Вторая жизнь угольной электростанции в Германии

 

Проект был совместно разработан Renault, технологической компанией The Mobility House и специализирующейся на системах хранения электроэнергии компанией Fenecon.
Аккумуляторы электромобилей используются в качестве накопителей энергии для электросети
Стационарная аккумуляторная система имеет емкость 3 МВт/ч и использует 72 батареи, которые ранее были установлены в Renault Zoe, предоставленные партнером по проекту – компанией Renault. Во втором случае аккумуляторы для электромобилей используются в качестве накопителей энергии для электросети. Новое хранилище является частью общего проекта Рено по усовершенствованию системы аккумуляторного хранения энергии.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Для стационарного хранения аккумуляторы были установлены в 40-футовый контейнер. Каждая батарея имеет свой инвертор, так как 72 инвертора установлены в другом контейнере, который расположен сверху контейнера для батарей. По словам Франца-Йозефа Файльмайера, специалиста по интеграции компании Fenecon, это имеет ряд преимуществ. «Это означает, что инверторы располагаются в отдельном тепловом блоке, не зависящем от батарей», – сказал Файльмайер на цифровом мероприятии по вводу в эксплуатацию. «Это также означает, что у нас всегда одна и та же длина кабеля, так как расстояние между батареей и назначенным ей инвертором всегда одинаковое». Кроме того, это означает, что если одна из пар выйдет из строя, пострадает только 1/72 системы.
Вторая жизнь угольной электростанции в Германии
Проблема заключалась не только в механическом расположении компонентов, но и в программном обеспечении. Fenecon и The Mobility House разработали «систему ведущий-ведомый». Чтобы повысить эффективность, не все батареи системы должны использоваться одинаково, но количество батарей, необходимое для текущих потребностей, должно быть сведено к минимуму. Для обеспечения равномерного старения всех батарей они должны регулярно заменяться.
Хотя в теории это звучит прямолинейно, на практике существуют некоторые препятствия, которые партнерам пришлось преодолеть на пути. «Сложность заключалась в том, что батарея была переменной – как новая или разбухающая с разными состояниями», – говорит Файльмайер. Кроме того, если батарея все еще находится в стадии «запасных частей», ее можно вынуть из системы и при необходимости переустановить в машину, так как к ней более бережно относятся с помощью системы управления.
Роберт Хайенц (Robert Hienz), главный операционный директор The Mobility House, очень доволен достигнутым решением. Поскольку решение является настолько гибким (как с точки зрения программного обеспечения, так и с точки зрения масштабируемой контейнерной структуры), оно может служить в качестве чертежа не только для дальнейших проектов со стационарным хранением, но и для решений Vehicle-2-Grid. «С технологической точки зрения модельный проект – это большая парковка для нашей системы управления, с большим количеством автомобилей, которые просто не хотят уезжать», – говорит Хайенц. «Для системы управления не имеет значения, постоянно ли аккумулятор подключен в стационарном складском помещении или установлен в автомобиле и подключен только временно».
Хайенц описывает завод в Элверлингсене как «первый промышленный проект, но не экспериментальный проект». В рамках проекта «Усовершенствованное аккумуляторное хранилище» было согласовано строительство еще 17 МВт/ч, т.е. 20 МВт/ч в общей сложности. Решение «под ключ» также должно быть предоставлено в распоряжение других заинтересованных сторон. В пресс-релизе партнеры сообщили, что «все, что заинтересованные компании должны сделать, это предоставить достаточно места для двух 40-футовых стандартных контейнеров (батарейный контейнер и трансформаторный контейнер), в которых система мощностью 3,0 МВт/ч будет установлена «под ключ», подходящее сетевое подключение и соответствующий профиль нагрузки». Оптимальные результаты достигаются благодаря системе хранения аккумуляторных батарей на промышленных и коммерческих предприятиях с высоким потреблением электроэнергии более 10 ГВт-ч в год и/или с пиковыми нагрузками свыше 500 кВт».
С помощью такой системы можно сэкономить более 200 000 евро затрат на электроэнергию в год. Вдобавок к этому, можно было бы получать более 100 000 евро дохода, так как энергия поставляется на первичный рынок управления. Кроме того, Mobility House обещает, что клиент не будет нести никаких расходов. Концепция финансирования «уже включена, так что клиентам не нужно вносить ничего, кроме достаточного пространства для контейнеров и подходящего подключения к сети без субсидирования расходов на строительство».
На мероприятии Digital партнеры проекта не уточнили, когда будет начат соответствующий проект с батареями, которые еще установлены в автомобилях. Организаторы уточнили, что работают в этом направлении. «Очень важно обратить внимание на устойчивость в электромобилестроении. Это касается не только вождения», – говорит Уве Хохгешуртц, руководитель группы Renault в регионе DACH. «Мы хотим помочь добиться того, чтобы аккумуляторная батарея имела значение после окончания срока службы в автомобиле и могла использоваться еще от десяти до двенадцати лет».
Менеджер Renault полагается, прежде всего, на исследования: «Мы еще не изучили все, что возможно с современными системами хранения», – говорит Хохгешуртц. «Но ясно одно: электромобиль – это единственный автомобиль, который при стационарной эксплуатации может также привести к снижению выбросов CO2″.

втораяжизньэлектростанции

 

Проект был совместно разработан Renault, технологической компанией The Mobility House и специализирующейся на системах хранения электроэнергии компанией Fenecon.

 

Стационарная аккумуляторная система имеет емкость 3 МВт/ч и использует 72 батареи, которые ранее были установлены в Renault Zoe, предоставленные партнером по проекту – компанией Renault. Во втором случае аккумуляторы для электромобилей используются в качестве накопителей энергии для электросети. Новое хранилище является частью общего проекта Рено по усовершенствованию системы аккумуляторного хранения энергии.

 

Для стационарного хранения аккумуляторы были установлены в 40-футовый контейнер. Каждая батарея имеет свой инвертор, так как 72 инвертора установлены в другом контейнере, который расположен сверху контейнера для батарей. По словам Франца-Йозефа Файльмайера, специалиста по интеграции компании Fenecon, это имеет ряд преимуществ. «Это означает, что инверторы располагаются в отдельном тепловом блоке, не зависящем от батарей», – сказал Файльмайер на цифровом мероприятии по вводу в эксплуатацию. «Это также означает, что у нас всегда одна и та же длина кабеля, так как расстояние между батареей и назначенным ей инвертором всегда одинаковое». Кроме того, это означает, что если одна из пар выйдет из строя, пострадает только 1/72 системы.

 

Проблема заключалась не только в механическом расположении компонентов, но и в программном обеспечении. Fenecon и The Mobility House разработали «систему ведущий-ведомый». Чтобы повысить эффективность, не все батареи системы должны использоваться одинаково, но количество батарей, необходимое для текущих потребностей, должно быть сведено к минимуму. Для обеспечения равномерного старения всех батарей они должны регулярно заменяться.

 

Хотя в теории это звучит прямолинейно, на практике существуют некоторые препятствия, которые партнерам пришлось преодолеть на пути. «Сложность заключалась в том, что батарея была переменной – как новая или разбухающая с разными состояниями», – говорит Файльмайер. Кроме того, если батарея все еще находится в стадии «запасных частей», ее можно вынуть из системы и при необходимости переустановить в машину, так как к ней более бережно относятся с помощью системы управления.

 

Роберт Хайенц (Robert Hienz), главный операционный директор The Mobility House, очень доволен достигнутым решением. Поскольку решение является настолько гибким (как с точки зрения программного обеспечения, так и с точки зрения масштабируемой контейнерной структуры), оно может служить в качестве чертежа не только для дальнейших проектов со стационарным хранением, но и для решений Vehicle-2-Grid. «С технологической точки зрения модельный проект – это большая парковка для нашей системы управления, с большим количеством автомобилей, которые просто не хотят уезжать», – говорит Хайенц. «Для системы управления не имеет значения, постоянно ли аккумулятор подключен в стационарном складском помещении или установлен в автомобиле и подключен только временно».

 

Хайенц описывает завод в Элверлингсене как «первый промышленный проект, но не экспериментальный проект». В рамках проекта «Усовершенствованное аккумуляторное хранилище» было согласовано строительство еще 17 МВт/ч, т.е. 20 МВт/ч в общей сложности. Решение «под ключ» также должно быть предоставлено в распоряжение других заинтересованных сторон. В пресс-релизе партнеры сообщили, что «все, что заинтересованные компании должны сделать, это предоставить достаточно места для двух 40-футовых стандартных контейнеров (батарейный контейнер и трансформаторный контейнер), в которых система мощностью 3,0 МВт/ч будет установлена «под ключ», подходящее сетевое подключение и соответствующий профиль нагрузки». Оптимальные результаты достигаются благодаря системе хранения аккумуляторных батарей на промышленных и коммерческих предприятиях с высоким потреблением электроэнергии более 10 ГВт-ч в год и/или с пиковыми нагрузками свыше 500 кВт».

 

С помощью такой системы можно сэкономить более 200 000 евро затрат на электроэнергию в год. Вдобавок к этому, можно было бы получать более 100 000 евро дохода, так как энергия поставляется на первичный рынок управления. Кроме того, Mobility House обещает, что клиент не будет нести никаких расходов. Концепция финансирования «уже включена, так что клиентам не нужно вносить ничего, кроме достаточного пространства для контейнеров и подходящего подключения к сети без субсидирования расходов на строительство».

 

На мероприятии Digital партнеры проекта не уточнили, когда будет начат соответствующий проект с батареями, которые еще установлены в автомобилях. Организаторы уточнили, что работают в этом направлении. «Очень важно обратить внимание на устойчивость в электромобилестроении. Это касается не только вождения», – говорит Уве Хохгешуртц, руководитель группы Renault в регионе DACH. «Мы хотим помочь добиться того, чтобы аккумуляторная батарея имела значение после окончания срока службы в автомобиле и могла использоваться еще от десяти до двенадцати лет».

 

Менеджер Renault полагается, прежде всего, на исследования: «Мы еще не изучили все, что возможно с современными системами хранения», – говорит Хохгешуртц. «Но ясно одно: электромобиль – это единственный автомобиль, который при стационарной эксплуатации может также привести к снижению выбросов CO2″.

 

 

https://econet.ru/articles/vtoraya-zhizn-ugolnoy-elektrostantsii-v-germanii

 


28.11.2020