Новый электрический пикап Wolf от Alpha

 

Дизайн, в то же время, следуя эстетическим деталям других электрических моделей бренда, также добавляет оттенок 1980-х годов с его угловатой формой и аксессуарами, навевая на мысль о грузовике Marty McFly 1985 года Toyota SR5.
Электрический пикап Alpha Wolf
Маленький пикап построен на той же платформе, что и JAX, который, возможно, вы помните, был представлен в феврале. Alpha говорит, что Wolf может быть оснащен 75-85 кВт-ч аккумуляторной батареей, что дает ему примерно 443 км дальности хода. Моторы могут приводить в движение как передние, так и все колеса.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Более того, несмотря на то, что он на 23 дюйма (584 мм) ниже, чем Ford Ranger на 188 дюймов (4775 мм) в длину, 76 дюймов (1930 мм) в ширину и 66 дюймов (1676 мм) в высоту, Alpha стремится к довольно разумной буксировочной грузоподъемности в 1,36 т. Он также может достичь скорости 100 км/ч от старта с места всего за 6,2 секунды.
Новый электрический пикап Wolf от Alpha
Пикап имеет всего два сиденья и занимает большую часть своей длины – 65 дюймов (1651 мм) в длину на 59 дюймов (1498 мм) в ширину и 16 дюймов (406 мм) в глубину. В нем не будет фанерного листа размером 4×8, но вместимость кузова составит 977 л. Если вам нужно более надежное хранилище, есть еще и передний багажник.
На снимках видна большая солнечная панель, покрывающая кузов грузовика. Несмотря на то, что официальные подробности этой функции удручающе скудны, можно предположить, что она поможет немного зарядить батарею, пока вы вне сети.
Внутри Wolf похож на другие творения Alpha. Внутренний интерьер без лишних деталей, но современный, оснащен информационно-развлекательным экраном в стиле планшета и цифровой приборной панелью позади рулевого колеса. Альфа обещает много зарядных портов для вашей электроники, а также много места для хранения ваших вещей.
Цены начинаются с $36,000 и достигают $46,000. Это меньше, чем JAX CUV, который стоит от $38,000-$48,000, но больше, чем стандартное купе Ace, которое начинается всего с $32,000. В любом случае, это один из самых дешевых электромобилей на североамериканском рынке.
Как и другие его модели, Alpha принимает бронирование на Wolf, хотя начало поставок не определено.

 

Дизайн, в то же время, следуя эстетическим деталям других электрических моделей бренда, также добавляет оттенок 1980-х годов с его угловатой формой и аксессуарами, навевая на мысль о грузовике Marty McFly 1985 года Toyota SR5.

 

Маленький пикап построен на той же платформе, что и JAX, который, возможно, вы помните, был представлен в феврале. Alpha говорит, что Wolf может быть оснащен 75-85 кВт-ч аккумуляторной батареей, что дает ему примерно 443 км дальности хода. Моторы могут приводить в движение как передние, так и все колеса.

 

Более того, несмотря на то, что он на 23 дюйма (584 мм) ниже, чем Ford Ranger на 188 дюймов (4775 мм) в длину, 76 дюймов (1930 мм) в ширину и 66 дюймов (1676 мм) в высоту, Alpha стремится к довольно разумной буксировочной грузоподъемности в 1,36 т. Он также может достичь скорости 100 км/ч от старта с места всего за 6,2 секунды.

 

Пикап имеет всего два сиденья и занимает большую часть своей длины – 65 дюймов (1651 мм) в длину на 59 дюймов (1498 мм) в ширину и 16 дюймов (406 мм) в глубину. В нем не будет фанерного листа размером 4×8, но вместимость кузова составит 977 л. Если вам нужно более надежное хранилище, есть еще и передний багажник.

 

На снимках видна большая солнечная панель, покрывающая кузов грузовика. Несмотря на то, что официальные подробности этой функции удручающе скудны, можно предположить, что она поможет немного зарядить батарею, пока вы вне сети.

 

Внутри Wolf похож на другие творения Alpha. Внутренний интерьер без лишних деталей, но современный, оснащен информационно-развлекательным экраном в стиле планшета и цифровой приборной панелью позади рулевого колеса. Альфа обещает много зарядных портов для вашей электроники, а также много места для хранения ваших вещей.

 

Цены начинаются с $36,000 и достигают $46,000. Это меньше, чем JAX CUV, который стоит от $38,000-$48,000, но больше, чем стандартное купе Ace, которое начинается всего с $32,000. В любом случае, это один из самых дешевых электромобилей на североамериканском рынке.

 

Как и другие его модели, Alpha принимает бронирование на Wolf, хотя начало поставок не определено.

 

 

https://econet.ru/articles/novyy-elektricheskiy-pikap-wolf-ot-alpha

 


21.03.2021