Производство Microlino начнется в сентябре
Компания Micro Mobility Systems объявила о том, что первый прототип Microlino 2.0 был построен и в настоящее время проходит испытания. В августе этого года планируется завершить сертификацию и получить разрешение на эксплуатацию на дорогах Евросоюза, а вскоре после этого, в сентябре, начнется его производство.
Прототип Microlino 2.0
После этого можно будет приступить к поставке первого Microlino. Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее увеличить производство без ущерба для качества, говорится в заявлении швейцарской компании. Компания очень довольна первыми впечатлениями. «Уже сейчас мы можем сказать, что вождение автомобиля Microlino 1.0 значительно улучшилось», – пишет в своем блоге Мерлин Оботер (Merlin Ouboter), технический директор Mocrolino AG.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В предыдущем обновлении в декабре 2020 года Microlino анонсировал в общей сложности пять прототипов. Благодаря последним прототипам, компания сохранила те же характеристики на дальности действия около 200 км и цену около 12 000 евро. Нынешний автомобиль ориентирован на функциональные тесты с шасси и кузовами – таких особенностей, как непрерывная светодиодная панель спереди, до сих пор нет в автомобиле. «Эти функции будут постепенно встроены в следующие прототипы», – говорит Оуботер. Он имеет в виду самонесущий кузов, изготовленный из штампованных стальных и алюминиевых деталей Microlino 2.0. Версия 1.0 в основном все еще базировалась на шасси с трубчатой рамой.
Производство Microlino начнется в сентябре
Следующий прототип должен появиться в марте 2021 года, а третий – в апреле или мае. Этим прототипом Microlino хочет завершить фазу создания прототипа, как показывает график, опубликованный в настоящее время. Прототипы 4 и 5, которые будут предсерийными моделями, должны последовать в июне. Затем компания хочет начать процесс омологации этих автомобилей. Как уже упоминалось, одобрение ЕС запланировано на август, так что автомобиль может быть построен и поставлен с сентября. Мероприятие по запуску, во время которого также будет открыт конфигуратор, должно состояться летом перед гомологизацией.
По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Швейцарская компания хочет «потерять как можно меньше времени». Параллельно с сертификационными испытаниями, для которых Microlino предусматривает 2-3 месяца, все готово к началу строительства предсерийных автомобилей.
После объявленного в январе 2020 года внесудебного урегулирования с Artega и TMI по делу клона Microlino Karolino (сейчас продается под названием Karo-Isetta), компания Micro Mobility объявила, что в свою очередь будет сотрудничать с итальянской компанией CECOMP, чтобы довести усовершенствованную версию Microlino до серийного производства. Команда назвала визуально и технически усовершенствованную модель Microlino 2.0, которая, по словам Мерлина Оботера в свое время, должна иметь «гораздо лучшую управляемость, лучшую эргономику, лучшую ремонтопригодность», а также быть «производимой в большом количестве». После отмены Женевского автосалона весной прошлого года, швейцарская компания провела виртуальную презентацию маленького электромобиля в начале марта прошлого года.
Компания Micro Mobility Systems объявила о том, что первый прототип Microlino 2.0 был построен и в настоящее время проходит испытания. В августе этого года планируется завершить сертификацию и получить разрешение на эксплуатацию на дорогах Евросоюза, а вскоре после этого, в сентябре, начнется его производство.
После этого можно будет приступить к поставке первого Microlino. Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее увеличить производство без ущерба для качества, говорится в заявлении швейцарской компании. Компания очень довольна первыми впечатлениями. «Уже сейчас мы можем сказать, что вождение автомобиля Microlino 1.0 значительно улучшилось», – пишет в своем блоге Мерлин Оботер (Merlin Ouboter), технический директор Mocrolino AG.
В предыдущем обновлении в декабре 2020 года Microlino анонсировал в общей сложности пять прототипов. Благодаря последним прототипам, компания сохранила те же характеристики на дальности действия около 200 км и цену около 12 000 евро. Нынешний автомобиль ориентирован на функциональные тесты с шасси и кузовами – таких особенностей, как непрерывная светодиодная панель спереди, до сих пор нет в автомобиле. «Эти функции будут постепенно встроены в следующие прототипы», – говорит Оуботер. Он имеет в виду самонесущий кузов, изготовленный из штампованных стальных и алюминиевых деталей Microlino 2.0. Версия 1.0 в основном все еще базировалась на шасси с трубчатой рамой.
Следующий прототип должен появиться в марте 2021 года, а третий – в апреле или мае. Этим прототипом Microlino хочет завершить фазу создания прототипа, как показывает график, опубликованный в настоящее время. Прототипы 4 и 5, которые будут предсерийными моделями, должны последовать в июне. Затем компания хочет начать процесс омологации этих автомобилей. Как уже упоминалось, одобрение ЕС запланировано на август, так что автомобиль может быть построен и поставлен с сентября. Мероприятие по запуску, во время которого также будет открыт конфигуратор, должно состояться летом перед гомологизацией.
По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Швейцарская компания хочет «потерять как можно меньше времени». Параллельно с сертификационными испытаниями, для которых Microlino предусматривает 2-3 месяца, все готово к началу строительства предсерийных автомобилей.
После объявленного в январе 2020 года внесудебного урегулирования с Artega и TMI по делу клона Microlino Karolino (сейчас продается под названием Karo-Isetta), компания Micro Mobility объявила, что в свою очередь будет сотрудничать с итальянской компанией CECOMP, чтобы довести усовершенствованную версию Microlino до серийного производства. Команда назвала визуально и технически усовершенствованную модель Microlino 2.0, которая, по словам Мерлина Оботера в свое время, должна иметь «гораздо лучшую управляемость, лучшую эргономику, лучшую ремонтопригодность», а также быть «производимой в большом количестве». После отмены Женевского автосалона весной прошлого года, швейцарская компания провела виртуальную презентацию маленького электромобиля в начале марта прошлого года.
https://econet.ru/articles/proizvodstvo-microlino-nachnetsya-v-sentyabre
07.03.2021