Volkswagen представил прототип автономного зарядного робота для электромобилей

 

Мобильный зарядный робот, запускаемый через приложение или через соединение Car-to-X, работает полностью автономно. Он самостоятельно управляет заряжаемым автомобилем и взаимодействует с ним: от открытия крышки зарядного порта до подключения и отключения вилки. Весь процесс зарядки происходит без участия человека. Для одновременной зарядки нескольких транспортных средств автономный робот перемещает мобильный накопитель энергии к транспортному средству, подключает его для зарядки, после чего повторяет процесс для зарядки других транспортных средств. После завершения услуги зарядки робот самостоятельно забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию.
По словам Томаса Шмалла (Thomas Schmall), генерального директора Volkswagen Group Components: «Создание эффективной инфраструктуры зарядки — центральная задача, которая бросает вызов всему сектору. Мы разрабатываем решения, которые помогут избежать дорогостоящих самостоятельных мер. Мобильный робот-зарядник и наша универсальная станция быстрой зарядки — лишь два из этих решений».
Подразделение в настоящее время работает над полным семейством зарядных устройств постоянного тока. Гибкая станция быстрой зарядки будет выпущена на рынок в начале 2021 года. Вот уже несколько недель настенный блок постоянного тока проходит испытания на производственных площадках различных компаний в Германии. Мобильный зарядный робот успешно достиг статуса прототипа и теперь будет всесторонне доработан. Одним из условий зрелости рынка является связь Car-to-X для облегчения процесса автономной зарядки.
Ввиду критической важности этого вопроса, в будущем Volkswagen Group Components будет отвечать за все зарядные операции и системы зарядки Volkswagen Group. Намерение состоит в том, чтобы интегрировать зарядного робота в общую концепцию, которая будет сосредоточена на долгосрочном успехе электрической мобильности и, следовательно, на электрификации транспорта. «Создание зарядной инфраструктуры — фундаментальная предпосылка для этого. Но она должна быть ориентирована на спрос и быть эффективна», — дополняет Шмалл. «Наши разработки ориентированы не только на потребности клиентов и технические требования к электромобилям. Они также рассматривают экономические возможности, которые предлагают потенциальным партнерам. «Они позволяют операторам парковочных мест и подземных автостоянок быстро и просто электрифицировать каждое парковочное место с помощью мобильного зарядного робота. Это сокращает объем необходимых строительных работ и в то же время снижает потенциальные затраты.
Ранее компания заявляла, что они оснащены аккумуляторными батареями на 25 кВт⋅ч каждый и могут заряжать автомобиль мощностью до 50 кВт с помощью быстрой зарядки постоянного тока. Зарядный робот может одновременно перемещать несколько аккумуляторных накопителей энергии.

Мобильный зарядный робот, запускаемый через приложение или через соединение Car-to-X, работает полностью автономно. Он самостоятельно управляет заряжаемым автомобилем и взаимодействует с ним: от открытия крышки зарядного порта до подключения и отключения вилки. Весь процесс зарядки происходит без участия человека. Для одновременной зарядки нескольких транспортных средств автономный робот перемещает мобильный накопитель энергии к транспортному средству, подключает его для зарядки, после чего повторяет процесс для зарядки других транспортных средств. После завершения услуги зарядки робот самостоятельно забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию.

 

По словам Томаса Шмалла (Thomas Schmall), генерального директора Volkswagen Group Components: «Создание эффективной инфраструктуры зарядки — центральная задача, которая бросает вызов всему сектору. Мы разрабатываем решения, которые помогут избежать дорогостоящих самостоятельных мер. Мобильный робот-зарядник и наша универсальная станция быстрой зарядки — лишь два из этих решений».

 

Подразделение в настоящее время работает над полным семейством зарядных устройств постоянного тока. Гибкая станция быстрой зарядки будет выпущена на рынок в начале 2021 года. Вот уже несколько недель настенный блок постоянного тока проходит испытания на производственных площадках различных компаний в Германии. Мобильный зарядный робот успешно достиг статуса прототипа и теперь будет всесторонне доработан. Одним из условий зрелости рынка является связь Car-to-X для облегчения процесса автономной зарядки.

 

Ввиду критической важности этого вопроса, в будущем Volkswagen Group Components будет отвечать за все зарядные операции и системы зарядки Volkswagen Group. Намерение состоит в том, чтобы интегрировать зарядного робота в общую концепцию, которая будет сосредоточена на долгосрочном успехе электрической мобильности и, следовательно, на электрификации транспорта. «Создание зарядной инфраструктуры — фундаментальная предпосылка для этого. Но она должна быть ориентирована на спрос и быть эффективна», — дополняет Шмалл. «Наши разработки ориентированы не только на потребности клиентов и технические требования к электромобилям. Они также рассматривают экономические возможности, которые предлагают потенциальным партнерам. «Они позволяют операторам парковочных мест и подземных автостоянок быстро и просто электрифицировать каждое парковочное место с помощью мобильного зарядного робота. Это сокращает объем необходимых строительных работ и в то же время снижает потенциальные затраты.

 

Ранее компания заявляла, что они оснащены аккумуляторными батареями на 25 кВт⋅ч каждый и могут заряжать автомобиль мощностью до 50 кВт с помощью быстрой зарядки постоянного тока. Зарядный робот может одновременно перемещать несколько аккумуляторных накопителей энергии.

 

 

https://hevcars.com.ua/vw-pokazal-prototip-mobilnogo-robota-dlya-zaryadki-elektromobilej/

 


29.12.2020