Новый супер аккумулятор от GAC

 

В прошлом году GAC дебютировал с графеновой супер-батареей, которая заряжается за считанные минуты. В настоящее время китайский автопроизводитель тестирует батарею непосредственно в автомобиле и сообщает о революционном прогрессе. В сентябре GAC Aion V будет запущен в качестве первого электромобиля с графеновой батареей.
Преимущества графеновых батарей в электромобилях
Графен может решить оставшиеся проблемы с электрической мобильностью, так как он значительно сокращает время зарядки аккумуляторов, одновременно значительно увеличивая их срок службы. Время зарядки значительно меньше при использовании графена, так как материал, который еще достаточно новый, обладает чрезвычайно высокой проводимостью. По данным GAC, новая аккумуляторная батарея теперь работает как в лаборатории, так и в транспортном средстве. В настоящее время автопроизводитель проводит зимние испытания с аккумулятором в электромобиле GAC Aion V.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В батарее графен предположительно будет нанесен на анод в виде одного слоя углерода. Там он заменяет графит, обычно используемый в литий-ионных батареях. Как и графит, графен также предотвращает вредное образование дендритов при интеркаляции ионов лития. Однако у графита есть недостаток – он более объемный и тяжелый, что снижает плотность энергии. Если вместо графита теперь используется графен, то это увеличивает проводимость и плотность энергии батареи.
Новый супер аккумулятор от GAC
В частности, GAC сообщает о серьезном прорыве в способности быстрой зарядки: согласно заявлению, новая супераккумуляторная батарея имеет способность быстрой зарядки 6C. С помощью зарядного устройства большой мощности 600A его можно зарядить до 80 % за восемь минут. Батарея также прошла строгий тест на безопасность «Battery Shooting Test «. В этом испытании батареи механически вскрываются и не должны загораться.
Однако до сих пор нет информации о плотности энергии и о том, была ли достигнута скорость зарядки с помощью одного элемента или готового аккумулятора.
GAC также говорит, что он решил проблему дорогостоящего производства графена. Первоначально графен стоил до нескольких сотен долларов за грамм, сказал автопроизводитель. Новая батарея основана на запатентованной GAC технологии производства «3DG», которая, по ее словам, основана на трехмерном графене. В этом процессе используются эффективные и простые методы производства, которые, как говорят, снижают затраты до одной десятой части обычного процесса. GAC пока не поделился более подробной информацией.
В сентябре 2021 года планируется запустить в производство Aion V, которая станет первой моделью GAC, оснащенной графеновой батареей. До сих пор из серии Aion были представлены седан Aion S и внедорожник Aion LX. Пока GAC продает автомобили только в Китае.

 

В прошлом году GAC дебютировал с графеновой супер-батареей, которая заряжается за считанные минуты. В настоящее время китайский автопроизводитель тестирует батарею непосредственно в автомобиле и сообщает о революционном прогрессе. В сентябре GAC Aion V будет запущен в качестве первого электромобиля с графеновой батареей.

 

Графен может решить оставшиеся проблемы с электрической мобильностью, так как он значительно сокращает время зарядки аккумуляторов, одновременно значительно увеличивая их срок службы. Время зарядки значительно меньше при использовании графена, так как материал, который еще достаточно новый, обладает чрезвычайно высокой проводимостью. По данным GAC, новая аккумуляторная батарея теперь работает как в лаборатории, так и в транспортном средстве. В настоящее время автопроизводитель проводит зимние испытания с аккумулятором в электромобиле GAC Aion V.

 

В батарее графен предположительно будет нанесен на анод в виде одного слоя углерода. Там он заменяет графит, обычно используемый в литий-ионных батареях. Как и графит, графен также предотвращает вредное образование дендритов при интеркаляции ионов лития. Однако у графита есть недостаток – он более объемный и тяжелый, что снижает плотность энергии. Если вместо графита теперь используется графен, то это увеличивает проводимость и плотность энергии батареи.

 

В частности, GAC сообщает о серьезном прорыве в способности быстрой зарядки: согласно заявлению, новая супераккумуляторная батарея имеет способность быстрой зарядки 6C. С помощью зарядного устройства большой мощности 600A его можно зарядить до 80 % за восемь минут. Батарея также прошла строгий тест на безопасность «Battery Shooting Test «. В этом испытании батареи механически вскрываются и не должны загораться.

 

Однако до сих пор нет информации о плотности энергии и о том, была ли достигнута скорость зарядки с помощью одного элемента или готового аккумулятора.

 

GAC также говорит, что он решил проблему дорогостоящего производства графена. Первоначально графен стоил до нескольких сотен долларов за грамм, сказал автопроизводитель. Новая батарея основана на запатентованной GAC технологии производства «3DG», которая, по ее словам, основана на трехмерном графене. В этом процессе используются эффективные и простые методы производства, которые, как говорят, снижают затраты до одной десятой части обычного процесса. GAC пока не поделился более подробной информацией.

 

В сентябре 2021 года планируется запустить в производство Aion V, которая станет первой моделью GAC, оснащенной графеновой батареей. До сих пор из серии Aion были представлены седан Aion S и внедорожник Aion LX. Пока GAC продает автомобили только в Китае.

 

 

https://econet.ru/articles/novyy-super-akkumulyator-ot-gac

 


18.03.2021