Alstom построит 6 поездов на водородных топливных элементах для Италии

 

Контракт также включает возможность заказа восьми дополнительных поездов для FNM (Ferrovie Nord Milano). Тем временем, поезд Alstom Coradia iLint на топливных элементах завершил трехмесячный пробный запуск в Австрии.
Водородные поезда для Италии
В Италии недавно был подписан контракт между Alstrom и FNM (Ferrovie Nord Milano) на общую сумму около 160 миллионов евро. Первые поезда должны быть поставлены в течение трех лет с момента заказа, то есть с конца 2023 года. Поезда Ломбардии будут работать на водороде и базироваться на региональной железнодорожной платформе Alstom Coradia Stream. Платформа предназначена для европейского рынка и уже строится для Италии на основных итальянских площадках Alstom.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Технология двигательной установки на водородных топливных элементах поезда будет взята на вооружение Cordia Stream с Cordia iLint. Alstom говорит, что тяжелый магистральный общественный транспорт обладает эксплуатационными характеристиками и дальностью действия, аналогичными дизельным поездам, но не дает более подробной информации об эксплуатационных характеристиках автомобиля. Разработка проекта, производство и сертификация поездов Coradia Stream будет осуществляться в основном на площадке группы в Савильяно, а бортовые системы сигнализации – на площадке в Болонье.
Alstom построит 6 поездов на водородных топливных элементах для Италии
«Мы очень гордимся тем, что внедряем технологию водородных поездов в Италии, и мы признаем доверие, оказанное нам нашим итальянским заказчиком», – заявил старший вице-президент Alstom Europe Джан Лука Эрбаччи. Он отметил, что эта разработка подтверждает роль Alstom в определении будущего мобильности и в этом отношении: «Эти поезда вместе с Coradia iLint, которые уже зарекомендовали себя в коммерческом обслуживании в Германии, представляют собой еще один важный шаг в переходе к глобальным экологичным транспортным системам».
В Германии первая модель поезда H2 Alstom действительно уже находится в эксплуатации. С сентября 2018 года два поезда Coradia iLint находятся в сети Elbe-Weser в Нижней Саксонии. В 2021 году региональное предприятие общественного транспорта Нижней Саксонии (LNVG) также планирует развернуть на линии 14 Coradia iLint. Рейн-Майн-Веркехрсвербунд (RMV), который заказал 27 единиц у Alstom через свою дочернюю компанию Fahma, также планирует последовать этому примеру.
В Австрии построенная фирмой Alstom в Зальцгиттере (Нижняя Саксония) Coradia iLint успешно прошла трехмесячный испытательный пуск на региональных линиях Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB). Кроме того, модель получила официальное разрешение Министерства защиты климата на эксплуатацию сети австрийских железных дорог. После Германии Австрия стала второй страной в Европе, полностью утвердившей модель Coradia iLint в качестве безэмиссионной альтернативы дизельным мультиблокам.
ÖBB испытывал поезд H2 на четырех требовательных маршрутах в южной Нижней Австрии, Вене и восточной Штирии. Модель также продемонстрировала обещанные характеристики на крутых участках пути и в самых разнообразных климатических условиях. По словам Альстома, собранные данные теперь будут оцениваться «с целью дальнейшего совершенствования технологии в соответствии с условиями эксплуатации».
В настоящее время Alstom продал в Германии 41 модель Coradia iLint. В настоящее время добавлены поезда Coradia Stream для Италии. В качестве других заинтересованных стран производитель называет Великобританию и Нидерланды. В голландской провинции Гронинген поезд уже завершил испытания весной 2020 года, результаты которых были опубликованы в начале октября.
Наконец, мы получили известие о том, что Alstom может приступить к запланированному поглощению дивизиона поездов Bombardier. По данным французской компании, все необходимые разрешения надзорных органов уже получены. Слияние должно быть завершено 29 января 2021 года.

алстормпоезданаводороде

 

Контракт также включает возможность заказа восьми дополнительных поездов для FNM (Ferrovie Nord Milano). Тем временем, поезд Alstom Coradia iLint на топливных элементах завершил трехмесячный пробный запуск в Австрии.

 

В Италии недавно был подписан контракт между Alstrom и FNM (Ferrovie Nord Milano) на общую сумму около 160 миллионов евро. Первые поезда должны быть поставлены в течение трех лет с момента заказа, то есть с конца 2023 года. Поезда Ломбардии будут работать на водороде и базироваться на региональной железнодорожной платформе Alstom Coradia Stream. Платформа предназначена для европейского рынка и уже строится для Италии на основных итальянских площадках Alstom.

 

Технология двигательной установки на водородных топливных элементах поезда будет взята на вооружение Cordia Stream с Cordia iLint. Alstom говорит, что тяжелый магистральный общественный транспорт обладает эксплуатационными характеристиками и дальностью действия, аналогичными дизельным поездам, но не дает более подробной информации об эксплуатационных характеристиках автомобиля. Разработка проекта, производство и сертификация поездов Coradia Stream будет осуществляться в основном на площадке группы в Савильяно, а бортовые системы сигнализации – на площадке в Болонье.

 

«Мы очень гордимся тем, что внедряем технологию водородных поездов в Италии, и мы признаем доверие, оказанное нам нашим итальянским заказчиком», – заявил старший вице-президент Alstom Europe Джан Лука Эрбаччи. Он отметил, что эта разработка подтверждает роль Alstom в определении будущего мобильности и в этом отношении: «Эти поезда вместе с Coradia iLint, которые уже зарекомендовали себя в коммерческом обслуживании в Германии, представляют собой еще один важный шаг в переходе к глобальным экологичным транспортным системам».

 

В Германии первая модель поезда H2 Alstom действительно уже находится в эксплуатации. С сентября 2018 года два поезда Coradia iLint находятся в сети Elbe-Weser в Нижней Саксонии. В 2021 году региональное предприятие общественного транспорта Нижней Саксонии (LNVG) также планирует развернуть на линии 14 Coradia iLint. Рейн-Майн-Веркехрсвербунд (RMV), который заказал 27 единиц у Alstom через свою дочернюю компанию Fahma, также планирует последовать этому примеру.

 

В Австрии построенная фирмой Alstom в Зальцгиттере (Нижняя Саксония) Coradia iLint успешно прошла трехмесячный испытательный пуск на региональных линиях Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB). Кроме того, модель получила официальное разрешение Министерства защиты климата на эксплуатацию сети австрийских железных дорог. После Германии Австрия стала второй страной в Европе, полностью утвердившей модель Coradia iLint в качестве безэмиссионной альтернативы дизельным мультиблокам.

 

ÖBB испытывал поезд H2 на четырех требовательных маршрутах в южной Нижней Австрии, Вене и восточной Штирии. Модель также продемонстрировала обещанные характеристики на крутых участках пути и в самых разнообразных климатических условиях. По словам Альстома, собранные данные теперь будут оцениваться «с целью дальнейшего совершенствования технологии в соответствии с условиями эксплуатации».

 

В настоящее время Alstom продал в Германии 41 модель Coradia iLint. В настоящее время добавлены поезда Coradia Stream для Италии. В качестве других заинтересованных стран производитель называет Великобританию и Нидерланды. В голландской провинции Гронинген поезд уже завершил испытания весной 2020 года, результаты которых были опубликованы в начале октября.

 

Наконец, мы получили известие о том, что Alstom может приступить к запланированному поглощению дивизиона поездов Bombardier. По данным французской компании, все необходимые разрешения надзорных органов уже получены. Слияние должно быть завершено 29 января 2021 года.

 

 

https://econet.ru/articles/alstom-postroit-6-poezdov-na-vodorodnyh-toplivnyh-elementah-dlya-italii

 


08.12.2020