Редкоземельные магниты из старых компьютеров найдут применение в электрических Bentley

 

Несмотря на их распространенность, лишь малая часть этих магнитов перерабатывается по окончании срока их службы, но новый проект с участием Bentley Motors призван направить эту тенденцию в правильное русло, перепрофилировав их для использования в автомобилях класса «люкс».
Переработка редкоземельных металлов для электромобилей
Новое предприятие, финансируемое Великобританией, носит название RaRE (Rare-earth Recycling for E-machines – переработка редкоземельных металлов для электромобилей) и включает в себя ряд отраслевых партнеров в дополнение к Bentley. Технология, запатентованная исследователями из Университета Бирмингема, и в настоящее время имеющая лицензию на создание компании HyProMag, служащей основой для ее создания. Эта технология называется «Водородная обработка магнитного лома» (HPMS) и включает в себя расщепление редкоземельных металлов в выбрасываемых электронных устройствах в качестве способа их отделения от других фрагментов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
 рамках нового трехлетнего соглашения исследователи приспособят эту технологию к переработке магнитов редкоземельных металлов со старых жестких дисков компьютеров, которые будут использоваться во вспомогательных двигателях для электрических и гибридных автомобилей Bentley. В последние годы производитель автомобилей класса люкс предпринял предварительные шаги по электрификации, представив в 2018 году гибридный автомобиль Bentayga, следуя ряду концепций спортивных электромобилей.
Редкоземельные магниты из старых компьютеров найдут применение в электрических Bentley
Ключевым направлением проекта будет разработка способа масштабирования этого процесса рециклинга HPMS для производства более значительных количеств неодимовых магнитов (NdFeB), наиболее распространенной формы редкоземельного металла.
RaRE – это захватывающий проект и фантастическая возможность», – говорит Ник Манн, генеральный директор по производству HyProMag. «Технологии переработки HyProMag позволяют нам производить магниты NdFeB со значительно более низкими затратами на выбросы углекислого газа, чем при использовании первичных поставок и независимости от китайских поставок, и мы тесно сотрудничаем с нашим основным акционером Mkango Resources для дальнейшего развития бизнеса».

 

Несмотря на их распространенность, лишь малая часть этих магнитов перерабатывается по окончании срока их службы, но новый проект с участием Bentley Motors призван направить эту тенденцию в правильное русло, перепрофилировав их для использования в автомобилях класса «люкс».

 

Новое предприятие, финансируемое Великобританией, носит название RaRE (Rare-earth Recycling for E-machines – переработка редкоземельных металлов для электромобилей) и включает в себя ряд отраслевых партнеров в дополнение к Bentley. Технология, запатентованная исследователями из Университета Бирмингема, и в настоящее время имеющая лицензию на создание компании HyProMag, служащей основой для ее создания. Эта технология называется «Водородная обработка магнитного лома» (HPMS) и включает в себя расщепление редкоземельных металлов в выбрасываемых электронных устройствах в качестве способа их отделения от других фрагментов.

 

 рамках нового трехлетнего соглашения исследователи приспособят эту технологию к переработке магнитов редкоземельных металлов со старых жестких дисков компьютеров, которые будут использоваться во вспомогательных двигателях для электрических и гибридных автомобилей Bentley. В последние годы производитель автомобилей класса люкс предпринял предварительные шаги по электрификации, представив в 2018 году гибридный автомобиль Bentayga, следуя ряду концепций спортивных электромобилей.

 

Ключевым направлением проекта будет разработка способа масштабирования этого процесса рециклинга HPMS для производства более значительных количеств неодимовых магнитов (NdFeB), наиболее распространенной формы редкоземельного металла.

 

RaRE – это захватывающий проект и фантастическая возможность», – говорит Ник Манн, генеральный директор по производству HyProMag. «Технологии переработки HyProMag позволяют нам производить магниты NdFeB со значительно более низкими затратами на выбросы углекислого газа, чем при использовании первичных поставок и независимости от китайских поставок, и мы тесно сотрудничаем с нашим основным акционером Mkango Resources для дальнейшего развития бизнеса».

 

 

https://econet.ru/articles/redkozemelnye-magnity-iz-staryh-kompyuterov-naydut-primenenie-v-elektricheskih-bentley

 


11.03.2021