Taycan EV стоимостью менее 100 тысяч долларов

 

Автопроизводитель представил новую модель Taycan начального уровня по цене чуть ниже 80 000 долларов, чтобы успокоить тех, кто имеет более тонкие кошельки.
Новая модель Taycan начального уровня
Новая модель Taycan имеет полностью электрический спортивный интерьер, как и его собратья, но по цене она ниже, чем Taycan 4S, Turbo и Turbo S. Она имеет две опции аккумулятора, начиная с 300-кВт (408-PS) Performance Battery и 350-кВт (476-PS) Performance Battery Plus. Указанные цифры – это мощности в режиме » повышенной нагрузки «, временный высокоскоростной выход для автомобиля. Номинальная мощность – 240 кВт и 280 кВт (326 и 380 PS) соответственно.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Базовая модель Taycan поставляется с функцией Plug and Charge, встроенной в другие модели Taycan, что позволяет подключать и немедленную зарядку и оплату без необходимости использования карт или приложений во многих местах зарядки. Сам автомобиль устанавливает зашифрованный канал связи с зарядной станцией и выполняет требования по оплате без дальнейшего вмешательства водителя. Другие стандартные функции включают частичную кожу, регулируемое в восьми направлениях переднее сиденье, 10,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и два багажных отсека.
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Taycan EV стоимостью менее 100 тысяч долларов
Новый Porsche Taycan начального уровня доступен без кожи или с разнообразной обивкой и опциями, такими как информационно-развлекательный дисплей пассажира.
В стандартную комплектацию автомобиля входит 79,2-кВт-ч аккумулятор, а также дополнительный 93,4-кВт-ч аккумулятор для модернизации. Полная емкость этих аккумуляторов позволяет проехать 431 или 484 км (268 или 301 миль) на одном заряде. Обе батареи могут заряжаться от пяти до 80% примерно за 23 минуты на быстром зарядном устройстве постоянного тока – водители могут добавить еще 100 км (62 миль) дальности действия всего за пять минут.
Аккумуляторы в Taycan работают от постоянно возбуждаемого синхронного двигателя на заднем мосту, делая автомобиль заднеприводным. Инвертор, также установленный на заднем мосту, работает на мощности до 600 ампер. Двухскоростная коробка передач обеспечивает тягу двигателей к колесам. Энергопотребление еще более повысилось благодаря коэффициенту лобового сопротивления Taycan всего 0,22 и рекуперации тормозов до 256 кВт.
Новая базовая модель Porsche Taycan теперь доступна по всему миру.

 

Автопроизводитель представил новую модель Taycan начального уровня по цене чуть ниже 80 000 долларов, чтобы успокоить тех, кто имеет более тонкие кошельки.

 

Новая модель Taycan имеет полностью электрический спортивный интерьер, как и его собратья, но по цене она ниже, чем Taycan 4S, Turbo и Turbo S. Она имеет две опции аккумулятора, начиная с 300-кВт (408-PS) Performance Battery и 350-кВт (476-PS) Performance Battery Plus. Указанные цифры – это мощности в режиме » повышенной нагрузки «, временный высокоскоростной выход для автомобиля. Номинальная мощность – 240 кВт и 280 кВт (326 и 380 PS) соответственно.

 

Базовая модель Taycan поставляется с функцией Plug and Charge, встроенной в другие модели Taycan, что позволяет подключать и немедленную зарядку и оплату без необходимости использования карт или приложений во многих местах зарядки. Сам автомобиль устанавливает зашифрованный канал связи с зарядной станцией и выполняет требования по оплате без дальнейшего вмешательства водителя. Другие стандартные функции включают частичную кожу, регулируемое в восьми направлениях переднее сиденье, 10,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и два багажных отсека.

 

Новый Porsche Taycan начального уровня доступен без кожи или с разнообразной обивкой и опциями, такими как информационно-развлекательный дисплей пассажира.

 

В стандартную комплектацию автомобиля входит 79,2-кВт-ч аккумулятор, а также дополнительный 93,4-кВт-ч аккумулятор для модернизации. Полная емкость этих аккумуляторов позволяет проехать 431 или 484 км (268 или 301 миль) на одном заряде. Обе батареи могут заряжаться от пяти до 80% примерно за 23 минуты на быстром зарядном устройстве постоянного тока – водители могут добавить еще 100 км (62 миль) дальности действия всего за пять минут.

 

Аккумуляторы в Taycan работают от постоянно возбуждаемого синхронного двигателя на заднем мосту, делая автомобиль заднеприводным. Инвертор, также установленный на заднем мосту, работает на мощности до 600 ампер. Двухскоростная коробка передач обеспечивает тягу двигателей к колесам. Энергопотребление еще более повысилось благодаря коэффициенту лобового сопротивления Taycan всего 0,22 и рекуперации тормозов до 256 кВт.

 

Новая базовая модель Porsche Taycan теперь доступна по всему миру.

 

 

https://econet.ru/articles/taycan-ev-stoimostyu-menee-100-ty

 


23.02.2021