Первый в Польше завод электромобилей строится в Явожно

 

Запуск завода запланирован на следующий год, а производство начнется в 2024 году. В июле компания ElectroMobility Poland (EMP) представила два прототипа электромобилей, которые будут производиться.
Электромобили Польши
EMP проанализировала около 30 мест в Польше на предмет их пригодности к эксплуатации в преддверии принятия решения. Меморандум о взаимопонимании, подписанный в настоящее время министром окружающей среды Михаллом Куртыкой, представителями ElectroMobility Poland, а также должностными лицами на местном и региональном уровнях, предусматривает строительство завода в Явожно. «Этот выбор и финансовая поддержка проекта со стороны правительства позволит начать инвестиции осенью 2021 года», – говорится в пресс-релизе EMP.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По словам инициаторов, первоначально запланированный пуск производства в 2023 году не может быть осуществлен. Вместо этого сборочные линии в Явожно должны начать работу в 2024 году. Пока нет подробностей о планируемых производственных мощностях. Тем не менее, было объявлено о создании около 15 000 рабочих мест, в том числе 3 000 на самом заводе и 12 000 у поставщиков и субподрядчиков.
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Первый в Польше завод электромобилей строится в Явожно
ElectroMobility Poland принадлежит государственным энергетическим группам PGE, Tauron, Enea и Energa. Компания также является разработчиком Izera, будущего польского электромобиля, который, как было сказано на презентации первых двух прототипов, должен быть основан, насколько это возможно, на компонентах от польских поставщиков. Однако, это, вероятно, будет возможно только в ограниченной степени. Интеграция компонентов, например, является обязанностью немецкой компании EDAG. В транспортном средстве будет также использоваться существующая платформа для электромобилей пока еще неназванного производителя.
Данные по Izera до сих пор остаются в рабочем состоянии. На своей презентации летом EMP объявила о двух вариантах аккумуляторов мощностью 40 и 60 кВт-ч. Автомобиль должен быть способен заряжаться до 80% за 30 минут на соответствующей быстрозарядной станции, а производитель утверждает, что ожидаемая дальность действия составляет 400 километров. Были показаны прототипы компактного автомобиля и внедорожника.

 

Запуск завода запланирован на следующий год, а производство начнется в 2024 году. В июле компания ElectroMobility Poland (EMP) представила два прототипа электромобилей, которые будут производиться.

 

EMP проанализировала около 30 мест в Польше на предмет их пригодности к эксплуатации в преддверии принятия решения. Меморандум о взаимопонимании, подписанный в настоящее время министром окружающей среды Михаллом Куртыкой, представителями ElectroMobility Poland, а также должностными лицами на местном и региональном уровнях, предусматривает строительство завода в Явожно. «Этот выбор и финансовая поддержка проекта со стороны правительства позволит начать инвестиции осенью 2021 года», – говорится в пресс-релизе EMP.

 

По словам инициаторов, первоначально запланированный пуск производства в 2023 году не может быть осуществлен. Вместо этого сборочные линии в Явожно должны начать работу в 2024 году. Пока нет подробностей о планируемых производственных мощностях. Тем не менее, было объявлено о создании около 15 000 рабочих мест, в том числе 3 000 на самом заводе и 12 000 у поставщиков и субподрядчиков.

 

ElectroMobility Poland принадлежит государственным энергетическим группам PGE, Tauron, Enea и Energa. Компания также является разработчиком Izera, будущего польского электромобиля, который, как было сказано на презентации первых двух прототипов, должен быть основан, насколько это возможно, на компонентах от польских поставщиков. Однако, это, вероятно, будет возможно только в ограниченной степени. Интеграция компонентов, например, является обязанностью немецкой компании EDAG. В транспортном средстве будет также использоваться существующая платформа для электромобилей пока еще неназванного производителя.

 

Данные по Izera до сих пор остаются в рабочем состоянии. На своей презентации летом EMP объявила о двух вариантах аккумуляторов мощностью 40 и 60 кВт-ч. Автомобиль должен быть способен заряжаться до 80% за 30 минут на соответствующей быстрозарядной станции, а производитель утверждает, что ожидаемая дальность действия составляет 400 километров. Были показаны прототипы компактного автомобиля и внедорожника.

 

 

https://econet.ru/articles/pervyy-v-polshe-zavod-elektromobiley-stroitsya-v-yavozhno

 


24.12.2020