Einride: автономный электрический грузовик

 

Шведский стартап строит первый в мире автономный грузовой электромобиль: Einride T-Pod перевозит тяжелые грузы без водителя и предоставляется только по абонплате. Ожидается, что первые T-Pod появятся на дороге уже в 2022 году.
Einride T-Pod
С полностью беспилотным и полностью электрическим приводом, T-Pod является первым автомобилем такого рода в мире. Последняя версия 26-тонного грузовика без водительской кабины имеет сглаженный и более аэродинамичный внешний вид и новый легкий дизайн. Его дальность действия 200 километров. По словам Эйнриде, среди клиентов уже есть такие компании, как Coca-Cola, Lidl Sweden, DB Schenker и Oatly.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Шведы хотят предложить свой электромобиль в четырех вариантах. Различные уровни AET 1 – AET 4 указывают на уровень автономии и область применения. В то время как AET 1 предназначен для работы на закрытых, не предназначенных для публичного пользования мест, AET 4 может даже ездить автономно со скоростью до 85 км/ч по автомагистралям. Два уровня между ними предназначены для менее частых основных и второстепенных дорог, а максимальная скорость составляет 45 км/ч. В свою очередь, электрические грузовики Einride могут работать в течение 24 часов.
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Einride: автономный электрический грузовик
Управление грузовиками осуществляется дистанционно через центр управления. Технология самостоятельного вождения основана на программной платформе NVIDIA Drive AGX с комбинированным процессором Orin, который производитель чипов разработал специально для автономных автомобилей. Абсолютная автономность, в конце концов, неправда: На своих маршрутах Einride также имеет электрические грузовики, контролируемые центром управления, который также может управлять ими дистанционно. Изначально это может быть обычным делом для самоходных машин.
Первые грузовики Einride будут доставлены уже в 2022 году, но изначально только с низкими уровнями автономии 1 и 2. Предварительные заказы уже возможны, при этом заинтересованные стороны должны будут заплатить плату за бронирование в размере около 8500 евро. Позже Einride будет взимать ежемесячную арендную плату. Для версий 1 и 2 уровня это эквивалентно 15 300 и 16 100 евро в месяц.
Для грузовиков с более высоким уровнем автономии абонентская плата достигает 19 000 евро. Может показаться, что это много, но NVIDIA цитирует McKinsey: аналитики предполагают, что круглосуточная эксплуатация автомобилей без водителя снижает затраты на логистику на 45 %.

айнрайдгрузовик

 

Шведский стартап строит первый в мире автономный грузовой электромобиль: Einride T-Pod перевозит тяжелые грузы без водителя и предоставляется только по абонплате. Ожидается, что первые T-Pod появятся на дороге уже в 2022 году.

 

С полностью беспилотным и полностью электрическим приводом, T-Pod является первым автомобилем такого рода в мире. Последняя версия 26-тонного грузовика без водительской кабины имеет сглаженный и более аэродинамичный внешний вид и новый легкий дизайн. Его дальность действия 200 километров. По словам Эйнриде, среди клиентов уже есть такие компании, как Coca-Cola, Lidl Sweden, DB Schenker и Oatly.

 

Шведы хотят предложить свой электромобиль в четырех вариантах. Различные уровни AET 1 – AET 4 указывают на уровень автономии и область применения. В то время как AET 1 предназначен для работы на закрытых, не предназначенных для публичного пользования мест, AET 4 может даже ездить автономно со скоростью до 85 км/ч по автомагистралям. Два уровня между ними предназначены для менее частых основных и второстепенных дорог, а максимальная скорость составляет 45 км/ч. В свою очередь, электрические грузовики Einride могут работать в течение 24 часов.

 

Управление грузовиками осуществляется дистанционно через центр управления. Технология самостоятельного вождения основана на программной платформе NVIDIA Drive AGX с комбинированным процессором Orin, который производитель чипов разработал специально для автономных автомобилей. Абсолютная автономность, в конце концов, неправда: На своих маршрутах Einride также имеет электрические грузовики, контролируемые центром управления, который также может управлять ими дистанционно. Изначально это может быть обычным делом для самоходных машин.

 

Первые грузовики Einride будут доставлены уже в 2022 году, но изначально только с низкими уровнями автономии 1 и 2. Предварительные заказы уже возможны, при этом заинтересованные стороны должны будут заплатить плату за бронирование в размере около 8500 евро. Позже Einride будет взимать ежемесячную арендную плату. Для версий 1 и 2 уровня это эквивалентно 15 300 и 16 100 евро в месяц.

 

Для грузовиков с более высоким уровнем автономии абонентская плата достигает 19 000 евро. Может показаться, что это много, но NVIDIA цитирует McKinsey: аналитики предполагают, что круглосуточная эксплуатация автомобилей без водителя снижает затраты на логистику на 45 %.

 

 

https://econet.ru/articles/einride-avtonomnyy-elektricheskiy-gruzovik

 


18.12.2020