Toyota продает модули топливных элементов другим производителям

 

Toyota хочет в будущем продавать топливные элементы от Mirai другим компаниям. Точнее: не только элементы, но и окружающая их инфраструктуру. Toyota рассматривает компании, которые хотят оборудовать свои грузовики, автобусы, поезда или корабли в качестве клиентов.
Топливные элементы Toyota
Пока из пресс-релиза не ясно, будут ли японцы поставлять продукцию и другим автопроизводителям. Наряду с мобильными приложениями модули должны подходить и для стационарных генераторов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
До сих пор Toyota не только производила автомобили на топливных элементах, такие как Mirai или автобус на топливных элементах Sora, но и продавала технологию топливных элементов другим компаниям. Очевидно, что компании из многих отраслей промышленности ищут системы на топливных элементах, которые можно легко адаптировать к их собственным продуктам.
Toyota продает модули топливных элементов другим производителям
В результате, Toyota теперь разработала «продукт, сочетающий в одном компактном модуле оптимизированные системные компоненты от Mirai, такие как блок топливных элементов, а также другие компоненты для подачи воздуха и водорода, охлаждения и управления электропитанием, среди прочего». Новый модуль доступен в четырех вариантах: вертикальном (тип I) и горизонтальном (тип II), каждый мощностью 60 или 80 кВт.
Новый модуль предлагает широкий диапазон напряжений (от 400 до 750 вольт) и, благодаря встроенному топливному элементу «повышающему конвертеру», может быть подключен непосредственно к существующему электроприбору, который имеет двигатель, инвертор, аккумулятор и т.д. Это упрощает разработку и производство топливных элементов. Это упрощает разработку и производство продуктов на топливных элементах, заявила Toyota. Четыре варианта могут комбинироваться в зависимости от области применения и могут быть гибко адаптированы к требуемому уровню мощности и имеющемуся пространству.
Toyota продает модули топливных элементов другим производителям
Топливные элементы работают на водороде и высоком напряжении. Для обеспечения безопасной эксплуатации были приняты меры безопасности, связанные с автомобильной техникой. К ним относятся, в частности, предотвращение утечек или немедленное обнаружение и остановка утечек, согласно Toyota. Говорят, что модуль также надежно и безопасно работает при высоких и низких температурах, на больших высотах с низким содержанием кислорода в воздухе, а также в приложениях с сильными вибрациями.
Клиенты также могут обратиться за технической поддержкой к инженерам Toyota, которые помогут определить оптимальную планировку для оптимизации эффективности, срока службы, эксплуатационных расходов и т.д.

 

Toyota хочет в будущем продавать топливные элементы от Mirai другим компаниям. Точнее: не только элементы, но и окружающая их инфраструктуру. Toyota рассматривает компании, которые хотят оборудовать свои грузовики, автобусы, поезда или корабли в качестве клиентов.

 

Пока из пресс-релиза не ясно, будут ли японцы поставлять продукцию и другим автопроизводителям. Наряду с мобильными приложениями модули должны подходить и для стационарных генераторов.

 

До сих пор Toyota не только производила автомобили на топливных элементах, такие как Mirai или автобус на топливных элементах Sora, но и продавала технологию топливных элементов другим компаниям. Очевидно, что компании из многих отраслей промышленности ищут системы на топливных элементах, которые можно легко адаптировать к их собственным продуктам.

 

В результате, Toyota теперь разработала «продукт, сочетающий в одном компактном модуле оптимизированные системные компоненты от Mirai, такие как блок топливных элементов, а также другие компоненты для подачи воздуха и водорода, охлаждения и управления электропитанием, среди прочего». Новый модуль доступен в четырех вариантах: вертикальном (тип I) и горизонтальном (тип II), каждый мощностью 60 или 80 кВт.

 

Новый модуль предлагает широкий диапазон напряжений (от 400 до 750 вольт) и, благодаря встроенному топливному элементу «повышающему конвертеру», может быть подключен непосредственно к существующему электроприбору, который имеет двигатель, инвертор, аккумулятор и т.д. Это упрощает разработку и производство топливных элементов. Это упрощает разработку и производство продуктов на топливных элементах, заявила Toyota. Четыре варианта могут комбинироваться в зависимости от области применения и могут быть гибко адаптированы к требуемому уровню мощности и имеющемуся пространству.

 

Топливные элементы работают на водороде и высоком напряжении. Для обеспечения безопасной эксплуатации были приняты меры безопасности, связанные с автомобильной техникой. К ним относятся, в частности, предотвращение утечек или немедленное обнаружение и остановка утечек, согласно Toyota. Говорят, что модуль также надежно и безопасно работает при высоких и низких температурах, на больших высотах с низким содержанием кислорода в воздухе, а также в приложениях с сильными вибрациями.

 

Клиенты также могут обратиться за технической поддержкой к инженерам Toyota, которые помогут определить оптимальную планировку для оптимизации эффективности, срока службы, эксплуатационных расходов и т.д.

 

 

https://econet.ru/articles/toyota-prodaet-moduli-toplivnyh-elementov-drugim-proizvoditelyam

 


13.03.2021