Переработка аккумуляторов на «обратной гигафабрике»
Многолетний технический директор компании Tesla Дж. Б. Штраубэль основал новую компанию и в настоящее время возвращается к теме электромобилей. С Redwood Materials он хочет перерабатывать ценное сырье в замкнутой системе посредством переработки батарей по принципу «обратных гигафабрик».
Сырьевые материалы – это основной фактор стоимости батарей
При этом компания Штраубэля надеется решить проблему дорогостоящего и дефицитного сырья для батарей. В интервью Wall Street Journal соучредитель Tesla заявил, что на рынке электромобилей и их аккумуляторов до сих пор доминирует стоимость сырья для аккумуляторов. По его оценкам, их доля расходов составляет от 50 до 75 %. Благодаря последовательной переработке, дорогое сырье, такое как никель, кобальт и литий, должно стать более доступным и, следовательно, более дешевым.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Штраубель создал компанию Redwood Materials в Карсон-Сити, штат Невада, США. Одним из первых партнеров является компания Envision AESC, которая производит аккумуляторы для Nissan Leaf в Теннесси. Для компании Envision, Redwood перерабатывает отходы производства и выбрасывает элементы батареи. Стартап также собирает батареи со старых ноутбуков, планшетов и смартфонов, которые часто вообще не перерабатываются и годами лежат в ящиках или, что еще хуже, попадают в мусорку. Содержащееся в них сырье добывается и отгружается для повторного использования компанией Panasonic и другим заказчикам.
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Переработка аккумуляторов на «обратной гигафабрике»
В будущем Redwood Materials также планирует перерабатывать старые аккумуляторные батареи электромобилей, так как в ближайшие годы будет произведено их огромное количество. Затем компания хочет перерабатывать переработанное сырье непосредственно в новые батареи на » обратных гигафабриках».
«Я думаю, что для большинства людей шокирующим является масштаб проблемы отходов и лома, а также количество батареек, которые необходимо перерабатывать», – сказал Штраубель. Поэтому он хочет создать заводы по переработке отходов в стратегических точках по всему миру. Возможно, тогда Tesla будет среди партнеров Redwood. Потому что автопроизводитель, для которого компания Штраубеля до сих пор работает консультантом, уже объявил о том, что в долгосрочной перспективе он будет больше полагаться на переработанное сырье для аккумуляторов, чтобы сэкономить деньги.
Переработка аккумуляторов может внести заметный вклад
Согласно исследованию организации «Transport & Environment», сегодня на один киловатт-час батареи электромобиля в среднем требуется 100 граммов лития, 130 граммов кобальта и 480 граммов никеля. Спрос на кобальт, в частности, неуклонно снижается благодаря технологическому прогрессу. Однако, по данным компании «Transport & Environment «, переработка отходов может сократить потребность в трех видах сырья и внести заметный вклад в производство аккумуляторов с 2030 года.
По данным Wall Street Journal, компания Штраубеля уже собрала 40 миллионов долларов. Инвесторами Redwood Materials являются Джефф Безос и фонд, управляемый Биллом Гейтсом.
Многолетний технический директор компании Tesla Дж. Б. Штраубэль основал новую компанию и в настоящее время возвращается к теме электромобилей. С Redwood Materials он хочет перерабатывать ценное сырье в замкнутой системе посредством переработки батарей по принципу «обратных гигафабрик».
Сырьевые материалы – это основной фактор стоимости батарей
При этом компания Штраубэля надеется решить проблему дорогостоящего и дефицитного сырья для батарей. В интервью Wall Street Journal соучредитель Tesla заявил, что на рынке электромобилей и их аккумуляторов до сих пор доминирует стоимость сырья для аккумуляторов. По его оценкам, их доля расходов составляет от 50 до 75 %. Благодаря последовательной переработке, дорогое сырье, такое как никель, кобальт и литий, должно стать более доступным и, следовательно, более дешевым.
Штраубель создал компанию Redwood Materials в Карсон-Сити, штат Невада, США. Одним из первых партнеров является компания Envision AESC, которая производит аккумуляторы для Nissan Leaf в Теннесси. Для компании Envision, Redwood перерабатывает отходы производства и выбрасывает элементы батареи. Стартап также собирает батареи со старых ноутбуков, планшетов и смартфонов, которые часто вообще не перерабатываются и годами лежат в ящиках или, что еще хуже, попадают в мусорку. Содержащееся в них сырье добывается и отгружается для повторного использования компанией Panasonic и другим заказчикам.
В будущем Redwood Materials также планирует перерабатывать старые аккумуляторные батареи электромобилей, так как в ближайшие годы будет произведено их огромное количество. Затем компания хочет перерабатывать переработанное сырье непосредственно в новые батареи на » обратных гигафабриках».
«Я думаю, что для большинства людей шокирующим является масштаб проблемы отходов и лома, а также количество батареек, которые необходимо перерабатывать», – сказал Штраубель. Поэтому он хочет создать заводы по переработке отходов в стратегических точках по всему миру. Возможно, тогда Tesla будет среди партнеров Redwood. Потому что автопроизводитель, для которого компания Штраубеля до сих пор работает консультантом, уже объявил о том, что в долгосрочной перспективе он будет больше полагаться на переработанное сырье для аккумуляторов, чтобы сэкономить деньги.
Согласно исследованию организации «Transport & Environment», сегодня на один киловатт-час батареи электромобиля в среднем требуется 100 граммов лития, 130 граммов кобальта и 480 граммов никеля. Спрос на кобальт, в частности, неуклонно снижается благодаря технологическому прогрессу. Однако, по данным компании «Transport & Environment «, переработка отходов может сократить потребность в трех видах сырья и внести заметный вклад в производство аккумуляторов с 2030 года.
По данным Wall Street Journal, компания Штраубеля уже собрала 40 миллионов долларов. Инвесторами Redwood Materials являются Джефф Безос и фонд, управляемый Биллом Гейтсом.
https://econet.ru/articles/pererabotka-akkumulyatorov-na-obratnoy-gigafabrike
25.03.2021