Долгожданный электронный фургон от VW выйдет в 2022 году

 

Полностью электрический ID. BUZZ будет первым автомобилем компании, который также будет ездить автономно. А в этом году компания проведет полевые испытания в Германии, где в будущем ID VW будет использовать систему самоходного вождения Argo AI версии фургона BUZZ.
Электрический ID.BUZZ
Argo AI – это компания, которая специализируется на создании программных платформ для автономного вождения, в которую в равной степени инвестировали компании VW и Ford.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Основная цель превращения электрического ID. BUZZ в систему автономного вождения состоит в том, чтобы увеличить объем услуг по управлению автомобилем и ездой на дорогах, предложить услуги робо-такси и микроавтобусов, а также повысить безопасность на дорогах.
Долгожданный электронный фургон от VW выйдет в 2022 году
Глава компании по автономному вождению Кристиан Зенгер пояснил: «Цель заключается в разработке концепции использования рельсовых транспортных средств и пулов, аналогичной той, которую предлагает сегодня MOIA. В середине этого десятилетия наши клиенты получат возможность добраться до места назначения в избранных городах с помощью автономных транспортных средств».
Будущий ID VW. BUZZ основан на культовом фургоне-кемпере бренда, просто с футуристическим оттенком. 
Дальность действия фургона составляет 372 мили (600 км) на одну зарядку, а на лобовом стекле фургона установлена функция дополненной реальности, которая направляет водителей, а информация навигационной системы отображается на дисплее непосредственно на дороге перед ними.
Каждый водитель будет иметь персональный идентификатор пользователя, который сохраняет все предпочитаемые настройки от любимого музыкального плейлиста до настроек регулировки сиденья. 
Кроме того, он имеет сенсорное рулевое колесо водителя, так что дни нажатия на кнопки стеклоочистителей прошли. Все это будет управляться с помощью смахивания или прикосновения пальца.
А сиденья можно по желанию менять в задней части фургона, чтобы они соответствовали личным потребностям и комфорту каждой группы пассажиров.

фургонвольксваген5

 

Полностью электрический ID. BUZZ будет первым автомобилем компании, который также будет ездить автономно. А в этом году компания проведет полевые испытания в Германии, где в будущем ID VW будет использовать систему самоходного вождения Argo AI версии фургона BUZZ.

 

Argo AI – это компания, которая специализируется на создании программных платформ для автономного вождения, в которую в равной степени инвестировали компании VW и Ford.

 

Основная цель превращения электрического ID. BUZZ в систему автономного вождения состоит в том, чтобы увеличить объем услуг по управлению автомобилем и ездой на дорогах, предложить услуги робо-такси и микроавтобусов, а также повысить безопасность на дорогах.

 

Глава компании по автономному вождению Кристиан Зенгер пояснил: «Цель заключается в разработке концепции использования рельсовых транспортных средств и пулов, аналогичной той, которую предлагает сегодня MOIA. В середине этого десятилетия наши клиенты получат возможность добраться до места назначения в избранных городах с помощью автономных транспортных средств».

 

Будущий ID VW. BUZZ основан на культовом фургоне-кемпере бренда, просто с футуристическим оттенком. 

 

Дальность действия фургона составляет 372 мили (600 км) на одну зарядку, а на лобовом стекле фургона установлена функция дополненной реальности, которая направляет водителей, а информация навигационной системы отображается на дисплее непосредственно на дороге перед ними.

 

Каждый водитель будет иметь персональный идентификатор пользователя, который сохраняет все предпочитаемые настройки от любимого музыкального плейлиста до настроек регулировки сиденья. 

 

Кроме того, он имеет сенсорное рулевое колесо водителя, так что дни нажатия на кнопки стеклоочистителей прошли. Все это будет управляться с помощью смахивания или прикосновения пальца.

 

А сиденья можно по желанию менять в задней части фургона, чтобы они соответствовали личным потребностям и комфорту каждой группы пассажиров.

 

 

https://econet.ru/articles/dolgozhdannyy-elektronnyy-furgon-ot-vw-vyydet-v-2022-godu

 


13.03.2021