Canoo представляет электрические многоцелевые автофургоны для доставки

 

Canoo MPDV — или многоцелевое средство доставки — был разработан для удовлетворения потребностей владельцев малого бизнеса и операций по доставке «последней мили».
Canoo представляет полностью электрический грузовой фургон
Canoo представляет полностью электрический грузовой фургон © press.canoo.com
Электрический фургон для доставки основан на собственной электрической платформе Canoo и будет предлагаться в двух первоначальных вариантах размера, а затем и в других. Благодаря своему многоцелевому транспортному средству Canoo планирует предложить клиентам лучшую в своем классе совокупную стоимость владения, лучший в своем классе объем груза и функционально разработанные функции.
Многоцелевой электромобиль Canoo для доставки грузов
Многоцелевой электромобиль Canoo для доставки грузов © press.canoo.com
Ожидается, что два варианта транспортных средств, многоцелевое средство доставки MPDV1 и MPDV2, будут предлагать батареи трех размеров с жидкостным охлаждением — 40, 60 и 80 кВт⋅ч. Включена поддержка быстрой зарядки постоянным током, благодаря которой аккумулятор самого большего размера может быть заряжен с 20 до 80% менее чем за полчаса.
MPDV1 будет иметь высоту 1,89 метра, длину 4,39 метра и ширину 1,95 метра с колесной базой 2,87 метра. Объем грузового пространства составляет 5,66 м3 и еще 0,85 м3 может перевозиться в кабине. Что касается полезной нагрузки, грузоподъемность составляет около 898 кг с маленькой батареей, около 798 кг со средней батареей и 699 кг с большой батареей.
Расчетный запас хода согласно EPA (WLTP) на одном заряде будет зависеть от размера батареи: батарея на 40 кВт⋅ч обеспечит запас хода до 209 км (274 км по WLTP), батарея на 60 кВт⋅ч обеспечит до 306 км (402 по WLTP) и 370 км (483 км по WLTP) от батареи на 80 кВт⋅ч.
Грузовое пространство Canoo MPDV
Грузовое пространство Canoo MPDV © press.canoo.com
MPDV2 будет иметь высоту 2,56 метра, длину 5,21 метра и ширину 2,19 метра с колесной базой 2,87 метра. Объем грузового пространства составляет 12,74 м3 и еще 1,42 м3 может перевозиться в кабине. Что касается полезной нагрузки, грузоподъемность составляет около 798 кг с маленькой батареей, около 699 кг со средней батареей и 599 кг с большой батареей.
Расчетный запас хода согласно EPA (WLTP) на одном заряде будет зависеть от размера батареи: батарея на 40 кВт⋅ч обеспечит запас хода до 145 км (177 км по WLTP), батарея на 60 кВт⋅ч обеспечит до 225 км (306 по WLTP) и 306 км (402 км по WLTP) от батареи на 80 кВт⋅ч.
Грузовое пространство в кабине Canoo MPDV
Грузовое пространство в кабине Canoo MPDV © press.canoo.com
В обоих вариантах переднеприводный электрофургон приводится в движение одним электродвигателем мощностью 200 л.с. (149 кВт), обеспечивающим крутящий момент 320 Н⋅м.
После появления MPDV1 и MPDV2 Canoo готовится выпустить третий, более крупный вариант, который будет относиться к категории грузовиков класса 3.
Галерея: электрический многоцелевой автофургон Canoo MPDV
Ограниченное производство должно начаться в 2022 году, а масштабное производство и запуск запланированы на 2023 год. После коммерческого дебюта в США Canoo планирует выпустить многоцелевой автомобиль для доставки на другие рынки, такие как Канада, Мексика и Европа.

 

Canoo MPDV — или многоцелевое средство доставки — был разработан для удовлетворения потребностей владельцев малого бизнеса и операций по доставке «последней мили».

 

Электрический фургон для доставки основан на собственной электрической платформе Canoo и будет предлагаться в двух первоначальных вариантах размера, а затем и в других. Благодаря своему многоцелевому транспортному средству Canoo планирует предложить клиентам лучшую в своем классе совокупную стоимость владения, лучший в своем классе объем груза и функционально разработанные функции.

 

Ожидается, что два варианта транспортных средств, многоцелевое средство доставки MPDV1 и MPDV2, будут предлагать батареи трех размеров с жидкостным охлаждением — 40, 60 и 80 кВт⋅ч. Включена поддержка быстрой зарядки постоянным током, благодаря которой аккумулятор самого большего размера может быть заряжен с 20 до 80% менее чем за полчаса.

 

MPDV1 будет иметь высоту 1,89 метра, длину 4,39 метра и ширину 1,95 метра с колесной базой 2,87 метра. Объем грузового пространства составляет 5,66 м3 и еще 0,85 м3 может перевозиться в кабине. Что касается полезной нагрузки, грузоподъемность составляет около 898 кг с маленькой батареей, около 798 кг со средней батареей и 699 кг с большой батареей.

 

Расчетный запас хода согласно EPA (WLTP) на одном заряде будет зависеть от размера батареи: батарея на 40 кВт⋅ч обеспечит запас хода до 209 км (274 км по WLTP), батарея на 60 кВт⋅ч обеспечит до 306 км (402 по WLTP) и 370 км (483 км по WLTP) от батареи на 80 кВт⋅ч.

 

MPDV2 будет иметь высоту 2,56 метра, длину 5,21 метра и ширину 2,19 метра с колесной базой 2,87 метра. Объем грузового пространства составляет 12,74 м3 и еще 1,42 м3 может перевозиться в кабине. Что касается полезной нагрузки, грузоподъемность составляет около 798 кг с маленькой батареей, около 699 кг со средней батареей и 599 кг с большой батареей.

 

Расчетный запас хода согласно EPA (WLTP) на одном заряде будет зависеть от размера батареи: батарея на 40 кВт⋅ч обеспечит запас хода до 145 км (177 км по WLTP), батарея на 60 кВт⋅ч обеспечит до 225 км (306 по WLTP) и 306 км (402 км по WLTP) от батареи на 80 кВт⋅ч.

 

В обоих вариантах переднеприводный электрофургон приводится в движение одним электродвигателем мощностью 200 л.с. (149 кВт), обеспечивающим крутящий момент 320 Н⋅м.

 

После появления MPDV1 и MPDV2 Canoo готовится выпустить третий, более крупный вариант, который будет относиться к категории грузовиков класса 3.

 

Ограниченное производство должно начаться в 2022 году, а масштабное производство и запуск запланированы на 2023 год. После коммерческого дебюта в США Canoo планирует выпустить многоцелевой автомобиль для доставки на другие рынки, такие как Канада, Мексика и Европа.

 

 

 

https://hevcars.com.ua/canoo-predstavlyaet-elektricheskij-mnogoczelevoj-gruzovoj-furgon/

 


18.12.2020