Škoda начинает серийное производство полностью электрического Enyaq

 

Enyaq iV – это первый электромобиль на базе MEB в группе Volkswagen, построенный за пределами завода VW в Цвикау (Германия). В настоящее время там собираются ID.3 и ID.4, а позже будут добавлены модификации e-tron Audi Q4 и Cupra el-Born. Другие заводы MEB в Европе запускаются только в 2022 году, например, в Эмдене, как второй завод ID.4, и завод по производству грузовых автомобилей VW в Ганновере для производственной версии ID. Buzz.
Škoda начала серийное производство Enyaq iV 
Производство Enyaq iV на заводе в городе Млада Болеслав примечательно тем, что на заводе не существует эксклюзивной линии для производства MEB. Линия e-SUV построена на той же линии, что и линия Octavia (и ее варианты PHEV) и Karoq. Сотрудники Škoda используют ее для производства автомобилей на базе двух различных строительных комплектов VW. По данным чешской компании, переоборудование основного завода обошлось в общей сложности в 32 миллиона евро.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Член правления Škoda по производству и логистике Михаэль Олеклаус: «Сегодняшний запуск производства Škoda Enyaq iV на единственной в Группе производственной линии для автомобилей на базе MEB и MQB является очень особенным моментом для всего нашего коллектива». Он пояснил, что «Enyaq iV – это первая серийная модель Škoda, которая с самого начала была задумана как полностью электрический автомобиль. Это означает, что наш новый внедорожник также предъявляет совершенно иные требования к производственным процессам и последовательности производства, чем модели с двигателями внутреннего сгорания».  По его словам, для того, чтобы это стало возможным, на заводе были проведены обширные подготовительные и реконструкционные работы, которые продолжались с прошлого лета.
Škoda начинает серийное производство полностью электрического Enyaq
Во время реконструкции пришлось даже адаптировать конструкцию здания производственного цеха, а логистику запчастей и транспортные средства на заводе были соответствующим образом скорректированы. На участках, где ведутся работы на батареях, были установлены тепловизионные камеры, чтобы можно было сразу же обнаружить горячую батарею, при этом система безопасности в случае любого отклонения срабатывает сигнализация.
Производственные линии были адаптированы таким образом, что в будущем в Млада Болеслав можно будет построить до 350 единиц e-SUV в день. Для того, чтобы получить представление об этом виде продукции, по словам члена правления VW eMobility Томаса Ульбриха, производственная мощность завода в Цвикау в середине ноября составляла 650 автомобилей в сутки на двух линиях, предназначенных для MEB. К концу года обе линии на заводе в Цвикау в комбинации должны быть способны производить в общей сложности до 750 автомобилей в день.
Škoda представила автомобиль Enyaq iV в начале сентября еще до ID.4. В отличие от Volkswagen, чешская дочерняя компания сделала выбор в пользу более широкого ассортимента аккумуляторных и приводных версий. В Германии, например, цены начинаются с 33 800 евро, более мощные полноприводные модели и базовая модель будут доступны для заказа только позже. Таким образом, базовая цена на Enyaq 60 iV изначально составляет 38 850 евро.

шкодаениак

 

Enyaq iV – это первый электромобиль на базе MEB в группе Volkswagen, построенный за пределами завода VW в Цвикау (Германия). В настоящее время там собираются ID.3 и ID.4, а позже будут добавлены модификации e-tron Audi Q4 и Cupra el-Born. Другие заводы MEB в Европе запускаются только в 2022 году, например, в Эмдене, как второй завод ID.4, и завод по производству грузовых автомобилей VW в Ганновере для производственной версии ID. Buzz.

 

Производство Enyaq iV на заводе в городе Млада Болеслав примечательно тем, что на заводе не существует эксклюзивной линии для производства MEB. Линия e-SUV построена на той же линии, что и линия Octavia (и ее варианты PHEV) и Karoq. Сотрудники Škoda используют ее для производства автомобилей на базе двух различных строительных комплектов VW. По данным чешской компании, переоборудование основного завода обошлось в общей сложности в 32 миллиона евро.

 

Член правления Škoda по производству и логистике Михаэль Олеклаус: «Сегодняшний запуск производства Škoda Enyaq iV на единственной в Группе производственной линии для автомобилей на базе MEB и MQB является очень особенным моментом для всего нашего коллектива». Он пояснил, что «Enyaq iV – это первая серийная модель Škoda, которая с самого начала была задумана как полностью электрический автомобиль. Это означает, что наш новый внедорожник также предъявляет совершенно иные требования к производственным процессам и последовательности производства, чем модели с двигателями внутреннего сгорания».  По его словам, для того, чтобы это стало возможным, на заводе были проведены обширные подготовительные и реконструкционные работы, которые продолжались с прошлого лета.

 

Во время реконструкции пришлось даже адаптировать конструкцию здания производственного цеха, а логистику запчастей и транспортные средства на заводе были соответствующим образом скорректированы. На участках, где ведутся работы на батареях, были установлены тепловизионные камеры, чтобы можно было сразу же обнаружить горячую батарею, при этом система безопасности в случае любого отклонения срабатывает сигнализация.

 

Производственные линии были адаптированы таким образом, что в будущем в Млада Болеслав можно будет построить до 350 единиц e-SUV в день. Для того, чтобы получить представление об этом виде продукции, по словам члена правления VW eMobility Томаса Ульбриха, производственная мощность завода в Цвикау в середине ноября составляла 650 автомобилей в сутки на двух линиях, предназначенных для MEB. К концу года обе линии на заводе в Цвикау в комбинации должны быть способны производить в общей сложности до 750 автомобилей в день.

 

Škoda представила автомобиль Enyaq iV в начале сентября еще до ID.4. В отличие от Volkswagen, чешская дочерняя компания сделала выбор в пользу более широкого ассортимента аккумуляторных и приводных версий. В Германии, например, цены начинаются с 33 800 евро, более мощные полноприводные модели и базовая модель будут доступны для заказа только позже. Таким образом, базовая цена на Enyaq 60 iV изначально составляет 38 850 евро.

 

 

https://econet.ru/articles/koda-nachinaet-seriynoe-proizvodstvo-polnostyu-elektricheskogo-enyaq

 


01.12.2020