. Первый начал мечтать о собственном автомобиле почти двадцать лет назад, прежде чем сотрудничать с различными фирмами, такими как бывшая FCA Group и Toyota. Последний прорыв произошел в 2016 году с созданием Waymo: это подразделение нацелено на развитие автономного вождения и проходит испытания в нескольких американских городах.

 

Попытки Apple, с другой стороны, более свежие. Гигант запустил «Project Titan» в 2014 году с целью производства собственного электромобиля. К 2016 году в компании Apple насчитывалось более 1000 сотрудников, которые работали над проектом, но это заняло много времени. Новая информация начала распространяться несколько месяцев назад: Reuters сообщило, что «Apple Car» может быть выпущен уже в 2024 году. Далее последовали несколько слухов о возможном сотрудничестве с Hyundai и Kia, но все они были опровергнуты корейскими производителями.

 

Ситуация в Китае

 

В течение многих лет Поднебесная является крупнейшим в мире рынком электромобилей. Так что неудивительно, что многие местные компании бытовой электроники хотят кусок пирога. Alibaba недавно создала совместное предприятие с Saic, крупнейшим автопроизводителем страны. А китайская компания Baidu, аналог Google, недавно объявила о сделке с группой Geely (частью которой является Volvo) по самостоятельному проектированию электромобилей.

 

Телефонные гиганты не должны быть превзойдены. Согласно февральскому отчету Reuters, компания Huawei подписала сделку с автопроизводителем Changan Automobiles, и Xiaomi, как сообщается, рассматривает возможность аналогичного маршрута. Однако компания Huawei обязана по контракту подождать 3 года, прежде чем присоединиться к автомобильной промышленности, поэтому будущее проекта пока неясно.

 

Ситуация в остальном мире

 

Большое увлечение электромобилями можно наблюдать и в Южной Корее. Эта азиатская страна сделала себе имя в этом секторе, в основном за счет производства аккумуляторов. Samsung, например, в прошлом году показал, что намерен разработать полупроводниковую батарею, способную пройти 800 км на одном заряде. А компания LG в декабре прошлого года вступила в совместное предприятие с поставщиком Magna по производству компонентов для электромобилей.

 

В Японии компания Sony представила свою концепцию Vision S на выставке CES в Лас-Вегасе 2020. Однако японская фирма уже отрицал свое намерение выпустить автомобиль на рынок.

 

Пока европейцы держатся подальше от ринга. Однако, проект известной британской компании Dyson, занимающейся производством бытовой техники, заслуживает упоминания. Джеймс Дайсон потратил более 500 миллионов евро на разработку электрического внедорожника, чтобы соперничать с Tesla Model X… прежде чем окончательно сдаться.

 

 

https://econet.ru/articles/apple-google-ili-huawei-elektromobil-pohozhiy-na-smartfon

 


01.04.2021