Норвегия: автомобили с подзарядкой от сети занимают более 80% рынка

 

За первый месяц года на электромобили приходится более половины всех продаж. Тем не менее, наблюдается некоторое снижение.
Норвежский рынок автомобилей
В январе по всей Норвегии было зарегистрировано 5 461 новых легковых электромобилей, что составляет 53% рынка. Кроме того, было зарегистрировано 2848 новых plug-in гибридов. Самой успешной электрической моделью в Норвегии в январе стал Audi e-tron с 734 новыми регистрациями.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По сравнению с январем 2020 года, когда было зарегистрировано 4236 электромобилей, показатель января 2021 года, составлявший 5461 электромобиль, увеличился на 28,9%.  Доля рынка электромобилей в январе составила 53%, что несколько ниже, чем в предыдущие месяцы: В ноябре 2020 года она составляла 56,1%, в декабре – 66,7%, а до этого в сентябре-октябре – более 60% от общего объема продаж автомобилей. При 53%, январь был почти на уровне среднего значения за 2020 год 54,3%.
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Норвегия: автомобили с подзарядкой от сети занимают более 80% рынка
В то время как регистрация новых электромобилей увеличилась на вышеупомянутые 28,9%, в январе 2021 года было зарегистрировано на 7,7% больше транспортных средств (10 301 автомобиль, если быть точным), чем в том же месяце прошлого года. Рост общего рынка в основном связан с электромобилями. Об этом свидетельствуют и другие статистические данные Норвегии: в январе 2020 года доля рынка автомобилей на чистом бензине составляла 11,0 %, а на дизельном топливе – 11,4 %. В январе 2021 года они составили лишь 5,0 и 6,2% соответственно.
В январе к 5 461 электромобилям в Норвегии добавилось 2 848 подключаемых гибридов. Таким образом, доля рынка частично электрических транспортных средств в прошлом месяце составила 27,6%. По сравнению с январем 2020 года доля таких гибридов выросла на 48,4%. С другой стороны, доля «неподзаряжаемых» гибридов сократилась на 33,9% и составила лишь 836 новых регистраций. В то же время доля рынка всех гибридов на уровне 8,1% все еще превышала долю рынка дизельных и бензиновых моделей.
Однако, если сложить воедино электромобили и гибриды, то доля рынка в январе составила впечатляющие 82 %.
С точки зрения моделей, Audi e-tron снова лидировал, к тому же он уже был бестселлером в Норвегии на протяжении всего 2020 года по всем типам приводов. Тем не менее, e-tron не может принять превосходный титул со своими 734 новыми регистрациями в январе, потому что Toyota RAV4 опередила своего конкурента на 812 штук благодаря своему приводу PHEV.
Однако в статистике по двум следующим моделям – Volvo XC40 с 528 единицами и Peugeot 2008 с 498 – не указано, сколько регистраций зарегистрировано в версиях BEV и PHEV этих двух моделей. На местах с 5 по 7, однако, система привода понятна: впереди Mercedes EQC (467 автомобилей), Polestar 2 (443 штуки) и Nissan Leaf (334 штуки).
Тот факт, что Tesla 3, которая все еще оставалась самым продаваемым автомобилем в декабре, не появляется в топ-20, не удивляет, учитывая традиционно сильные поставки Tesla в конце квартала. Мартовские цифры дадут информацию о том, как Model 3 справляется с поставленной задачей каждый квартал. Очевидно, однако, что в январе в Норвегии не было зафиксировано ни одной поставки Volkswagen: ID.3, занявший второе место в декабре и первое в ноябре, он  также не вошел в Топ-20. 

 

За первый месяц года на электромобили приходится более половины всех продаж. Тем не менее, наблюдается некоторое снижение.

 

В январе по всей Норвегии было зарегистрировано 5 461 новых легковых электромобилей, что составляет 53% рынка. Кроме того, было зарегистрировано 2848 новых plug-in гибридов. Самой успешной электрической моделью в Норвегии в январе стал Audi e-tron с 734 новыми регистрациями.

 

По сравнению с январем 2020 года, когда было зарегистрировано 4236 электромобилей, показатель января 2021 года, составлявший 5461 электромобиль, увеличился на 28,9%.  Доля рынка электромобилей в январе составила 53%, что несколько ниже, чем в предыдущие месяцы: В ноябре 2020 года она составляла 56,1%, в декабре – 66,7%, а до этого в сентябре-октябре – более 60% от общего объема продаж автомобилей. При 53%, январь был почти на уровне среднего значения за 2020 год 54,3%.

 

В то время как регистрация новых электромобилей увеличилась на вышеупомянутые 28,9%, в январе 2021 года было зарегистрировано на 7,7% больше транспортных средств (10 301 автомобиль, если быть точным), чем в том же месяце прошлого года. Рост общего рынка в основном связан с электромобилями. Об этом свидетельствуют и другие статистические данные Норвегии: в январе 2020 года доля рынка автомобилей на чистом бензине составляла 11,0 %, а на дизельном топливе – 11,4 %. В январе 2021 года они составили лишь 5,0 и 6,2% соответственно.

 

В январе к 5 461 электромобилям в Норвегии добавилось 2 848 подключаемых гибридов. Таким образом, доля рынка частично электрических транспортных средств в прошлом месяце составила 27,6%. По сравнению с январем 2020 года доля таких гибридов выросла на 48,4%. С другой стороны, доля «неподзаряжаемых» гибридов сократилась на 33,9% и составила лишь 836 новых регистраций. В то же время доля рынка всех гибридов на уровне 8,1% все еще превышала долю рынка дизельных и бензиновых моделей.

 

Однако, если сложить воедино электромобили и гибриды, то доля рынка в январе составила впечатляющие 82 %.

 

С точки зрения моделей, Audi e-tron снова лидировал, к тому же он уже был бестселлером в Норвегии на протяжении всего 2020 года по всем типам приводов. Тем не менее, e-tron не может принять превосходный титул со своими 734 новыми регистрациями в январе, потому что Toyota RAV4 опередила своего конкурента на 812 штук благодаря своему приводу PHEV.

 

Однако в статистике по двум следующим моделям – Volvo XC40 с 528 единицами и Peugeot 2008 с 498 – не указано, сколько регистраций зарегистрировано в версиях BEV и PHEV этих двух моделей. На местах с 5 по 7, однако, система привода понятна: впереди Mercedes EQC (467 автомобилей), Polestar 2 (443 штуки) и Nissan Leaf (334 штуки).

 

Тот факт, что Tesla 3, которая все еще оставалась самым продаваемым автомобилем в декабре, не появляется в топ-20, не удивляет, учитывая традиционно сильные поставки Tesla в конце квартала. Мартовские цифры дадут информацию о том, как Model 3 справляется с поставленной задачей каждый квартал. Очевидно, однако, что в январе в Норвегии не было зафиксировано ни одной поставки Volkswagen: ID.3, занявший второе место в декабре и первое в ноябре, он  также не вошел в Топ-20. 

 

 

https://econet.ru/articles/norvegiya-avtomobili-s-podzaryadkoy-ot-seti-zanimayut-bolee-80-rynka

 


02.03.2021